23.10.2017 в 08:58:01
Dingo2015, У меня тянуло мб. когда были откручены оба винта, плуг ходил в право и лева. Я на левой стороне сцепки оставил зазор около 3мм, а на правой у меня больше одного см. МБ перестала вести в сторону.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
23.10.2017 в 08:58:13
Dingo2015, левую сторону нужно обязательно на такой земле еще чем-то тяжелым пригружать.
23.10.2017 в 09:02:44
Николай Калуга написал: Dingo2015, У меня тянуло мб. когда были откручены оба винта, плуг ходил в право и лева. Я на левой стороне сцепки оставил зазор около 3мм, а на правой у меня больше одного см. МБ перестала вести в сторону.
Николай Калуга, а я открутил этот набалдашник, что на сцепке и вместо его корбу приварил. Корба удобнее.
23.10.2017 в 09:10:57
Dingo2015, так ррр53 говорил, чтобы плуг ровно держался борозды, его надо поворачивать в строну той силы, которая действует на разворачивание.
23.10.2017 в 09:13:35
Марош написал:
Николай Калуга написал: Dingo2015, У меня тянуло мб. когда были откручены оба винта, плуг ходил в право и лева. Я на левой стороне сцепки оставил зазор около 3мм, а на правой у меня больше одного см. МБ перестала вести в сторону.
![]
Николай Калуга, а я открутил этот набалдашник, что на сцепке и вместо его корбу приварил. Корба удобнее.
Марош, что за корба? есть фото?
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
23.10.2017 в 09:14:14
Марош написал: Dingo2015, так ррр53 говорил, чтобы плуг ровно держался борозды, его надо поворачивать в строну той силы, которая действует на разворачивание.
Марош, да, я его наклонил еще сильнее... Получилось, что практически максимально - стало легче, но мотоблок все равно толкал всю дорогу, просто его тянуть стало в сторону меньше
23.10.2017 в 09:17:59
Dingo2015, повернул продольную ось плуга или только наклонил вертикальную ось плуга?
23.10.2017 в 09:21:01
Dingo2015 написал:
Марош написал: Dingo2015, так ррр53 говорил, чтобы плуг ровно держался борозды, его надо поворачивать в строну той силы, которая действует на разворачивание.
Марош, да, я его наклонил еще сильнее... Получилось, что практически максимально - стало легче, но мотоблок все равно толкал всю дорогу, просто его тянуть стало в сторону меньше
Dingo2015, я как понял вы пахали по свеженасыпанному грунту? Это многое объясняет, сверху под колесами рыхлое относительно той, что под лезвием плуга. Вот по рыхлой он и буксует и полевой доске не во что уперется. По второму раза будет много легче. Любую землю подготовить тяжело.
CAIMAN340
23.10.2017 в 09:31:01
Марош написал: Dingo2015, повернул продольную ось плуга или только наклонил вертикальную ось плуга?
Марош, наклонил плуг так, что он получился не вертикально, а с наклоном к правому колесу..
Владимир С. написал: я как понял вы пахали по свеженасыпанному грунту?
Да, я про это и говорю. )) Мало того грязь, так еще и мягкая, а под ней как бетон
23.10.2017 в 09:48:48
Dingo2015 написал: Да, я про это и говорю. )) Мало того грязь, так еще и мягкая, а под ней как бетон
Из-за плохой опоры полевой доски в вашем случае настройки плуга могут работать некорректно, поэтому может сложится неправильное понимание этих самых настроек. Или вообще разочарование. Не спешите, все осмысливайте.
CAIMAN340
23.10.2017 в 10:01:55
Владимир С. написал: Или вообще разочарование.
Вы знаете, я нет, я не разочаруюсь. Я прекрасно понимаю, что 1) колесам нет зацепления. 2) почва слишком сырая ( в колхозе по такое земле в пахоту, даже трактора не пускали). 3) Вероятно не правильно настроил плуг. Вот по весне буду в отпуске. тогда и отрегулирую и надеюсь почва будет посуше, чем сейчас))
23.10.2017 в 10:05:59
Николай Калуга написал: Я тоже планирую загрузить передок грузами, пробовал бросить резко сцепления, мб почти встал на дыбы. смотрю видео ваше и многих других самоделок, у многих на плугу стоит колесо, стоит его ставить? оно помогает?
Очень нелишним колесо будет. Как то с передним адаптериком (для фрезерования сидя) заезжал в гараж передом БЕЗ ФРЕЗЫ ! Упёрся МБ своими колёсами в порожек гаража - вот уж где холодком по спине прошлось !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу