Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

23.10.2017 в 08:58:01

#6141942

Dingo2015, У меня тянуло мб. когда были откручены оба винта, плуг ходил в право и лева. Я на левой стороне сцепки оставил зазор около 3мм, а на правой у меня больше одного см. МБ перестала вести в сторону.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.10.2017 в 08:58:13

#6141943

Dingo2015, левую сторону нужно обязательно на такой земле еще чем-то тяжелым пригружать.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.10.2017 в 09:02:44

#6141946

Николай Калуга написал: Dingo2015, У меня тянуло мб. когда были откручены оба винта, плуг ходил в право и лева. Я на левой стороне сцепки оставил зазор около 3мм, а на правой у меня больше одного см. МБ перестала вести в сторону.

Николай Калуга, а я открутил этот набалдашник, что на сцепке и вместо его корбу приварил. Корба удобнее.

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

23.10.2017 в 09:03:36

#6141947

Николай Калуга, хм... а у меня на обеих сторонах, по сантиметру...

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

23.10.2017 в 09:09:53

#6141951

Dingo2015 написал: Николай Калуга, хм... а у меня на обеих сторонах, по сантиметру...

Dingo2015, Попробуй мой вариант, хуже не будет.

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.10.2017 в 09:10:57

#6141952

Dingo2015, так ррр53 говорил, чтобы плуг ровно держался борозды, его надо поворачивать в строну той силы, которая действует на разворачивание.

0
Аватар пользователя
Николай Калуга

Местный

Регистрация: 31.03.2017

Калуга

Сообщений: 251

23.10.2017 в 09:13:35

#6141954

Марош написал:

Николай Калуга написал: Dingo2015, У меня тянуло мб. когда были откручены оба винта, плуг ходил в право и лева. Я на левой стороне сцепки оставил зазор около 3мм, а на правой у меня больше одного см. МБ перестала вести в сторону.

![]

Николай Калуга, а я открутил этот набалдашник, что на сцепке и вместо его корбу приварил. Корба удобнее.

Марош, что за корба? есть фото?

0

Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

23.10.2017 в 09:14:14

#6141956

Марош написал: Dingo2015, так ррр53 говорил, чтобы плуг ровно держался борозды, его надо поворачивать в строну той силы, которая действует на разворачивание.

Марош, да, я его наклонил еще сильнее... Получилось, что практически максимально - стало легче, но мотоблок все равно толкал всю дорогу, просто его тянуть стало в сторону меньше

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

23.10.2017 в 09:17:59

#6141957

Dingo2015, повернул продольную ось плуга или только наклонил вертикальную ось плуга?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

23.10.2017 в 09:21:01

#6141962

Dingo2015 написал:

Марош написал: Dingo2015, так ррр53 говорил, чтобы плуг ровно держался борозды, его надо поворачивать в строну той силы, которая действует на разворачивание.

Марош, да, я его наклонил еще сильнее... Получилось, что практически максимально - стало легче, но мотоблок все равно толкал всю дорогу, просто его тянуть стало в сторону меньше

Dingo2015, я как понял вы пахали по свеженасыпанному грунту? Это многое объясняет, сверху под колесами рыхлое относительно той, что под лезвием плуга. Вот по рыхлой он и буксует и полевой доске не во что уперется. По второму раза будет много легче. Любую землю подготовить тяжело.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

23.10.2017 в 09:31:01

#6141968

Марош написал: Dingo2015, повернул продольную ось плуга или только наклонил вертикальную ось плуга?

Марош, наклонил плуг так, что он получился не вертикально, а с наклоном к правому колесу..

Владимир С. написал: я как понял вы пахали по свеженасыпанному грунту?

Да, я про это и говорю. )) Мало того грязь, так еще и мягкая, а под ней как бетон

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.10.2017 в 09:44:18

#6141982

Марош написал: Но мы говорим о заводском прицепе сморгонского завода

Сморгонский завод !......ступицы от иномарок ? ? ? Им что, с ВАЗ трудно поставить или с разборок питаются ?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

23.10.2017 в 09:48:48

#6141984

Dingo2015 написал: Да, я про это и говорю. )) Мало того грязь, так еще и мягкая, а под ней как бетон

Из-за плохой опоры полевой доски в вашем случае настройки плуга могут работать некорректно, поэтому может сложится неправильное понимание этих самых настроек. Или вообще разочарование. Не спешите, все осмысливайте.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

23.10.2017 в 10:01:55

#6141994

Владимир С. написал: Или вообще разочарование.

Вы знаете, я нет, я не разочаруюсь. Я прекрасно понимаю, что 1) колесам нет зацепления. 2) почва слишком сырая ( в колхозе по такое земле в пахоту, даже трактора не пускали). 3) Вероятно не правильно настроил плуг. Вот по весне буду в отпуске. тогда и отрегулирую и надеюсь почва будет посуше, чем сейчас))

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.10.2017 в 10:05:59

#6141996

Николай Калуга написал: Я тоже планирую загрузить передок грузами, пробовал бросить резко сцепления, мб почти встал на дыбы. смотрю видео ваше и многих других самоделок, у многих на плугу стоит колесо, стоит его ставить? оно помогает?

Очень нелишним колесо будет. Как то с передним адаптериком (для фрезерования сидя) заезжал в гараж передом БЕЗ ФРЕЗЫ ! Упёрся МБ своими колёсами в порожек гаража - вот уж где холодком по спине прошлось !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу