27.10.2017 в 10:09:58
Dingo2015 написал: Я не знаю кто как, но я при перепашке сильно устал из-за модернизаций заводом изготовителем. В общем получается так: Подъезжаешь к концу борозды. Включаешь скорость ( к примеру 2)для разворота. И вот тут начинается дискомфорт...Для того, чтобы тронуться, нужно припонимать плуг, отпускать сцепление чтоб тронуться, но при этом нужно и нажимать на руль изи-за (рукоятки предохранителя), вот и получается так, что правой рукой поднимаешь мотоблок, а левой наоборот, давишь вниз с одновременным отпусканием рычага сцепления))))) Психанул и замотал всю эту "безопасность" изолентой.
Dingo2015, а ты что зябь еще поднимаешь?
27.10.2017 в 10:27:03
Марош написал: что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится
Вроде он остановится (сразу) при нажатии сцепления, а уж какие потом рычаги будут дёргаться шибко то и не особо помешает останову.
Марош написал: и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем,
Ну ты и АВОСЬНИК ! Без фиксации - то ли не поедет, то ли поедет - в лоторею поиграть хочется и другим предлагаешь ?
27.10.2017 в 10:28:14
Dingo2015 написал: Я не знаю кто как, но я при перепашке сильно устал из-за модернизаций заводом изготовителем.
Dingo2015 написал: при этом нужно и нажимать на руль изи-за (рукоятки предохранителя)
Dingo2015 написал: Психанул и замотал всю эту "безопасность" изолентой
:nо: Ни в коем случае...... ...подберите под размер кусочек шланга, чтобы надетый на рукоятку управления с выжатым рычагом предохранения он (шланг ,кольцо, да что угодно) свободно мог сниматься в экстренном случае, но понятное дело выполнял функцию включенного предохранителя...., в случае чего сдернули это кольцо и мотоблок заглох.....
если бы не такое кольцо (а приматывание изолентой) то летел бы мой мотоблок с прицепом с гребли высотой около 10-ти метров кувыркаясь в далеком 2011 году.... а так верой и правдой служит мне и поныне...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.10.2017 в 10:32:04
Марош написал: ...................что выражение "нейтральное положение" подразумевает............................
Нейтраль - фиксированное положение рычага переключения скоростей, при котором ПРОИЗВОЛЬНОЕ включение скорости НЕВОЗМОЖНО. Нейтраль - только так подразумевается !
27.10.2017 в 10:33:55
VTS, ну не могу я иначе... попробуйте интереса ради, с плугом походить и при этом использовать только мизинец и безымянный пальцы.((( :o
27.10.2017 в 12:49:43
Марош написал: Па, я понимаю, что выражение "нейтральное положение" подразумевает под собой кратковременная остановка мотоблока с работающим двигателем. Может правильнее было бы говорить " кратковременная остановка мотоблока на 1-ой и 2-ой передачах с работающим двигателем с помощью переключения реверса на заднюю передачу"
Марош, Не пойму зачем козе баян? С первой или второй передачи рычаг в нейтраль перевести не сложнее чем рычаг реверса, ну если не действовать как комсомолец Вася- сам придумывает трудности и успешно их преодолевает, но Марош клеймит позором все советское, не понятно?
27.10.2017 в 13:18:36
Марош написал:
Михаэль написал: Я никому ничего не доказываю . Каждый ходит на своем огороде .
Согласен. Каждый ходит на свой огород ...
Михаэль написал:
Марош написал: Но разговор шел про остановку мотоблока с помощью реверса.
Для мгновенной остановки мотоблока ведь сцепление есть.
Михаэль, да ты читай более внимательно что пишут. Где я написал что для "мгновенной остановки". Я сказал и показал в видео, что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем, что необязательно для остановки мотоблока дергать шток с шариками в коробке переключения передач, что для этой операции можно пользоваться и блоком шестерен реверса.
Марош, на Агро тоже так сделано.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу