26.10.2017 в 19:33:41
Михаэль написал: Карьер , это многие так делают , МБ сам пашет о владелец рядом идет .
Лучше хорошо идти, чем просто идти. Ты пробовал возле своего мотоблока, когда он пашет, идти рядом? Что-то мне не вериться, что у тебя долго будет желание постоянно ходить рядом со своим мотоблоком. А на моем лучше рядом ходить, чем за ним.
26.10.2017 в 20:33:45
Михаэль написал: Много раз бросал его...
О чем я и говорю. Одно дело пройти с мотоблоком рядом, а второе постоянно ходить рядом, одно дело много раз бросить и пройти рядом, другое дело постоянно ходить рядом, потому что знаешь, что в таком положении легче управлять мотоблоком и работать. И не надо мне что-то доказывать. Я через все это давно прошел и могу сравнивать. Если бы было хоть чуть-чуть что-то похоже как я раньше ходил возле своего мотоблока и теперь, то я бы тебе не возражал. Я уже как то говорил, что даже ходить сзади за моим мотоблоком намного легче , чем это было раньше. Но разговор шел про остановку мотоблока с помощью реверса.
27.10.2017 в 08:30:09
Михаэль написал: Я никому ничего не доказываю . Каждый ходит на своем огороде .
Согласен. Каждый ходит на свой огород ...
Михаэль написал:
Марош написал: Но разговор шел про остановку мотоблока с помощью реверса.
Для мгновенной остановки мотоблока ведь сцепление есть.
Михаэль, да ты читай более внимательно что пишут. Где я написал что для "мгновенной остановки". Я сказал и показал в видео, что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем, что необязательно для остановки мотоблока дергать шток с шариками в коробке переключения передач, что для этой операции можно пользоваться и блоком шестерен реверса.
27.10.2017 в 08:47:19
Марош написал: Я сказал и показал в видео, что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем, что необязательно для остановки мотоблока дергать шток с шариками в коробке переключения передач, что для этой операции можно пользоваться и блоком шестерен реверса.
Много раз смотрел ваши ролик в Ютуб и не обращал внимания, что вы работаете на МБ рукояткой реверса и используете его вместе с выжимом сцепления нейтральное положение, а не переключаете в нейтральное положение рукояткой переключения скоростей. Если получается у мотоблока, а почему бы и так работать. Я привык по другому, сцепление скорость в нейтраль и далее. Весной попробую проделать те же манипуляции с МБ, что и вы.
27.10.2017 в 09:34:31
Па, я понимаю, что выражение "нейтральное положение" подразумевает под собой кратковременная остановка мотоблока с работающим двигателем. Может правильнее было бы говорить " кратковременная остановка мотоблока на 1-ой и 2-ой передачах с работающим двигателем с помощью переключения реверса на заднюю передачу"
27.10.2017 в 09:55:05
Я не знаю кто как, но я при перепашке сильно устал из-за модернизаций заводом изготовителем. В общем получается так: Подъезжаешь к концу борозды. Включаешь скорость ( к примеру 2)для разворота. И вот тут начинается дискомфорт...Для того, чтобы тронуться, нужно припонимать плуг, отпускать сцепление чтоб тронуться, но при этом нужно и нажимать на руль изи-за (рукоятки предохранителя), вот и получается так, что правой рукой поднимаешь мотоблок, а левой наоборот, давишь вниз с одновременным отпусканием рычага сцепления))))) Психанул и замотал всю эту "безопасность" изолентой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу