Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.10.2017 в 18:39:44

#6144901

Карьер написал: рядом когда тот пашет, молодец, хороший дед!

Карьер , это многие так делают , МБ сам пашет о владелец рядом идет .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.10.2017 в 19:26:17

#6144948

alldn написал: Видимо Марош приноровился так делать и считает это безопасным.

Так проще, чем "ловить" в этом мотоблоке передачи. Правда в моем мотоблоке только 1 и 2 передачи для земляных работ.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

26.10.2017 в 19:29:07

#6144952

Михаэль написал: Карьер , это многие так делают , МБ сам пашет о владелец рядом идет .

Ну его лет таких мало, так что полемика на ровном месте :)

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.10.2017 в 19:30:03

#6144953

Михаэль написал: это многие так делают , МБ сам пашет о владелец рядом идет

А ещё более многие, чтоб не ходить праздно около МБ, сажаются на него и много удобнее отдыхают, пока МБ сам пашет !

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.10.2017 в 19:33:41

#6144958

Михаэль написал: Карьер , это многие так делают , МБ сам пашет о владелец рядом идет .

Лучше хорошо идти, чем просто идти. Ты пробовал возле своего мотоблока, когда он пашет, идти рядом? Что-то мне не вериться, что у тебя долго будет желание постоянно ходить рядом со своим мотоблоком. А на моем лучше рядом ходить, чем за ним.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.10.2017 в 19:51:51

#6144973

Марош написал: Ты пробовал возле своего мотоблока, когда он пашет, идти рядом?

Много раз бросал его , он сам пашет , а я антоновку ем и иду рядом.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

26.10.2017 в 20:13:25

#6144995

Михаэль написал: Много раз бросал его , он сам пашет , а я антоновку ем и иду рядом.

Михаэль,Привет а я картошку что вы пахал собирал.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.10.2017 в 20:33:45

#6145015

Михаэль написал: Много раз бросал его...

О чем я и говорю. Одно дело пройти с мотоблоком рядом, а второе постоянно ходить рядом, одно дело много раз бросить и пройти рядом, другое дело постоянно ходить рядом, потому что знаешь, что в таком положении легче управлять мотоблоком и работать. И не надо мне что-то доказывать. Я через все это давно прошел и могу сравнивать. Если бы было хоть чуть-чуть что-то похоже как я раньше ходил возле своего мотоблока и теперь, то я бы тебе не возражал. Я уже как то говорил, что даже ходить сзади за моим мотоблоком намного легче , чем это было раньше. Но разговор шел про остановку мотоблока с помощью реверса.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.10.2017 в 21:08:39

#6145080

Марош написал: И не надо мне что-то доказывать.

Я никому ничего не доказываю . Каждый ходит на своем огороде .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.10.2017 в 21:10:43

#6145085

Марош написал: Но разговор шел про остановку мотоблока с помощью реверса.

Для мгновенной остановки мотоблока ведь сцепление есть.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

26.10.2017 в 22:17:00

#6145239

Михаэль написал: Каждый ходит на своем огороде .

Мой сосед норовит и на моем потоптаться :)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.10.2017 в 08:30:09

#6145472

Михаэль написал: Я никому ничего не доказываю . Каждый ходит на своем огороде .

Согласен. Каждый ходит на свой огород ...

Михаэль написал:

Марош написал: Но разговор шел про остановку мотоблока с помощью реверса.

Для мгновенной остановки мотоблока ведь сцепление есть.

Михаэль, да ты читай более внимательно что пишут. Где я написал что для "мгновенной остановки". Я сказал и показал в видео, что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем, что необязательно для остановки мотоблока дергать шток с шариками в коробке переключения передач, что для этой операции можно пользоваться и блоком шестерен реверса.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.10.2017 в 08:47:19

#6145479

Марош написал: Я сказал и показал в видео, что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем, что необязательно для остановки мотоблока дергать шток с шариками в коробке переключения передач, что для этой операции можно пользоваться и блоком шестерен реверса.

Много раз смотрел ваши ролик в Ютуб и не обращал внимания, что вы работаете на МБ рукояткой реверса и используете его вместе с выжимом сцепления нейтральное положение, а не переключаете в нейтральное положение рукояткой переключения скоростей. Если получается у мотоблока, а почему бы и так работать. Я привык по другому, сцепление скорость в нейтраль и далее. Весной попробую проделать те же манипуляции с МБ, что и вы.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.10.2017 в 09:34:31

#6145516

Па, я понимаю, что выражение "нейтральное положение" подразумевает под собой кратковременная остановка мотоблока с работающим двигателем. Может правильнее было бы говорить " кратковременная остановка мотоблока на 1-ой и 2-ой передачах с работающим двигателем с помощью переключения реверса на заднюю передачу"

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

27.10.2017 в 09:55:05

#6145529

Я не знаю кто как, но я при перепашке сильно устал из-за модернизаций заводом изготовителем. В общем получается так: Подъезжаешь к концу борозды. Включаешь скорость ( к примеру 2)для разворота. И вот тут начинается дискомфорт...Для того, чтобы тронуться, нужно припонимать плуг, отпускать сцепление чтоб тронуться, но при этом нужно и нажимать на руль изи-за (рукоятки предохранителя), вот и получается так, что правой рукой поднимаешь мотоблок, а левой наоборот, давишь вниз с одновременным отпусканием рычага сцепления))))) Психанул и замотал всю эту "безопасность" изолентой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу