29.10.2017 в 18:43:47
bulbash написал: , значит,это продаваны мне поменяли
Мне с мотокультиватора снимали. Даже с какими-то жестяными дисками отдали. Или такие стоят на мотокультиваторах? Немного доплатил.
29.10.2017 в 18:51:40
Марош написал:
bulbash написал: , значит,это продаваны мне поменяли
Мне с мотокультиватора снимали. Даже с какими-то жестяными дисками отдали. Или такие стоят на мотокультиваторах? Немного доплатил.
Марош, на больших мотокультиваторах стоят такие.Вот он на фото Титан , китаец могилевской сборки
.
29.10.2017 в 19:20:37
Михаэль, ну да, что-то похожее. Я думал что это какие-то временные. Куда их теперь можно приспособить, для мотоблока они какие-то слабоватые?
29.10.2017 в 19:23:45
Белорусские мини трактора и МБ на резине 6 х 12. Что интересно , в одном магазине МБ на резине Кама 6 х 12, а мини тракторы на Белшине 6 х 12 , а в другом МБ на Белшине 6 х 12 , а мини трактора на Каме 6 х 12.
29.10.2017 в 19:24:20
Марош написал: Мне с мотокультиватора снимали. Даже с какими-то жестяными дисками отдали
Там четыре отверстия с разболтовкой 100мм,если не ошибаюсь.
Марош написал: Или такие стоят на мотокультиваторах?
Когда четыре года назад покупал свой мотокультиватор,на них,в основном,ставили малую елку 4х8"(41см в диаметре).Это для того,чтобы снизить скорость на первой передаче.Сейчас в магазине,смотрю,на похожих мотокультиваторах уже стоит как минимум 5х12.Как объяснил продаван,"народ серьезную резину требует".Но он скромно умалчивает,что после покупки мотокультиватора с такими колесами можно стать бегуном на короткие дистанции ;)
29.10.2017 в 19:41:11
Михаэль написал: ... на Белшине 6 х 12...
Разве в Бобруйске такую выпускают? 6х12 - это наверное "китай" как и у меня?
29.10.2017 в 19:53:51
Марош написал:
Михаэль написал: ... на Белшине 6 х 12...
Разве в Бобруйске такую выпускают? 6х12 - это наверное "китай" как и у меня?
Когда искал резину на свой миник, смотрел китайскую в местном магазине, пощупал ее своими руками, но в результате купил Митас. Оказалась по качеству на порядок качественнее и прилично дешевле китайской.
CAIMAN340
30.10.2017 в 10:17:32
Па написал: Имеет смысл ставить закрытые подшипники при замене.
Нет смысла ставить закрытые. Подшипник работает в масле. Закрытый подшипник не герметичен на 100%. Лучше просто ставить хорошие подшипники.
Serje написал: .А не поставляет ли та же Белагро или еще кто то кроме подшипников,манжет,различных тросиков Китайских- шестерни,валы на конвейер завода?
Всё может быть... в магазине у них в Хозтоварище считай всё на коробку мотоблока из Китая. С ними "хорошо дружил" директор, которого возможно в ближайшее время осудят за взятку. На заводе же нынче точно, шестерни делают только сами или берут с Минского завода шестерен. Тросы пока изготавливает для завода предприятие Белтрос. Бывший директор завода (который был до того, которого судят) там нынче работает заместителем директора по производству. Правда и этого тоже судили ранее за искажение статотчётности и как следствие незаконное получение премиальных бонусов от Министерства... На мотоблоке точно стоят все подшипники, которые изготавливает Минский подшипниковый завода. А вот те, что не изготавливаются, везут из Литвы. Ну а Литва, соответственно, из Китая.
30.10.2017 в 11:17:18
bulbash написал:
Serje написал: Вопрос ко всем участникам форума?Как далеко и часто Вы ездите на мотоблоке МТЗ?
В сезон примерно 1 раз в месяц за 8км.
bulbash, один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу