Dmitry95 написал: Михаэль, Понял. Думаю ещё поэкпериментирую с 16"-ми копёсами. На родных - только в грядке. Переехать с прицепленной копалкой невозможно. Или мотором в землю или нож копалки в землю. Ну у меня ещё всё впереди, только первая проба.
Dmitry95, на 16 будет быстро . Я так понял , что эта большая копалка сделана по чертежам к первым еще мотоблокам МТЗ 05 с 13 резиной от Луаз . Я на 12 задом гонял пустой , тогда нормально . А с этой 14 резиной все отлично стало. Она по наружному диаметру как Луазовская . Сам мерил на МТЗ 05 у брата . Колеса шиповку на 14 установил очень близко к краям копалки . Сделал это переворотом диска относительно обода . Отрезал по сварке , перевернул и приварил . Все это ради копалки .
Сделал переходник под дизель.
Вот эти треть прицепчика, что на фото, не смог вывезти, как только прицеп с досок сошел, сразу сел. В следующий рейс взял уже четыре доски, под все колёса, чтоб стартануть по песку. Получилось, но с трудом. Песок тяжёлый ☺

Ну вот вырисовывается уже вид, мотор тяжелее, чувствуется на руле, ещё аккумулятор встанет, мб порядочно потяжелеет, по прикидкам-28 кг. Плюсом.
Вряд ли тут будет на колесе 80 кг. Перед мотоблока еще подгружай чем нибудь килограмм на 40 или напарник пускай постоит. Да и протектор на колесах, что ты установил на свой мотоблок только для твердой дороги и то по сухой. Даже по траве с грузом он не годится. Если конечно вес мотоблока не доведешь до 500-600 кг, а может и больше.