Саныч53 написал:
Марош написал:
И добавить рессоры.
Мертвому припарка. Какие рессоры ставить - от легкового авто? Так тогда в кузов много не нагрузишь, просядут под нагрузкой. От грузовика? Так жесткие.
Можно добавить пару листов, что бы грузить больше, но и так для мотоблока 800 кг норма.
Саныч53 написал:
Марош написал:
А вот такой вариант подъемника кузова прицепа не плохо было бы иметь.
только для сухих сыпучих грузов, что-нибудь липучее придется вручную разгружать - мал угол подъема. Я через это все уже проходил при строительстве своей телеги. Опять же - винтовой домкрат-ромбик требует приложения значительных усилий в начальной стадии подъема (тоже проходили).
В видео что-то не видно, что бы при подъеме кузова с песком, а он тяжелее навоза, много большого усилия прикладывалось.
Насчет того, что подъемник только для сыпучих грузов, согласен. К тому же, из-за малой высоты прицепа , придется менять и крепление заднего борта. А много мы те, кто уже не строится, возим того песка или других сыпучих грузов?
Но у кого прицеп в виде "корыта" и боковые борта не открываются, неплохо иметь поднимающийся кузов. Не просто так ведь они к этому пришли, видно через руки и хребет их жизнь заставила.
Как я говорил, у меня прицеп "площадка" со всеми открывающимися бортами и поднимающийся кузов тоже, наверное, было бы неплохо иметь, но прикинув, то все же где-то только так, 50\50% желания. При таком маленьком объеме и весе груза, который может везти мой мотоблок, подъемным кузовом можно и пренебречь.
Но и от такого не отказался бы.
