amadina написал:
спереди ноги где стопы , там что 2 педали ? и на что ?
и ещё педаль под баком ? это что ?
Могу предположить, что спереди газ и сцепление, а сзади на подъем плуга.... Могу ошибаться...
Саныч53, на подъём плуга -это прям над сидением видите ! а эта педаль внизу под баком в центре крыльчатки движка
amadina, это сцепление , как я понимаю . Та круглая штука куда заходит рулевая колонка разворачивается на 180 градусов вместе с колонкой и сиденьем , и тогда эта педаль используется , как сцепление для передвижения в обратную сторону для работы с чем то другим из арсенала навесного.
amadina написал:
спереди ноги где стопы , там что 2 педали ? и на что ?
и ещё педаль под баком ? это что ?
Могу предположить, что спереди газ и сцепление, а сзади на подъем плуга.... Могу ошибаться...
Саныч53, на подъём плуга -это прям над сидением видите ! а эта педаль внизу под баком в центре крыльчатки движка
amadina, это сцепление , как я понимаю . Та круглая штука куда заходит рулевая колонка разворачивается на 180 градусов вместе с колонкой и сиденьем , и тогда эта педаль используется , как сцепление для передвижения в обратную сторону для работы с чем то другим из арсенала навесного.
Михаэль, благодарю за участие , не обижайтесь , но ваша мысль с разворотом не верна - она не разварачивается , здесь нужно не спешить с ответами , здесь сразу её не понять , в частности я про себя говорю , не обижайтесь
Я ещё жду помошь умнейшего человека - Jesha
amadina написал:
здесь ещё есть секрет - при раздвигании колеи передка , должна и рулевая как т о или двигаться или приспосабливаться к изменению колеи
Так никакого секрета нет - тяги на колеса составные, посмотрите на видео Павла, 5минута 10секунда - тяги от рулевого редуктора на колеса состоят из двух частей
Sans,
Заводская инструкция предлагает сделать такую регулировку, когда сцепление не выключается полностью при полном выжиме рычага и при отпускании его включается раньше. Этим завод хочет обеспечить гарантированное зажатие дисков (полное включение сцепления) и исключить пробуксовку дисков под нагрузкой при неполном включении, за счет неполного выключения сцепления.
Вместо того, чтобы применить качественные тросы управления, изменить форму рычагов для обеспечения гарантированного хода нажимного штока сцепления, позволяющего полностью включать и выключать сцепление, завод дает нам такие рекомендации.
Это как короткое одеяло: натянули на нос- ноги замерзли, спустили на ноги - нос мерзнет, но завод достаточно длинного одеяла дать нам не хочет. Увы :eek:
Саныч53 написал:
каждый имеет право на собственное мнение.
Уточню - чтоб оно обязательно совпадало с твоим ! Некоторым ты прямо рот затыкаешь на любое их мнение и шибко возмущаешься, когда твоё бредовое мнение аргументировано опровергают !
Tima62 написал:
Этим завод хочет обеспечить гарантированное зажатие дисков (полное включение сцепления) и исключить пробуксовку дисков под нагрузкой при неполном включении, за счет неполного выключения сцепления.
Полностью согласен. Вынужденный выход из положения. А иначе говорят не подпадаете под гарантию ремонта сцепления!
amadina, при изменении колеи просто несколько меняется конфигурация составной тяги, сама же кинематика остается прежней. Пунктиром обозначил расширенную колею.
Саныч53 написал:amadina, при изменении колеи просто несколько меняется конфигурация составной тяги, сама же кинематика остается прежней. Пунктиром обозначил расширенную колею.
Саныч53,извините Уважаемый но ваша схема не верна , я постораюсь собрать оставшиеся свои мозги и нарисую сам