Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

27.10.2017 в 10:09:58

#6145540

Dingo2015 написал: Я не знаю кто как, но я при перепашке сильно устал из-за модернизаций заводом изготовителем. В общем получается так: Подъезжаешь к концу борозды. Включаешь скорость ( к примеру 2)для разворота. И вот тут начинается дискомфорт...Для того, чтобы тронуться, нужно припонимать плуг, отпускать сцепление чтоб тронуться, но при этом нужно и нажимать на руль изи-за (рукоятки предохранителя), вот и получается так, что правой рукой поднимаешь мотоблок, а левой наоборот, давишь вниз с одновременным отпусканием рычага сцепления))))) Психанул и замотал всю эту "безопасность" изолентой.

Dingo2015, а ты что зябь еще поднимаешь?

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

27.10.2017 в 10:15:15

#6145548

Карьер, я участок выравнивал.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.10.2017 в 10:27:03

#6145556

Марош написал: что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится

Вроде он остановится (сразу) при нажатии сцепления, а уж какие потом рычаги будут дёргаться шибко то и не особо помешает останову.

Марош написал: и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем,

Ну ты и АВОСЬНИК ! Без фиксации - то ли не поедет, то ли поедет - в лоторею поиграть хочется и другим предлагаешь ?

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.10.2017 в 10:28:14

#6145557

Dingo2015 написал: Я не знаю кто как, но я при перепашке сильно устал из-за модернизаций заводом изготовителем.

Dingo2015 написал: при этом нужно и нажимать на руль изи-за (рукоятки предохранителя)

Dingo2015 написал: Психанул и замотал всю эту "безопасность" изолентой

:nо: Ни в коем случае...... ...подберите под размер кусочек шланга, чтобы надетый на рукоятку управления с выжатым рычагом предохранения он (шланг ,кольцо, да что угодно) свободно мог сниматься в экстренном случае, но понятное дело выполнял функцию включенного предохранителя...., в случае чего сдернули это кольцо и мотоблок заглох.....

если бы не такое кольцо (а приматывание изолентой) то летел бы мой мотоблок с прицепом с гребли высотой около 10-ти метров кувыркаясь в далеком 2011 году.... а так верой и правдой служит мне и поныне...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.10.2017 в 10:32:04

#6145562

Марош написал: ...................что выражение "нейтральное положение" подразумевает............................

Нейтраль - фиксированное положение рычага переключения скоростей, при котором ПРОИЗВОЛЬНОЕ включение скорости НЕВОЗМОЖНО. Нейтраль - только так подразумевается !

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

27.10.2017 в 10:33:55

#6145565

VTS, ну не могу я иначе... попробуйте интереса ради, с плугом походить и при этом использовать только мизинец и безымянный пальцы.((( :o

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

27.10.2017 в 10:38:56

#6145572

Dingo2015 написал: Карьер, я участок выравнивал.

Dingo2015, Ну и как?

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

27.10.2017 в 10:40:27

#6145578

Карьер написал:

Dingo2015 написал: Карьер, я участок выравнивал.

Dingo2015, Ну и как?

Карьер, получилось хорошо, но тяжело было перепахать. Сверху рыхлая, а под ней как бетон))) Весной пройдусь еще раз.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.10.2017 в 10:45:35

#6145582

Марош написал: " кратковременная остановка мотоблока на 1-ой и 2-ой передачах с работающим двигателем с помощью переключения реверса на заднюю передачу"

Вам виднее. Посмотрю ещё ваши ролики в ютуб

0
Аватар пользователя
amadina

Местный

Регистрация: 14.08.2015

Калининград

Сообщений: 108

27.10.2017 в 10:59:28

#6145593

Owl-2 написал: SWAT_VV, я сам изготовил грунтозацепы!

Owl-2, скажите пожалуйста толщину металла грунтозацепов ? как они себя оправдывают ? спасибо

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.10.2017 в 11:05:40

#6145605

amadina, на какой странице здесь шёл разговор про грунтозацепы?

0
Аватар пользователя
Dingo2015

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

27.10.2017 в 11:14:49

#6145612

Па написал: amadina, на какой странице здесь шёл разговор про грунтозацепы?

Па, скопируйте "я сам изготовил грунтозацепы!" и вверхней части страницы ( Рядом с кнопкой "Подписаться"), есть поисковик, туда вставьте ) Откроется все, что писалось про грунтозацепы))

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

27.10.2017 в 12:49:43

#6145697

Марош написал: Па, я понимаю, что выражение "нейтральное положение" подразумевает под собой кратковременная остановка мотоблока с работающим двигателем. Может правильнее было бы говорить " кратковременная остановка мотоблока на 1-ой и 2-ой передачах с работающим двигателем с помощью переключения реверса на заднюю передачу"

Марош, Не пойму зачем козе баян? С первой или второй передачи рычаг в нейтраль перевести не сложнее чем рычаг реверса, ну если не действовать как комсомолец Вася- сам придумывает трудности и успешно их преодолевает, но Марош клеймит позором все советское, не понятно?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.10.2017 в 13:18:36

#6145718

Марош написал:

Михаэль написал: Я никому ничего не доказываю . Каждый ходит на своем огороде .

Согласен. Каждый ходит на свой огород ...

Михаэль написал:

Марош написал: Но разговор шел про остановку мотоблока с помощью реверса.

Для мгновенной остановки мотоблока ведь сцепление есть.

Михаэль, да ты читай более внимательно что пишут. Где я написал что для "мгновенной остановки". Я сказал и показал в видео, что если выжать сцепление и перевести реверс в другое положение, то мотоблок остановится и будет стоять хоть целый день с включенной передачей и работающим двигателем, что необязательно для остановки мотоблока дергать шток с шариками в коробке переключения передач, что для этой операции можно пользоваться и блоком шестерен реверса.

Марош, на Агро тоже так сделано.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.10.2017 в 14:51:59

#6145767

хатабыч написал: Марош клеймит позором все советское,

и не только... То, что ему сделать не по силам; то, чего у него нет и не будет никогда тоже вызывает злобные высказывания...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу