majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

30.10.2017 в 11:20:16

Бел-09Н написал: На мотоблоке точно стоят все подшипники, которые изготавливает Минский подшипниковый завода.

На первичном валу моего МБ 2011г.в. от завода стоял подшипник с маркировкой "Made in EU", или Китай. Через 2 года сепаратор в кусочки, поменял на подшипник "Made in USSR".

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 11:22:09

Serje, сколько они стоит, если купить?

0
Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

30.10.2017 в 11:34:06

Leshij написал:

bulbash написал:

Serje написал: Вопрос ко всем участникам форума?Как далеко и часто Вы ездите на мотоблоке МТЗ?

В сезон примерно 1 раз в месяц за 8км.

bulbash, один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров.

Leshij, нет автомобиля?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 11:41:37

majkl написал:

Бел-09Н написал: На мотоблоке точно стоят все подшипники, которые изготавливает Минский подшипниковый завода.

На первичном валу моего МБ 2011г.в. от завода стоял подшипник с маркировкой "Made in EU", или Китай. Через 2 года сепаратор в кусочки, поменял на подшипник "Made in USSR".

majkl, в этом году из-за того, что раскрутились болты дифференциала (я об этом рассказывал), делал небольшую проверку всей трансмиссии мотоблока. Все в основном перещупал. Не понравилась только выработка канавок в шестернях передач, а так как мотоблок стоял полностью в разобранном состоянии по узлам, то поехал в город и купил новые. Но и заводские, что стояли на мотоблоке, еще не известно сколько лет могут проходить. Но пускай лучше лежат в запасе. Проверял и подшипники, но кажется как будто все пока хорошие. Сделан мой мотоблок в 2010 году 30.03. Может моему мотобоку тогда еще "посчастливилось не попасть под дружбу двух великих народов" и все в нем белорусское?

0
bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.10.2017 в 13:32:19

Leshij написал: один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров

Фото прицепа можно?

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

30.10.2017 в 14:23:37

Марош написал: Проверял и подшипники, но кажется как будто все пока хорошие. Сделан мой мотоблок в 2010 году 30.03. Может моему мотобоку тогда еще "посчастливилось не попасть под дружбу двух великих народов" и все в нем белорусское?

Значит качество комплектующих хорошее. Мой МБ сделан в период их дефицита, когда с завода МБ уходили как горячие пирожки. Очередь на МБ была большая. Полагаю, что тогда задача была сделать быстрее и побольше и при этом поставить что подешевле.

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 15:03:49

Сегодня захотел посмотреть как будет вести себя мотоблок на двух колесах, но с тракторной навеской во время пахоты. Второй день дождь и грязь. Толком разобраться не получилось, но заинтересовало. Продолжу завтра если будет погода. Показалось, что как-то по другому распределяется нагрузка или если точнее, распределяются силы действующие на плуг и мотоблок во время пахоты. Может это из-за того, что расстояние от стойки плуга с навеской до шкворня прицепного мотоблока увеличилось до 60 см, может и то, что точки приложения сил другие, но шел мотоблок очень уж уверенно без блокировки и пробуксовки. Правда плуг был с опорным колесом.

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2017 в 17:33:49

Марош написал: Может это из-за того, что расстояние от стойки плуга с навеской до шкворня прицепного мотоблока увеличилось до 60 см, может и то, что точки приложения сил другие, но шел мотоблок очень уж уверенно без блокировки и пробуксовки. Правда плуг был с опорным колесом.

У МТЗ с оборотным плугом расстояние от оси шкворня до оси стойки корпусов = 555мм как бы штатно. Такое же расстояние и у родного плуга МТЗ в паре с универсальным сцепным. Не думаю что 40мм сыграли роль уверенного хода. Последнее время я как то без намордника вспашку не провожу. Практически всегда буксует и не уверенно идет. Как только надел на бампер пригруз так все совсем по другому работает.

0
Serje
Serje
Эксперт

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

30.10.2017 в 17:39:36

Марош написал: Serje, сколько они стоит, если купить?

Марош, Вот первое что нашел.https://bel-shina.by/katalog?tv%7Cradius=12.На сайте в окне диаметр ставим 12 На белшине рентабельность 0.Вот так в этой стране цены на все местные товары.Риторический вопрос?Кто виноват,что делать?

0
bulbash
bulbash
Эксперт

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.10.2017 в 17:55:32

NAP написал: Последнее время я как то без намордника вспашку не провожу. Практически всегда буксует и не уверенно идет. Как только надел на бампер пригруз так все совсем по другому работает

Сколько килограмм пригруз?Бампер не оторвет?Дополнительную пару заводских грузов не используете?Или,может,лучше на чулки грузы из подручного материала повесить(например,как у Юры Сербина)?

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

30.10.2017 в 18:18:36

Сергей М81 написал:

Leshij написал:

bulbash написал:

Serje написал: Вопрос ко всем участникам форума?Как далеко и часто Вы ездите на мотоблоке МТЗ?

В сезон примерно 1 раз в месяц за 8км.

bulbash, один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров.

Leshij, нет автомобиля?

Сергей М81, автомобиля у меня нет, мне мотоблок его полностью заменяет.:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу