13.04.2019 в 14:39:28
SER2009, Да, уже и собрал, по случаю достался мб со сломанным мотором, да и коробка подуставшая, перебирал полностью, подшипники все до единого под замену, хочу собрать как в стоке с уд-15, довести до состояния нового. Сейчас готовлю под покраску. Это хобби, нравится сам процесс, получить результат, чтобы самого радовал. SER2009,
Вот предыдущий мой мб, тоже с нуля собирал.
13.04.2019 в 20:53:48
СтаршийБрат написал:
Михаэль написал: Агро на колодки чтобы крутилась главная пара в КПП поднимая масло .
Про Агро не знаю, но в МТЗ вроде масло находится высоко, там сцепление в масле. И шестерни коробки находятся в постоянном зацеплении. По идее масло разбрызгивается. Хотя я давненько смотрел чертежи, а принцип работы коробки (в деталях) не очень помню. Но думаю с МТЗешной коробкой ничего не случится, если главная пара вращаться не будет. Вроде так всё. Правда я не настаиваю, на своей 100% правоте. Про Крайний Север Я написал в другой теме. Ну и по рассказам дальнобойщиков у них иногда (когда холодно) машины всю ночь молотят. Греют водителей. Не клинят коробки. И еще, я так понял что речь шла об использовании МБ с помпой. Поэтому и влез в разговор. Если бы знал что речь об обкатке, то не писал бы ничего. Я ведь не читал всю тему. На форуме пару дней только.
СтаршийБрат, разные КПП в машинах и мотоблоке .
13.04.2019 в 21:38:15
Михаэль написал: СтаршийБрат, разные КПП в машинах и мотоблоке .
Я в курсе. Но че то мне кацца, что их делают не идиоты, а нормальные спецы. Ну разве что есть задача сделать чтобы было плохо.
13.04.2019 в 22:09:25
Михаэль написал: разные КПП в машинах и мотоблоке .
Действительно - разные. И разница эта заключается в нежелании или неспособности производителей мотоблоков обеспечить достаточное качество своих изделий. Кто купит автомобиль, в инструкции которого написано, про необходимость обкатки трансмиссии путем вращения вывешенных колес перед выездом на дороги? А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом :D ).
13.04.2019 в 22:54:02
Tima62 написал: А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом :D ).
Это писал не производитель. А ханыга. Нет такого в инструкции по Агро. Правда я не успел её прочитать от корки до корки. Но при чтении по диагонали я такого не увидел. Скачал инструкции сегодня вечером и посмотрел. Ну а сам посыл поста мне нравится. Полностью его поддерживаю.
14.04.2019 в 15:25:54
rotarru написал: Фрезеровал вчера сморгоньской фрезой под парнички пятак. Тяжко. Хонда, 9 лошадок. В прошлом году, как купили, фрезеровал легко летом. Осенью батька редьку зафрезеровал легко. А сейчас земля сырая, фреза перевешивает мотор и уходит в землю, мотор глохнет. Вместо груза на морду, вот думаю, колесо в передней части фрезы приделать, регулируемое по высоте. Или два колеса, металлических, как на культиваторе или картофелекопалке, широких. Чтоб глубину фрезерования ограничивать, и чтоб транспортный режим был, на колесах чтоб её катить, а не на руках. Делал кто-нить подобное?
Сцепление вело жутко после морозной ночи. Потом прогрелось, порегулировал ещё, стало получше. Надо ещё передачи регулировать, не на своих местах. У соседа моторсич, там с этим намного приятнее.
rotarru, Я поставил после фрезы каток опорный смотри видео. Вопрос глубины фрезерования решён. Можно даже регулировать от 1 см до 10 см. Очень трудно управлять и разворачивать всё это.
14.04.2019 в 20:46:58
Tima62 написал:
Михаэль написал: разные КПП в машинах и мотоблоке .
Действительно - разные. И разница эта заключается в нежелании или неспособности производителей мотоблоков обеспечить достаточное качество своих изделий. Кто купит автомобиль, в инструкции которого написано, про необходимость обкатки трансмиссии путем вращения вывешенных колес перед выездом на дороги? А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом :D ).
Tima62, обкатка не трансмиссии , а мотоблока . Рекомендуется обкатка на ходу при неполной нагрузке или на легких транспортных работах . Внимание ! Запрещается производить обкатку мотоблока при включенной нейтральной передаче т. е. без вращения колес т. к. это может привести к заклиниванию шестерен КПП из-за нарушения режима смазки . Страница 20 , пункт 6.6 . инструкции Агро. Так что отличие от КПП авто есть .
14.04.2019 в 21:30:27
Посмотрел схему КПП Агро, такое ощущение, что внутренности у него идентичны МТЗ, интересно они взаимозаменяемы.
14.04.2019 в 21:36:05
Михаэль написал: обкатка не трансмиссии , а мотоблока . Рекомендуется обкатка на ходу при неполной нагрузке или на легких транспортных работах . Внимание ! Запрещается производить обкатку мотоблока при включенной нейтральной передаче т. е. без вращения колес т. к. это может привести к заклиниванию шестерен КПП из-за нарушения режима смазки . Страница 20 , пункт 6.6 . инструкции Агро. Так что отличие от КПП авто есть .
Что то много у тебя понаписано лишнего.
14.04.2019 в 21:41:51
хатабыч написал: такое ощущение, что внутренности у него идентичны МТЗ, интересно они взаимозаменяемы.
Консультировался с одним юзером с форума, потроха только внешне похожи, аналогичные по конструкции.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу