Белорусские мини трактора и МБ на резине 6 х 12. Что интересно , в одном магазине МБ на резине Кама 6 х 12, а мини тракторы на Белшине 6 х 12 , а в другом МБ на Белшине 6 х 12 , а мини трактора на Каме 6 х 12.
Марош написал:
Мне с мотокультиватора снимали. Даже с какими-то жестяными дисками отдали
Там четыре отверстия с разболтовкой 100мм,если не ошибаюсь.
Марош написал:
Или такие стоят на мотокультиваторах?
Когда четыре года назад покупал свой мотокультиватор,на них,в основном,ставили малую елку 4х8"(41см в диаметре).Это для того,чтобы снизить скорость на первой передаче.Сейчас в магазине,смотрю,на похожих мотокультиваторах уже стоит как минимум 5х12.Как объяснил продаван,"народ серьезную резину требует".Но он скромно умалчивает,что после покупки мотокультиватора с такими колесами можно стать бегуном на короткие дистанции
Разве в Бобруйске такую выпускают? 6х12 - это наверное "китай" как и у меня?
Когда искал резину на свой миник, смотрел китайскую в местном магазине, пощупал ее своими руками, но в результате купил Митас. Оказалась по качеству на порядок качественнее и прилично дешевле китайской.
Па написал:
Имеет смысл ставить закрытые подшипники при замене.
Нет смысла ставить закрытые. Подшипник работает в масле. Закрытый подшипник не герметичен на 100%. Лучше просто ставить хорошие подшипники.
Serje написал:
.А не поставляет ли та же Белагро или еще кто то кроме подшипников,манжет,различных тросиков Китайских- шестерни,валы на конвейер завода?
Всё может быть... в магазине у них в Хозтоварище считай всё на коробку мотоблока из Китая. С ними "хорошо дружил" директор, которого возможно в ближайшее время осудят за взятку. На заводе же нынче точно, шестерни делают только сами или берут с Минского завода шестерен. Тросы пока изготавливает для завода предприятие Белтрос. Бывший директор завода (который был до того, которого судят) там нынче работает заместителем директора по производству. Правда и этого тоже судили ранее за искажение статотчётности и как следствие незаконное получение премиальных бонусов от Министерства...
На мотоблоке точно стоят все подшипники, которые изготавливает Минский подшипниковый завода. А вот те, что не изготавливаются, везут из Литвы. Ну а Литва, соответственно, из Китая.
Serje написал:
Вопрос ко всем участникам форума?Как далеко и часто Вы ездите на мотоблоке МТЗ?
В сезон примерно 1 раз в месяц за 8км.
bulbash, один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров.
Бел-09Н написал:
На мотоблоке точно стоят все подшипники, которые изготавливает Минский подшипниковый завода.
На первичном валу моего МБ 2011г.в. от завода стоял подшипник с маркировкой "Made in EU", или Китай. Через 2 года сепаратор в кусочки, поменял на подшипник "Made in USSR".
Serje написал:
Вопрос ко всем участникам форума?Как далеко и часто Вы ездите на мотоблоке МТЗ?
В сезон примерно 1 раз в месяц за 8км.
bulbash, один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров.
Бел-09Н написал:
На мотоблоке точно стоят все подшипники, которые изготавливает Минский подшипниковый завода.
На первичном валу моего МБ 2011г.в. от завода стоял подшипник с маркировкой "Made in EU", или Китай. Через 2 года сепаратор в кусочки, поменял на подшипник "Made in USSR".
majkl, в этом году из-за того, что раскрутились болты дифференциала (я об этом рассказывал), делал небольшую проверку всей трансмиссии мотоблока. Все в основном перещупал. Не понравилась только выработка канавок в шестернях передач, а так как мотоблок стоял полностью в разобранном состоянии по узлам, то поехал в город и купил новые. Но и заводские, что стояли на мотоблоке, еще не известно сколько лет могут проходить. Но пускай лучше лежат в запасе. Проверял и подшипники, но кажется как будто все пока хорошие. Сделан мой мотоблок в 2010 году 30.03. Может моему мотобоку тогда еще "посчастливилось не попасть под дружбу двух великих народов" и все в нем белорусское?
Leshij написал:
один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров
Марош написал:
Проверял и подшипники, но кажется как будто все пока хорошие. Сделан мой мотоблок в 2010 году 30.03. Может моему мотобоку тогда еще "посчастливилось не попасть под дружбу двух великих народов" и все в нем белорусское?
Значит качество комплектующих хорошее. Мой МБ сделан в период их дефицита, когда с завода МБ уходили как горячие пирожки. Очередь на МБ была большая. Полагаю, что тогда задача была сделать быстрее и побольше и при этом поставить что подешевле.
Сегодня захотел посмотреть как будет вести себя мотоблок на двух колесах, но с тракторной навеской во время пахоты. Второй день дождь и грязь. Толком разобраться не получилось, но заинтересовало. Продолжу завтра если будет погода. Показалось, что как-то по другому распределяется нагрузка или если точнее, распределяются силы действующие на плуг и мотоблок во время пахоты. Может это из-за того, что расстояние от стойки плуга с навеской до шкворня прицепного мотоблока увеличилось до 60 см, может и то, что точки приложения сил другие, но шел мотоблок очень уж уверенно без блокировки и пробуксовки. Правда плуг был с опорным колесом.
Марош написал:
Может это из-за того, что расстояние от стойки плуга с навеской до шкворня прицепного мотоблока увеличилось до 60 см, может и то, что точки приложения сил другие, но шел мотоблок очень уж уверенно без блокировки и пробуксовки. Правда плуг был с опорным колесом.
У МТЗ с оборотным плугом расстояние от оси шкворня до оси стойки корпусов = 555мм как бы штатно. Такое же расстояние и у родного плуга МТЗ в паре с универсальным сцепным. Не думаю что 40мм сыграли роль уверенного хода.
Последнее время я как то без намордника вспашку не провожу. Практически всегда буксует и не уверенно идет. Как только надел на бампер пригруз так все совсем по другому работает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.