Serje написал: трос сцепления закис в оболочке.
Вполне возможно, было похожее но с передачей заднего хода, закапал масло в оплетку троса, щас аж "свистит" при выжиме. (мотоблок не Беларус).
10.05.2019 в 23:21:58
Serje написал: трос сцепления закис в оболочке.
Вполне возможно, было похожее но с передачей заднего хода, закапал масло в оплетку троса, щас аж "свистит" при выжиме. (мотоблок не Беларус).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
11.05.2019 в 08:03:36
NAP написал: Выжать сцепление можно было двумя руками
VTS написал: закапал масло в оплетку троса, щас аж "свистит" при выжиме. (мотоблок не Беларус).
В данном случае без разницы какой мотоблок, трос он и есть трос. Если закапать масла, чтобы задвигался трос в рубашке, а потом хорошенько промыть в растворителе и обязательно просушить, будет работать сто лет. Масло-же в рубашке все равно со временем "соберет" пыль в себя и придется периодически смазывать, обслуживать то есть.
CAIMAN340
11.05.2019 в 08:58:28
Serje, Если заклинило что то такое, что до корзины сцепления: трос, рычаг, шток то после того как сцепление выжимаешь. в таком состоянии оно и должно оставаться. Убедившись что рычаг включения сцепления работает туго, необходимо лезть в корзину. Может китайский АТЛАНТ продолбал себе пазы.
11.05.2019 в 12:53:20
NAP написал: Доброго времени суток. В этом году при пользовании МТЗ на не более 10 сотках просто ухадокался. На руках мозоли натер. Выжать сцепление можно было двумя руками. По времени было допахать бы. Какая причина такого тугого хода рычага или работы всего сцепления?
NAP, я теперь на своем двумя пальцами ручку сцепления выжимаю, а бывает и одним на ручку сцепления нажимаю. На свой мотоблок для земляных работ две ручки сцепления установил и две легонько работают.
11.05.2019 в 13:44:47
луцык написал: Serje, Если заклинило что то такое, что до корзины сцепления: трос, рычаг, шток то после того как сцепление выжимаешь. в таком состоянии оно и должно оставаться. Убедившись что рычаг включения сцепления работает туго, необходимо лезть в корзину. Может китайский АТЛАНТ продолбал себе пазы.
луцык, Диски сцепления и корзина к тугому выжиму никакого отношения не имеют.
11.05.2019 в 14:06:07
Serje, имеют.
11.05.2019 в 14:16:26
Мне тоже интересно, потому как пока не согласен.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
11.05.2019 в 14:35:39
*Serje Инфа к размышлению, приятель позвонил. СтаршийБрат
Пазы продолбанные Атланотм не могут влиять на выжим сцепления. Из за пазов проблемы будут с работой сцепления, не будет включаться, выключаться, буксовать или вести будет. Выжим сцепления это ручка сцеплеия, трос вилка с регулировкой далее шток и диск прижимной (или ведущий точно не помню) и сопротивляются ручке сцепления 5 (вроде 5) пружин прижимающие ведущий диск.
11.05.2019 в 15:07:08
луцык написал: *Serje Инфа к размышлению, приятель позвонил. СтаршийБрат
Пазы продолбанные Атланотм не могут влиять на выжим сцепления. Из за пазов проблемы будут с работой сцепления, не будет включаться, выключаться, буксовать или вести будет. Выжим сцепления это ручка сцеплеия, трос вилка с регулировкой далее шток и диск прижимной (или ведущий точно не помню) и сопротивляются ручке сцепления 5 (вроде 5) пружин прижимающие ведущий диск.
луцык, А я что писал про диски.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу