Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

27.03.2019 в 21:21:23

Михаэль написал:

Карьер написал: Хочу покрасить мотоблоку, краска выцвела, местами в ошмётки, а местами ещё держится крепко, чем можно ее счистить, кроме пескоструя?

Карьер, смывкой для краски. В авто магазинах продавалась раньше , может сейчас продается .

Михаэль, БОльшое спасибо, посмотрел в инете, действительно есть. А то я уже за металл щетку хотел.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

28.03.2019 в 08:34:39

Про средства защиты не забудьте...Очень ядовитая химия. Резиновые перчатки обязательно.

0
Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

28.03.2019 в 10:26:38

Alexandr063 написал: Про средства защиты не забудьте...Очень ядовитая химия. Резиновые перчатки обязательно.

Alexandr063, Спасибо,обязательно.

0
Аватар пользователя
rotarru

Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

30.03.2019 в 02:31:55

Фрезеровал вчера сморгоньской фрезой под парнички пятак. Тяжко. Хонда, 9 лошадок. В прошлом году, как купили, фрезеровал легко летом. Осенью батька редьку зафрезеровал легко. А сейчас земля сырая, фреза перевешивает мотор и уходит в землю, мотор глохнет. Вместо груза на морду, вот думаю, колесо в передней части фрезы приделать, регулируемое по высоте. Или два колеса, металлических, как на культиваторе или картофелекопалке, широких. Чтоб глубину фрезерования ограничивать, и чтоб транспортный режим был, на колесах чтоб её катить, а не на руках. Делал кто-нить подобное?

Сцепление вело жутко после морозной ночи. Потом прогрелось, порегулировал ещё, стало получше. Надо ещё передачи регулировать, не на своих местах. У соседа моторсич, там с этим намного приятнее.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.03.2019 в 08:47:03

rotarru написал: Фрезеровал вчера сморгоньской фрезой под парнички пятак. Тяжко. Хонда, 9 лошадок. В прошлом году, как купили, фрезеровал легко летом. Осенью батька редьку зафрезеровал легко. А сейчас земля сырая, фреза перевешивает мотор и уходит в землю, мотор глохнет. Вместо груза на морду, вот думаю, колесо в передней части фрезы приделать, регулируемое по высоте. Или два колеса, металлических, как на культиваторе или картофелекопалке, широких. Чтоб глубину фрезерования ограничивать, и чтоб транспортный режим был, на колесах чтоб её катить, а не на руках. Делал кто-нить подобное?

Сцепление вело жутко после морозной ночи. Потом прогрелось, порегулировал ещё, стало получше. Надо ещё передачи регулировать, не на своих местах. У соседа моторсич, там с этим намного приятнее.

rotarru, у МС родные моторы более тяговитые , особенно восьмерка и сцепление там побольше . Хонда 9 слабый на тягу мотор в хорошую нагрузку , потому что у нее меньший рабочий объем двигателя за счет меньшего поршня и особенно его хода . Есть у нас с братом такой мотор на МТЗ . Оба наших Агро ( старый и средний по годам ) с белорусской фрезой справляются очень легко в любую погоду . Даже сырой суглинок осенью и весной месят . Сцепление мощное - сухой конус . Мотор 8 л.с. не китайского стандарта , а вот рабочий объем у Агро 333 куб/см против 270 у Хонды 9 . Потому что больше поршень и больше ход поршня на целых 10 мм . 10 мм это много как разница между моторами даже для взрослых тракторов. Мощность сама по себе она мало что показывает . Вот пример , трактора МТЗ 80 , Т 74 , СТЗ 80 имели дизели по 80 л.с. , но по рабочему объему очень отличались .

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

30.03.2019 в 15:51:37

Михаэль, насчет мощности согласен - у меня десятка-зажигалка 82 кобылы по ПТС(на самом деле - доработанная - поболее). А у друга - 2 трактора - МТЗ-80 (он его называет паркетником) и МТЗ-82. У обоих движки - 80 кобыл, но дизельных. Нельзя сравнивать бензинку и дизель напрямую. Русские движки, как правило, топором сделанные, тяжелые, но - многокубатурные, дефорсированые, неприхотливые, расчитаны на долгую и тяжелую жизнь (техника двойного назначения, однако), и при этом ремонтопригодны (если з/ч найдешь). Беда их - это НЕпрецизионное исполнение, карбюратор, и соответственно - тяжелый запуск, неэкономичность, неустойчивая работа, сложность настройки и ненастренный выхлоп - но это все поправимо. Опять же - не стоит забывать - на момент 50-80х годов, все эти УД, ЗМЗ, ЯМЗ и проч - были +/- удачно СКОПИРОВАНЫ у янкесов или их ближайших союзников - япов, лягушатников, макаронников и прочей немчуры. К сожалению - своих разработок у нас в этом плане - не так уж и много. Китай сейчас идет тем же путем, и весьма успешно (только делает он это Умно - учтя ошибки своего бывшего Большого Брата).

