Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

28.08.2019 в 21:54:54

rotarru написал: Вот эти треть прицепчика, что на фото, не смог вывезти, как только прицеп с досок сошел, сразу сел. В следующий рейс взял уже четыре доски, под все колёса, чтоб стартануть по песку. Получилось, но с трудом. Песок тяжёлый

Просятся дополнительные грузы...

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.08.2019 в 21:57:06

хатабыч воздушный фильтр сразу меняй, для пылище этот не годиться , ставь масляный.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
rotarru

Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

28.08.2019 в 21:59:07

vitalii chalai, замки заводские. Сморгоньский прицеп. Новый дорогущий, 600 баксов. Покупал б/у. Поменял колёса на автомобильные, заводскую спинку согнул назад, чтоб столбиком вертикально не сидеть. И борта нарастил. Надо ещё поролона в седушку добавить, и перекрасить. Покраска облазит, голый металл получается. Прицеп берет тонну и выше. но тормоза с таким весом не держат. И тронуться с места сложно, потому как ось посередине, да и сам пустой прицеп весит аж двести кило.

0
Аватар пользователя
rotarru

Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

28.08.2019 в 22:01:50

bulbash, грузов висит 80-85 кг, и сами колёса Я-101 по 30 кг каждое. Вес мотоблока без малого 300 кг.

0
Аватар пользователя
хатабыч

Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

29.08.2019 в 06:47:49

VTS, Не годится почему, пропускает пыль, или быстро забивается?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.08.2019 в 06:52:57

rotarru написал: грузов висит 80-85 кг, .... Вес мотоблока без малого 300 кг.

Вряд ли тут будет на колесе 80 кг. Перед мотоблока еще подгружай чем нибудь килограмм на 40 или напарник пускай постоит. Да и протектор на колесах, что ты установил на свой мотоблок только для твердой дороги и то по сухой. Даже по траве с грузом он не годится. Если конечно вес мотоблока не доведешь до 500-600 кг, а может и больше.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

29.08.2019 в 09:01:12

хатабыч

хатабыч написал: пропускает пыль

условия работы немного разные у двигателей на генераторе и мотоблоке, много тут было написано и о бумажных фильтрах и о масляных, громада сошлась на том, что масляный в условиях запыленности лучше, (а уж тем более чем тот "бумажный", что на твоем стоит, китайцы не на один свой мотоблок с такими двигателями бумажный фильтр не ставят), от себя могу добавить, ставил фильтр от мотоцикла МТ (Урал,Днепр), после 70-и м/ч заглянул во внутрь патрубков и охренел.., забросил куда подальше и вернул на место штатный P.S. ... у тебя ж 9-ка..., если будешь покупать штатный фильтр -сразу покупай и "колено" к нему, при условии конечно что не будешь делать что-то самопальное.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

29.08.2019 в 10:47:29

Марош написал: Да и протектор на колесах, что ты установил на свой мотоблок только для твердой дороги и то по сухой

Марош,купил вчера индийские MRL 6х12 взамен полопавших китайских 6,5х12.Пойду переобуваться :) Первые впечатления:новые шины по весу и ширине протектора практически одинаковы со старыми-около 10кг и около 15см,пахнут резиной,а не х.з.чем :) ,а вот диаметр их даже немного больше-633мм против 610мм.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.08.2019 в 11:22:50

bulbash, какая цена и высота самой "елки"?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

29.08.2019 в 12:11:51

210 руб за пару,правда,без камер.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.08.2019 в 12:21:41

VTS написал: хатабыч

хатабыч написал: пропускает пыль

условия работы немного разные у двигателей на генераторе и мотоблоке, много тут было написано и о бумажных фильтрах и о масляных, громада сошлась на том, что масляный в условиях запыленности лучше, (а уж тем более чем тот "бумажный", что на твоем стоит, китайцы не на один свой мотоблок с такими двигателями бумажный фильтр не ставят), от себя могу добавить, ставил фильтр от мотоцикла МТ (Урал,Днепр), после 70-и м/ч заглянул во внутрь патрубков и охренел.., забросил куда подальше и вернул на место штатный P.S. ... у тебя ж 9-ка..., если будешь покупать штатный фильтр -сразу покупай и "колено" к нему, при условии конечно что не будешь делать что-то самопальное.

VTS, на тракторах Т 74 перешли на бумажные фильтры , на Т 150 тоже бумажные. Вредители на харьковском тракторном были , нет чтобы на масляные перейти. ;) За мотоблоком пыль столбом даже оператора за ним не видно в пыли , а трактора всегда без пыли работают , как вертолеты .

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

29.08.2019 в 13:00:16

Михаэль

Михаэль написал: на тракторах Т 74 перешли на бумажные фильтры , на Т 150 тоже бумажные. Вредители на харьковском тракторном были...

так двигателя ни Т150 ни Т74 в 40см. от земли не располагаются... --- ну да дело Ваше....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

29.08.2019 в 14:36:33

bulbash написал: 210 руб за пару,правда,без камер.

bulbash, не вижу какого то важного различия. Но все равно с обновкой. Посмотрел и мне захотелось обновиться. Только старайся за воздухом следить. 2 атм и не меньше. "Елка" не для покатушек по асфальту.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

29.08.2019 в 15:00:03

Марош написал: не вижу какого то важного различия

"А так?"(к/ф "Афоня) :) Мои GRASSHOPPER 6,5х12 не вынесли щадящей эксплуатации :) ,и на третьем году :eek: начали лопаться.Я не ставил целью увеличение скорости через увеличение диаметра колеса.Мне с грохоткой и сажалкой скорость не нужна,да и с фрезой иногда работаю-там скорость тоже ни к чему.

Марош написал: Но все равно с обновкой

Спасибо.Кстати,клиренс увеличился на 1см.КАк говорится,"мелочь,а приятно" :)

Марош написал: Посмотрел и мне захотелось обновиться

Пора начинать переговоры с супругой ;)

Марош написал: Только старайся за воздухом следить. 2 атм и не меньше

Накачал 2,5-как указано на покрышке.

Марош написал: "Елка" не для покатушек по асфальту

К родителям(8км)стараюсь ехать по обочине.Ну а в идеале,конечно,первозить на автомобильном прицепе.Но у меня пока есть только фаркоп :)

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

29.08.2019 в 15:20:10

Раз уж снял грузы,решил сделать один "лайфхак".На ютубе в одном ролике по эксплуатации МТЗ автор рекомендует сделать крепление основного груза на шпильках.Как вспомню "...ю с пляской"при одевании этих чугуняк в одиночку... :cool: Отрезал четыре кусочка по 8см шпильки М10,пара гаечек и... вуаля".Теперь,как говорится,"легким движением руки..." :) Спасибо тебе за подсказку,Алексей Горский! :applause:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу