Михаэль написал:
разные КПП в машинах и мотоблоке .
Действительно - разные. И разница эта заключается в нежелании или неспособности производителей мотоблоков обеспечить достаточное качество своих изделий.
Кто купит автомобиль, в инструкции которого написано, про необходимость обкатки трансмиссии путем вращения вывешенных колес перед выездом на дороги?
А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом :D ).
Tima62 написал:
А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом :D ).
Это писал не производитель. А ханыга. Нет такого в инструкции по Агро. Правда я не успел её прочитать от корки до корки. Но при чтении по диагонали я такого не увидел. Скачал инструкции сегодня вечером и посмотрел.
Ну а сам посыл поста мне нравится. Полностью его поддерживаю.
rotarru написал:
Фрезеровал вчера сморгоньской фрезой под парнички пятак. Тяжко. Хонда, 9 лошадок. В прошлом году, как купили, фрезеровал легко летом. Осенью батька редьку зафрезеровал легко. А сейчас земля сырая, фреза перевешивает мотор и уходит в землю, мотор глохнет. Вместо груза на морду, вот думаю, колесо в передней части фрезы приделать, регулируемое по высоте. Или два колеса, металлических, как на культиваторе или картофелекопалке, широких. Чтоб глубину фрезерования ограничивать, и чтоб транспортный режим был, на колесах чтоб её катить, а не на руках.
Делал кто-нить подобное?
Сцепление вело жутко после морозной ночи. Потом прогрелось, порегулировал ещё, стало получше. Надо ещё передачи регулировать, не на своих местах. У соседа моторсич, там с этим намного приятнее.
rotarru,
Я поставил после фрезы каток опорный смотри видео.
Вопрос глубины фрезерования решён. Можно даже регулировать от 1 см до 10 см.
Очень трудно управлять и разворачивать всё это.!#[https://youtu.be/tniy_JJ4AlY]
Михаэль написал:
разные КПП в машинах и мотоблоке .
Действительно - разные. И разница эта заключается в нежелании или неспособности производителей мотоблоков обеспечить достаточное качество своих изделий.
Кто купит автомобиль, в инструкции которого написано, про необходимость обкатки трансмиссии путем вращения вывешенных колес перед выездом на дороги?
А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом :D ).
Tima62, обкатка не трансмиссии , а мотоблока . Рекомендуется обкатка на ходу при неполной нагрузке или на легких транспортных работах . Внимание ! Запрещается производить обкатку мотоблока при включенной нейтральной передаче т. е. без вращения колес т. к. это может привести к заклиниванию шестерен КПП из-за нарушения режима смазки . Страница 20 , пункт 6.6 . инструкции Агро. Так что отличие от КПП авто есть .
Михаэль написал:
обкатка не трансмиссии , а мотоблока . Рекомендуется обкатка на ходу при неполной нагрузке или на легких транспортных работах . Внимание ! Запрещается производить обкатку мотоблока при включенной нейтральной передаче т. е. без вращения колес т. к. это может привести к заклиниванию шестерен КПП из-за нарушения режима смазки . Страница 20 , пункт 6.6 . инструкции Агро. Так что отличие от КПП авто есть .
Agro 2009 написал:
Что то много у тебя понаписано лишнего.
Как и любой автомобиль. Обкатка при эксплуатации, в щадящем режиме.
Всё остальное (колодки, нельзя китай двигатель держать на ХХ и прочая муть) выдумана малограмотными продавцами да и такими же юзерами.
СтаршийБрат написал:
выдумана малограмотными продавцами да и такими же юзерами.
Милейший, а не хотите-ли на поворотах поаккуратнее быть - Вы ведь себя никак не появили, ничего кроме бла-бла-бла от Вас не услышали, а Вы с такими заявлениями...Пользователей МТЗ и Агро на этом форуме чертова прорва и еще несколько человек...
Михаэль написал:
разные КПП в машинах и мотоблоке .
Действительно - разные. И разница эта заключается в нежелании или неспособности производителей мотоблоков обеспечить достаточное качество своих изделий.
Кто купит автомобиль, в инструкции которого написано, про необходимость обкатки трансмиссии путем вращения вывешенных колес перед выездом на дороги?
А у производителей мотоблоков подобное прокатывает (еще и жирным шрифтом :D ).
Tima62, обкатка не трансмиссии , а мотоблока . Рекомендуется обкатка на ходу при неполной нагрузке или на легких транспортных работах . Внимание ! Запрещается производить обкатку мотоблока при включенной нейтральной передаче т. е. без вращения колес т. к. это может привести к заклиниванию шестерен КПП из-за нарушения режима смазки . Страница 20 , пункт 6.6 . инструкции Агро. Так что отличие от КПП авто есть .
Михаэль, Есть такой пункт. Кто писал не знаю. Тогда мне не понятно одно, почему нет пункта типа - На нейтралке Агро должен работать не более N часов или N минут. Чем обкатка без движения отличается от стоящего Агро, ну скажем под погрузкой выгрузкой?
.....Стажер какой то писал этот пункт. Я дружу со своей головой и здравым смыслом. Шестерни вращаются постоянно и на нейтралке, масло разбрызгивается.