Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.10.2017 в 17:55:32

#6148087

NAP написал: Последнее время я как то без намордника вспашку не провожу. Практически всегда буксует и не уверенно идет. Как только надел на бампер пригруз так все совсем по другому работает

Сколько килограмм пригруз?Бампер не оторвет?Дополнительную пару заводских грузов не используете?Или,может,лучше на чулки грузы из подручного материала повесить(например,как у Юры Сербина)?

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

30.10.2017 в 18:18:36

#6148118

Сергей М81 написал:

Leshij написал:

bulbash написал:

Serje написал: Вопрос ко всем участникам форума?Как далеко и часто Вы ездите на мотоблоке МТЗ?

В сезон примерно 1 раз в месяц за 8км.

bulbash, один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров.

Leshij, нет автомобиля?

Сергей М81, автомобиля у меня нет, мне мотоблок его полностью заменяет.:)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 18:19:23

#6148119

bulbash, если на морду навесить груз, да еще и с грузами на колесах то не так-то легко будет руками поворачивать такой мотоблок в огороде на разворотах. Ведь для баланса придется еще и зад чем-то утяжелять.

0
Аватар пользователя
Leshij

Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

30.10.2017 в 18:23:54

#6148124

bulbash написал:

Leshij написал: один раз ездил на 22 километра туда и 22 обратно = 44 километра. А в райцентр, езжу часто, 5 километров по трассе 2,5 по райцентру и 5 километров обратно = 12,5 километров

Фото прицепа можно?

bulbash, тележка ТМ 500.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.10.2017 в 18:28:21

#6148136

Марош написал: если на морду навесить груз, да еще и с грузами на колесах то не так-то легко будет руками поворачивать такой мотоблок в огороде на разворотах. Ведь для баланса придется еще и зад чем-то утяжелять

Я чего про вес переднего догруза спросил...Марош,помните обсуждение этой фотки Дмитрия95 и что Вы мне посоветовали сделать,чтобы испытать крепость болтов крепления двигателя?

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.10.2017 в 18:29:50

#6148137

Бел-09Н написал: На мотоблоке точно стоят все подшипники, которые изготавливает Минский подшипниковый завода. А вот те, что не изготавливаются, везут из Литвы. Ну а Литва, соответственно, из Китая.

Бел-09Н, т.е. 90% от общего количества. Лично я, когда разбирал свой трактор, увидел все литовские-китайские-русские (АПП и еще какой-то жутко китайский). Какие там стоят на ГП и в конечных - я, к моему счастью, еще не увидел. Игольчатые - на вид как у МПЗ.

P.S. Никогда не понимал такого - имея кучу нужных заводов, покупать за бугром всякое г-но... Это только у нас такое могут. МПЗ тоже хорош - сокращает номенклатуру выпускаемой продукции, в пользу какие-их то хитровыделанных подшипников. В случае чего - сразу станут банкротом.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.10.2017 в 18:32:26

#6148142

Что до рекордов - вот представьте, человек на китайском мотокультиваторе, с прицепом, пропилил 140 км (по ~70км на сторону) за два дня))) С ночевкой...

Оттуда еще и ехал загруженный) Интересно - Беларус-09, выдержит такой перегон?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 18:33:40

#6148143

Serje написал:

Марош написал: Serje, сколько они стоит, если купить?

Марош, Вот первое что нашел.https://bel-shina.by/katalog?tv%7Cradius=12.На сайте в окне диаметр ставим 12 На белшине рентабельность 0.Вот так в этой стране цены на все местные товары.Риторический вопрос?Кто виноват,что делать?

Serje, так 6L-12 стояли на моем с завода. Я думал что они делают и на 6.0-12 и так дальше.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 18:45:27

#6148164

bulbash написал:

Марош написал: если на морду навесить груз, да еще и с грузами на колесах то не так-то легко будет руками поворачивать такой мотоблок в огороде на разворотах. Ведь для баланса придется еще и зад чем-то утяжелять

Я чего про вес переднего догруза спросил...Марош,помните обсуждение этой фотки Дмитрия95 и что Вы мне посоветовали сделать,чтобы испытать крепость болтов крепления двигателя?

bulbash, если с таким балансом для рук только по мягкому огороду на малой скорости аккуратно ездить, то может и ничего не случиться. 13 или 15 сильные двигатели по весу намного тяжелее 9-ти сильного, но все они крепятся одинаково.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

30.10.2017 в 19:56:34

#6148239

Марош написал: если с таким балансом для рук только по мягкому огороду на малой скорости аккуратно ездить, то может и ничего не случиться

Согласен,иначе бы люди морды не догружали ;) .

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

30.10.2017 в 20:17:33

#6148262

Alex_UssR написал: Что до рекордов - вот представьте, человек на китайском мотокультиваторе, с прицепом, пропилил 140 км (по ~70км на сторону) за два дня))) С ночевкой...

Оттуда еще и ехал загруженный) Интересно - Беларус-09, выдержит такой перегон?

Alex_UssR, представляю сколько он топлива сжег и измучился. Проще было бы транспорт заказать.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

30.10.2017 в 21:03:07

#6148304

Сергей М81 написал: представляю сколько он топлива сжег и измучился

Если дизельный двигатель - то не много, на моем (воздушка 9л.с.)на 60км. (с грузом в прицепе) уходит до 3,5-ть литров дизельного топлива (по стоимости нанятого 1.5тоннажного автомобиля по городу в пределах 7-и км.)....., со временем попадания из точки А. в точку Б. , тут да ,автомобилем быстрее.... сезон поездок "закрыл" в прошлые выходные , отсадил чеснок, а так, со средины апреля по конец октября почти каждый (один из..) выходных "путешествую" на огород и обратно (одним днем)...., машиной - так "золотая" бы картошка вышла с ценой на топливо, а так... терпимо, так сказать "сельский туризм".... ;) а еще раньше (когда стоял 6-ти сильный двигатель) вообще "вписывался" на 60км. в 2-е литры солярки :yu: , а по поводу

Сергей М81 написал: измучился

,(это о пробеге 2-х дневном за 140км.) - так таки наверное да....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

30.10.2017 в 21:54:17

#6148395

Alex_UssR написал: Что до рекордов - вот представьте, человек на китайском мотокультиваторе, с прицепом, пропилил 140 км (по ~70км на сторону) за два дня))) С ночевкой...

Оттуда еще и ехал загруженный) Интересно - Беларус-09, выдержит такой перегон?

Alex_UssR, с плугом и фрезой по много лет без ремонта ходят, так почему не проедет 7-8 часов с прицепом. Это если 10 км\час, а если у кого стоят ускоренные шестерни да еще и колеса на 16" то и за четыре-пять часов 70 км легко проедешь. Раньше помню что бывало целый световой день мотоблок не глушил, разве что перекусить.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

30.10.2017 в 22:21:54

#6148436

bulbash написал: Сколько килограмм пригруз?Бампер не оторвет?Дополнительную пару заводских грузов не используете?Или,может,лучше на чулки грузы из подручного материала повесить(например,как у Юры Сербина)?

Теоретическая механика говорит, что пригруз висячий впереди ( чем дальше тем лучше) делает свое дело более качественно. Какая зависимость в весовом соотношении впереди и по оси не скажу. У меня на коробке стоит болванка в 15кг постоянно. На бампер цепляю пластину с соединения рельс в 25кг. По поводу пригруза бампера разговоров было много. Эту мысли настоятельно донес нам форумчанин Эдмонд. Наверняка знаете метод Эдмонда по посадке картофеля. Я сначала как то не принимал пригруз спереди. Но практика штука фактическая, показала правильность теории. Масса на рычагах с моментами прижимает колеса к почве гораздо лучше чем просто масса. Эдмонд, дай вам Бог.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.10.2017 в 01:12:23

#6148588

Сергей М81 написал:

Alex_UssR написал: Что до рекордов - вот представьте, человек на китайском мотокультиваторе, с прицепом, пропилил 140 км (по ~70км на сторону) за два дня))) С ночевкой...

Оттуда еще и ехал загруженный) Интересно - Беларус-09, выдержит такой перегон?

Alex_UssR, представляю сколько он топлива сжег и измучился. Проще было бы транспорт заказать.

Сергей М81, прикол в том, что не доехал - топливо кончилось... Я бы и не знал, что такой забег случился... Если бы он не позвонил, мол привези пару литров, я стою в 10 км от города))))))) Что до расхода - видать ехал на честно слитом (ну или купленном у водил).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу