Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448
#6891439

{{post:6891377,а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная}}

Не надо путать управление мотоблоком с помощью рулевого редуктора и с помощью рычагов управления. На моем мотоблоке все это есть и я могу сравнивать. Особенно движение мотоблока на задних передачах. После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться. Да и с рулевым редуктором тоже. Пробовал, но не понравилось. С подсоединенным прицепом плохо "Ловить" дорогу на скорости, неудобно.
Если на такой мотоблок еще установят и гидравлику, то они и так предлагают "заоблочную" цену, а с гидравликой и Грассхопеера в цене переплюнут. А где у простого рабочего деньги? Что "хозяин" платит то и получает. Деньги у тех кто брюки за пять долларов приобретет, а в магазине продает за 15 долларов. Но как правило такая техника таким не нужна. Может только ради подарка кому-нибудь в деревню.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Марош написал:
{{post:6891377,а главное назад три передачи и можно еще насос гидравлики ставить сбоку кпп , полезная}}

Не надо путать управление мотоблоком с помощью рулевого редуктора и с помощью рычагов управления. На моем мотоблоке все это есть и я могу сравнивать. Особенно движение мотоблока на задних передачах. После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться. Да и с рулевым редуктором тоже. Пробовал, но не понравилось. С подсоединенным прицепом плохо "Ловить" дорогу на скорости, неудобно.
Если на такой мотоблок еще установят и гидравлику, то они и так предлагают "заоблочную" цену, а с гидравликой и Грассхопеера в цене переплюнут. А где у простого рабочего деньги? Что "хозяин" платит то и получает. Деньги у тех кто брюки за пять долларов приобретет, а в магазине продает за 15 долларов. Но как правило такая техника таким не нужна. Может только ради подарка кому-нибудь в деревню.

Марош, я ничего не путаю . Скоростной мотоблок "системы" Агро у меня с 2006 года . Управлять на второй задней даже в горку легко . Очень удобно работать отвалом на реверсе зимой и летом . Также удобно и быстро перегонять МБ с косилкой с участка на участок или с края участка на другой край . Можно было и в МТЗ раз добавили передачу в перед , добавить и передачу назад . Гидравлику не надо устанавливать на МТЗ с коробкой от миника , достаточно было бы по цене , что сняв крышку например туда можно установить насос или КОМ и насос самому .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Михаэль написал:
Управлять на второй задней даже в горку легко

Это тебе теперь еще все легко. У меня уже и шея не очень хочет поворачиваться когда загоняю его в гараж.
Насчет коробки от миника. Мечтать не вредно.Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

Марош написал:
Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

Да запросто - умножаешь заводскую себестоимость на повышающие коэффициенты отдела продаж и всяких разных спекулянтских контор, присосавшихся к заводу.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Марош написал:
Мотоблок Беларус "бежит" по асфальту не хило

Саныч53 написал:
А вот скажи мне, старина, на кой ляд такая скорость мотоблоку?

Марош написал:
не нужна была бы скорость не устанавливали бы на этот мотоблок колеса на 16" или ускоренные шестерни. У каждого хозяина свои задачи и интересы.

Марош написал:
После установки ускоренных шестерен я на второй задней передаче никогда не работаю если управляю рычагами управления. Слишком быстро надо двигаться.

Расширенный силовой диапазон К.П.П. - это хорошо, сохраняется возможность работы с сельхозорудиями с расчетной скоростью (высота зацепа фрезы, задняя скорость в необходимых пределах). А насчет максимальной скорости - ведь можно ехать те же 12 км/час с комфортом на 2500 оборотов вместо 3600, сберегая топливо, моторесурс и свои уши (и душу греет сознание, что имеется некоторый запас скорости). Ведь имея автомобили с максимальной скоростью в районе 200, мы все равно ездим по дорогам примерно 100.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Tima62 написал:
насчет максимальной скорости - ведь можно ехать те же 12 км/час с комфортом на 2500 оборотов вместо 3600, сберегая топливо, моторесурс и свои уши (и душу греет сознание, что имеется некоторый запас скорости).

Это по проселочной дороге где трясет, а по асфальту хочется скорости так как кажется что мотоблок почти не движется.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Саныч53 написал:

Марош написал:
Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

Да запросто - умножаешь заводскую себестоимость на повышающие коэффициенты отдела продаж и всяких разных спекулянтских контор, присосавшихся к заводу.

Саныч53, узнаешь и нам тут расскажешь.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош, Самое интересное, что отзывов мало. Модернизация КПП это хорошо, ещë бы и на сцепление обратили внимание.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Па, а что не так со сцеплением?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Марош, сцепление от минитрактора больше прельщает

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Па, мне кажется что в масле диски сцепления дольше служат.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
а по асфальту хочется скорости так как кажется что мотоблок почти не движется.

Именно это и пугает. МБ не для скорости и делать из него гоночный болид, даже до не высоких, по авто режимам, скоростей..... Не дай бог подрежут или на обочину скокнет. А оно вам надо?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Марош написал:

Михаэль написал:
Управлять на второй задней даже в горку легко

Это тебе теперь еще все легко. У меня уже и шея не очень хочет поворачиваться когда загоняю его в гараж.
Насчет коробки от миника. Мечтать не вредно.Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

Марош, понятно не даром . Но это уже был бы мотоблок самый лучший , а так - застой .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Jesha написал:

Марош написал:
а по асфальту хочется скорости так как кажется что мотоблок почти не движется.

Именно это и пугает. МБ не для скорости и делать из него гоночный болид, даже до не высоких, по авто режимам, скоростей..... Не дай бог подрежут или на обочину скокнет. А оно вам надо?

Jesha, для прогулок на природу скорость не мешает да и народ идет на всякие ухищрения что бы немного добавить скорости. Китайские скоростные, хоть и без дифференциала, российские скоростные, украинские скоростные. Покупают и не пугаются.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10448

Михаэль написал:

Марош написал:

Михаэль написал:
Управлять на второй задней даже в горку легко

Это тебе теперь еще все легко. У меня уже и шея не очень хочет поворачиваться когда загоняю его в гараж.
Насчет коробки от миника. Мечтать не вредно.Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

Марош, понятно не даром . Но это уже был бы мотоблок самый лучший , а так - застой .

Михаэль, так кто тогда их минитракторы будет покупать?

Всем спасибо, кто откликнулся на мой вопрос по поводу сальников на полуосях. Буду пробовать лечить болезнь без замены с подтяжкой пружин. О результатах напишу.
Рад тому что костяк форума остался. Разве что, Павел 003 сидит за хулиганство.
Желаю всем здоровья и процветания.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Марош написал:

Михаэль написал:

Марош написал:

Михаэль написал:
Управлять на второй задней даже в горку легко

Это тебе теперь еще все легко. У меня уже и шея не очень хочет поворачиваться когда загоняю его в гараж.
Насчет коробки от миника. Мечтать не вредно.Ты сначала узнай сколько она стоит, какая у нее цена.

Марош, понятно не даром . Но это уже был бы мотоблок самый лучший , а так - застой .

Михаэль, так кто тогда их минитракторы будет покупать?

Марош, ну , минитрактор МТЗ это больший сцепной вес , полный привод на 4 колеса , гидравлика . Короче это полноценный трактор , хоть и маленький . Кому нужен именно трактор мини , тот и будет их покупать .

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

луцык написал:
Рад тому что костяк форума остался. Разве что, Павел 003 сидит за хулиганство.

Не хулиганил он . Зря забанили человека .

Михаэль,
Пишешь , что при заезде в гараж шея плохо поворачивается. Я это понял сразу, по этому у меня на адаптере стул вращается.
Рекомендую.

Марош написал:
Это по проселочной дороге где трясет, а по асфальту хочется скорости так как кажется что мотоблок почти не движется.

В огороде конечно эта скорость не нужна,а по асфальту совсем не мешает,езжу часто и много на 16-х и с ускоренными,на асфальте ничего лишнего.

Tima62 написал:
Расширенный силовой диапазон К.П.П. - это хорошо, сохраняется возможность работы с сельхозорудиями с расчетной скоростью (высота зацепа фрезы, задняя скорость в необходимых пределах). А насчет максимальной скорости - ведь можно ехать те же 12 км/час с комфортом на 2500 оборотов вместо 3600, сберегая топливо, моторесурс и свои уши (и душу греет сознание, что имеется некоторый запас скорости).

луцык написал:
Буду пробовать лечить болезнь без замены с подтяжкой пружин. О результатах напишу.

Если уже будешь разбирать,ставь сразу новые сальники,экономия небольшая,если есть где купить.

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.