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.03.2019 в 19:42:18

Pirofor написал: Михаэль, насчет мощности согласен - у меня десятка-зажигалка 82 кобылы по ПТС(на самом деле - доработанная - поболее). А у друга - 2 трактора - МТЗ-80 (он его называет паркетником) и МТЗ-82. У обоих движки - 80 кобыл, но дизельных. Нельзя сравнивать бензинку и дизель напрямую. Русские движки, как правило, топором сделанные, тяжелые, но - многокубатурные, дефорсированые, неприхотливые, расчитаны на долгую и тяжелую жизнь (техника двойного назначения, однако), и при этом ремонтопригодны (если з/ч найдешь). Беда их - это НЕпрецизионное исполнение, карбюратор, и соответственно - тяжелый запуск, неэкономичность, неустойчивая работа, сложность настройки и ненастренный выхлоп - но это все поправимо. Опять же - не стоит забывать - на момент 50-80х годов, все эти УД, ЗМЗ, ЯМЗ и проч - были +/- удачно СКОПИРОВАНЫ у янкесов или их ближайших союзников - япов, лягушатников, макаронников и прочей немчуры. К сожалению - своих разработок у нас в этом плане - не так уж и много. Китай сейчас идет тем же путем, и весьма успешно (только делает он это Умно - учтя ошибки своего бывшего Большого Брата).

Pirofor, это все к чему ? Где тяжелый запуск ? Какие настройки ? Какая неустойчивая работа ? Двигатели мотоблоков МС или Агро видел , запускал их ?

0
Аватар пользователя
rotarru

Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

02.04.2019 в 19:34:55

На данной модели мотоблока установлены индийские шины Malhotra MRL 6,0х12, которые сопоставимы с размером 7х12 китайских.

Модель оснащена высокотехнологичным двигателем Honda GX390 мощностью 13 л. с.(https://agro.av.by/minitechnics/motoblok/14259482)

В продаже не віжу отдельно такіх шін. Кіньте ссылку, кто увідіт.

0
Аватар пользователя
kazik

Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

02.04.2019 в 21:40:31

rotarru написал: Кіньте ссылку, кто увідіт.

Они не на много больше родных,а денег стоят дурных.Купи OZKA KNK52.

0
Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

03.04.2019 в 00:12:06

rotarru написал: Стоит сейчас резина 12 на 6 дюймов кама 409. Низковато. Хотелось бы, чтоб морда чуть повыше была. Просто поменять резину на 12 на 7? Или может есть и другие диски, тринадцатые? Двигатель хонда 270

rotarru, а первую страницу этого форума читал? //www.mastergrad.com/forums/t55589-motoblok-belarus-09n-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/?p=3090704#post3090704

0
Аватар пользователя
rotarru

Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

03.04.2019 в 05:34:32

kazik написал:

rotarru написал: Кіньте ссылку, кто увідіт.

Они не на много больше родных,а денег стоят дурных.Купи OZKA KNK52.

kazik, намного. Судя по по фотке Прі этом узкіе. Мне колёса не для скорості, а поднять мотоблок чутка повыше.

0
Аватар пользователя
rotarru

Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

03.04.2019 в 06:04:28

У фирменного магазина есть интернет-версия? Есть такая мысль, надо покупать прицеп, так вот договориться с продавцом, чтоб либо без колёс прицеп продали, и поставить с мотоблока 6L/12, а на мотоблок купить большие. Или чтоб сразу продали прицеп вот с этой резиной Malhotra MRL 6,0х12

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.04.2019 в 06:08:07

rotarru написал: На данной модели мотоблока установлены индийские шины Malhotra MRL 6,0х12, которые сопоставимы с размером 7х12 китайских.

Сам замерял?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.04.2019 в 06:16:33

rotarru написал: У фирменного магазина есть интернет-версия? Есть такая мысль, надо покупать прицеп, так вот договориться с продавцом, чтоб либо без колёс прицеп продали, и поставить с мотоблока 6L/12, а на мотоблок купить большие. Или чтоб сразу продали прицеп вот с этой резиной Malhotra MRL 6,0х12

rotarru, установи на прицеп автомобильные на 13" с разболтовкой 100х4. С родными 6L-12 плохо по асфальту или по твердой дороге ехать. Прыгают, что неприятно отдает в спину. Автомобильные еще и шире, что хорошо когда возишь груз по полю. Типа таких.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.04.2019 в 06:30:57

Марош, Доброго утра! Смотрю, как ты буквально пылинки сдуваешь со своего аппарата и не могу понять, что тебе мешает избавиться от проблемы попадания грунта на сидушку? А поставь на передний борт доску вертикально, см 15 - 18 и не будет необходимости после каждой загрузки сиденье чистить... А на рога мастодонта зеркала заднего вида, типа мотоциклетных хотя бы, и не надо будет оборачиваться...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу