04.11.2017 в 11:18:51
Tima62 написал: Что там находится по краям? Не бортовые (конечные) передачи.
А ты часом не заметил, что шестерни в нишах (точненько) находятся ? ? ? Ну ведомую поменьше можно. А как насчёт ведущей большего размера ? Её то как воткнёшь ? Новый корпус бортового надо делать - ну совсем в лёгкую ! ! ! Ну это же мелочь. Главное - ТЫ это сказал (и не беда, что пальцем в небо), и все остальные мнения - троллинг !
Tima62 написал: мы легко ускорим Агро
Навряд ли найдётся что то побыстрее Агро....... У него на 4-ой многие далеко позади останутся (главное в "седле" при этом удержаться)!
04.11.2017 в 11:47:32
ppp53 написал: Замечу - не у всех..........у меня по крайней мере......... Люди пешочком (не напрягаясь) идут, а я их догнать не могу. Если при существенном газовании - ну крайнее - почти вместе движемся !
И что в этом такого? Было бы удивительно, если бы у тебя было хоть что-то неэксклюзивное, а как у людей :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.11.2017 в 17:21:56
ppp53 написал:
Tima62 написал: Что там находится по краям? Не бортовые (конечные) передачи.
А ты часом не заметил, что шестерни в нишах (точненько) находятся ? ? ? Ну ведомую поменьше можно. А как насчёт ведущей большего размера ? Её то как воткнёшь ? Новый корпус бортового надо делать - ну совсем в лёгкую ! ! ! Ну это же мелочь. Главное - ТЫ это сказал (и не беда, что пальцем в небо), и все остальные мнения - троллинг !
Tima62 написал: мы легко ускорим Агро
Навряд ли найдётся что то побыстрее Агро....... У него на 4-ой многие далеко позади останутся (главное в "седле" при этом удержаться)!
ppp53, МС такой же точно по скорости на четвертой , а на третьей он быстрей Агро. Я написал , что Агро самый быстрый из трех МБ имея в виду движение в целом вперед и на реверсе. Повышенная задняя у Агро точно такая по скорости , как у МС третья передача.
04.11.2017 в 21:08:24
Павел-61 написал: А перечитать написанное...
Так ни один не написал - что именно делается. КПП довольно таки законченная компактная конструкция и воткнуть там чего то другое - практически не возможно. Ну если КПП задумывалась "с размахом" на все причуды владельцев........ Ну, например, ведущая шестерёнка бортового расположена в нише с запасом на половину больше диаметром,чем сама шестерёнка. Тогда воткнуть шестерню большего диаметра, чем это сделали на заводе, легко......... Только вот почему на заводе сразу подходящую шестерёнку не поставили - экономили что ли ?
05.11.2017 в 00:13:05
ppp53 написал:
Михаэль написал: меняются все шестерни бортовых передач , на другие .
Неужто я не ясно изъясняюсь ? Вынулась из маленькой ниши бортового маленькая ВЕДУЩАЯ шестерёнка ! Как в маленькую нишу влезет большая ведущая шестерёнка ? ? ?
ppp53, там место есть на большую шестеренку . Заводом все предусмотрено , они еще ведь мини тракторы выпускают. Опыт у завода большой.
05.11.2017 в 06:46:38
Я так понял, если далекие покатушки не предвидятся, то ускоренные шестерни и не нужны...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
05.11.2017 в 09:21:54
ppp53 написал:
Михаэль написал: там место есть на большую шестеренку
Трудно было парой страниц назад этим поделиться ? На Агро потому что, такого места НЕТ ! Хотя бортовые похожи !
ppp53, Агро делали только одну модель , а миников не делали. Агро был временным занятием авиационного завода , пока не было военных заказов.
05.11.2017 в 09:33:58
Товарищи не выносите друг другу мозг, там дело в передаточном отношении,все определяется соотношением кол-ва зубьев на шестерни и на валу в бортовой, в комплекте ускоренных соотношение другое нежели в стандартной комплектации.Изменяется передаточное - изменяется скорость. Неужели вы не ездили на отеч мотоциклах и не "игрались" с ведущей звездочкой цепи?!На восходе, если не изменяет память стандартная на 15 зубов, ставишь меньше на 13 он уже превращается в тракторок,, возрастает тяга, но в скорости теряет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу