28.08.2019 в 21:54:54
rotarru написал: Вот эти треть прицепчика, что на фото, не смог вывезти, как только прицеп с досок сошел, сразу сел. В следующий рейс взял уже четыре доски, под все колёса, чтоб стартануть по песку. Получилось, но с трудом. Песок тяжёлый
Просятся дополнительные грузы...
28.08.2019 в 21:57:06
хатабыч воздушный фильтр сразу меняй, для пылище этот не годиться , ставь масляный.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.08.2019 в 21:59:07
vitalii chalai, замки заводские. Сморгоньский прицеп. Новый дорогущий, 600 баксов. Покупал б/у. Поменял колёса на автомобильные, заводскую спинку согнул назад, чтоб столбиком вертикально не сидеть. И борта нарастил. Надо ещё поролона в седушку добавить, и перекрасить. Покраска облазит, голый металл получается. Прицеп берет тонну и выше. но тормоза с таким весом не держат. И тронуться с места сложно, потому как ось посередине, да и сам пустой прицеп весит аж двести кило.
28.08.2019 в 22:01:50
bulbash, грузов висит 80-85 кг, и сами колёса Я-101 по 30 кг каждое. Вес мотоблока без малого 300 кг.
29.08.2019 в 06:47:49
VTS, Не годится почему, пропускает пыль, или быстро забивается?
29.08.2019 в 06:52:57
rotarru написал: грузов висит 80-85 кг, .... Вес мотоблока без малого 300 кг.
Вряд ли тут будет на колесе 80 кг. Перед мотоблока еще подгружай чем нибудь килограмм на 40 или напарник пускай постоит. Да и протектор на колесах, что ты установил на свой мотоблок только для твердой дороги и то по сухой. Даже по траве с грузом он не годится. Если конечно вес мотоблока не доведешь до 500-600 кг, а может и больше.
29.08.2019 в 09:01:12
хатабыч
хатабыч написал: пропускает пыль
условия работы немного разные у двигателей на генераторе и мотоблоке, много тут было написано и о бумажных фильтрах и о масляных, громада сошлась на том, что масляный в условиях запыленности лучше, (а уж тем более чем тот "бумажный", что на твоем стоит, китайцы не на один свой мотоблок с такими двигателями бумажный фильтр не ставят), от себя могу добавить, ставил фильтр от мотоцикла МТ (Урал,Днепр), после 70-и м/ч заглянул во внутрь патрубков и охренел.., забросил куда подальше и вернул на место штатный P.S. ... у тебя ж 9-ка..., если будешь покупать штатный фильтр -сразу покупай и "колено" к нему, при условии конечно что не будешь делать что-то самопальное.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.08.2019 в 10:47:29
Марош написал: Да и протектор на колесах, что ты установил на свой мотоблок только для твердой дороги и то по сухой
Марош,купил вчера индийские MRL 6х12 взамен полопавших китайских 6,5х12.Пойду переобуваться :) Первые впечатления:новые шины по весу и ширине протектора практически одинаковы со старыми-около 10кг и около 15см,пахнут резиной,а не х.з.чем :) ,а вот диаметр их даже немного больше-633мм против 610мм.
29.08.2019 в 11:22:50
bulbash, какая цена и высота самой "елки"?
29.08.2019 в 12:11:51
210 руб за пару,правда,без камер.
29.08.2019 в 12:21:41
VTS написал: хатабыч
хатабыч написал: пропускает пыль
условия работы немного разные у двигателей на генераторе и мотоблоке, много тут было написано и о бумажных фильтрах и о масляных, громада сошлась на том, что масляный в условиях запыленности лучше, (а уж тем более чем тот "бумажный", что на твоем стоит, китайцы не на один свой мотоблок с такими двигателями бумажный фильтр не ставят), от себя могу добавить, ставил фильтр от мотоцикла МТ (Урал,Днепр), после 70-и м/ч заглянул во внутрь патрубков и охренел.., забросил куда подальше и вернул на место штатный P.S. ... у тебя ж 9-ка..., если будешь покупать штатный фильтр -сразу покупай и "колено" к нему, при условии конечно что не будешь делать что-то самопальное.
VTS, на тракторах Т 74 перешли на бумажные фильтры , на Т 150 тоже бумажные. Вредители на харьковском тракторном были , нет чтобы на масляные перейти. ;) За мотоблоком пыль столбом даже оператора за ним не видно в пыли , а трактора всегда без пыли работают , как вертолеты .
29.08.2019 в 13:00:16
Михаэль
Михаэль написал: на тракторах Т 74 перешли на бумажные фильтры , на Т 150 тоже бумажные. Вредители на харьковском тракторном были...
так двигателя ни Т150 ни Т74 в 40см. от земли не располагаются... --- ну да дело Ваше....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.08.2019 в 14:36:33
bulbash написал: 210 руб за пару,правда,без камер.
bulbash, не вижу какого то важного различия. Но все равно с обновкой. Посмотрел и мне захотелось обновиться. Только старайся за воздухом следить. 2 атм и не меньше. "Елка" не для покатушек по асфальту.
29.08.2019 в 15:00:03
Марош написал: не вижу какого то важного различия
"А так?"(к/ф "Афоня) :) Мои GRASSHOPPER 6,5х12 не вынесли щадящей эксплуатации :) ,и на третьем году :eek: начали лопаться.Я не ставил целью увеличение скорости через увеличение диаметра колеса.Мне с грохоткой и сажалкой скорость не нужна,да и с фрезой иногда работаю-там скорость тоже ни к чему.
Марош написал: Но все равно с обновкой
Спасибо.Кстати,клиренс увеличился на 1см.КАк говорится,"мелочь,а приятно" :)
Марош написал: Посмотрел и мне захотелось обновиться
Пора начинать переговоры с супругой ;)
Марош написал: Только старайся за воздухом следить. 2 атм и не меньше
Накачал 2,5-как указано на покрышке.
Марош написал: "Елка" не для покатушек по асфальту
К родителям(8км)стараюсь ехать по обочине.Ну а в идеале,конечно,первозить на автомобильном прицепе.Но у меня пока есть только фаркоп :)
29.08.2019 в 15:20:10
Раз уж снял грузы,решил сделать один "лайфхак".На ютубе в одном ролике по эксплуатации МТЗ автор рекомендует сделать крепление основного груза на шпильках.Как вспомню "...ю с пляской"при одевании этих чугуняк в одиночку... :cool: Отрезал четыре кусочка по 8см шпильки М10,пара гаечек и... вуаля".Теперь,как говорится,"легким движением руки..." :) Спасибо тебе за подсказку
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу