Серый111 написал:Марош, на каких работах тебе не хватает 13 сильного мотора?
Серый111, так ведь запас кушать не просит и в ... не ... . В пахоте нашим плугом на тяжелой почве приходится увеличивать обороты двигателя или переходить на меньшую передачу. При увеличении оборотов двигателя увеличивается расход топлива и увеличивается температура как двигателя так и масла в коробке. При переключении на более низкую передачу ухудшается качество пахоты. Тоже самое и в транспорте.
Марош написал:
При увеличении оборотов двигателя увеличивается расход топлива и увеличивается температура как двигателя
Расход да, а температура? При переходе на более низкую передачу удельная нагрузка на движок падает, а производительность вентилятора растет. Движок скорее угробится, если будет работать с полной нагрузкой на оборотах близких к холостым.
Tima62, ты эту белиберду сам придумал или из своей практики этот вывод сделал. Вот ты и работай на своем на максимальных или близких к максимальным. Мой двигатель сам регулирует обороты при изменении нагрузки. Я на своем с пустым прицепом на четвертой передаче езжу на оборотах немного выше холостых, если по асфальту форсаж не включаю. Когда пашу, культивирую или окучиваю, то тогда сам подбираю обороты в зависимости от нагрузки и на них двигаюсь до конца ряда, так как нагрузка тут, можно сказать, уже почти не меняется. На холостых только разворачиваюсь в конце гона.
Tima62 написал:
Движок скорее угробится, если будет работать с полной нагрузкой на оборотах близких к холостым.
А ты сам попробуй во время пахоты за глуби плуг и скинь обороты. Угробишь ты свой движок или нет?
Alexandr063, я не знаю что там на заборе пишут. Я когда купил, то не устанавливал на мотоблок, а залил полный бак, завел и так на полу гаража, пока не спалил полный бак, обкатывал. Минут 15-20 поработает и час-два отдыхает. Обороты не мог дать. Начинал прыгать по полу. Пол бака так спалил. Надоело. Установил на мотоблок и поехал на прицепе кататься. Покатался, долил бензина и в плуг.
Марош написал:Alexandr063, я не знаю что там на заборе пишут. Я когда купил, то не устанавливал на мотоблок, а залил полный бак, завел и так на полу гаража, пока не спалил полный бак, обкатывал. Минут 15-20 поработает и час-два отдыхает. Обороты не мог дать. Начинал прыгать по полу. Пол бака так спалил. Надоело. Установил на мотоблок и поехал на прицепе кататься. Покатался, долил бензина и в плуг.
Марош, У нас про мотоблоки на заборе тоже ничего не пишут ..А вот в инструкции долгую работу на холостом ходу Хонде не рекомендуют...https://pro-traktor.ru/motobloki/obkatka.html..
Марош написал:Alexandr063, я не знаю что там на заборе пишут. Я когда купил, то не устанавливал на мотоблок, а залил полный бак, завел и так на полу гаража, пока не спалил полный бак, обкатывал. Минут 15-20 поработает и час-два отдыхает. Обороты не мог дать. Начинал прыгать по полу. Пол бака так спалил. Надоело. Установил на мотоблок и поехал на прицепе кататься. Покатался, долил бензина и в плуг.
Марош, У нас про мотоблоки на заборе тоже ничего не пишут ..А вот в инструкции долгую работу на холостом ходу Хонде не рекомендуют...https://pro-traktor.ru/motobloki/obkatka.html..
Alexandr063, Улыбнуло по ссылке об обкатке мотоблоков.Глубина вспашки 50см,при обкатке 30 см. Спецы они такие. А если серьезно, то в двигателях Марош спец не очень. Смазка всех Хонд и их клонов осуществляется разбрызгиванием масла крючком,черпалкой на шатуне. При малых оборотах меньше масла-быстрее износ двигателя. Поэтому и минимальные обороты 1300 у них. Оптимально все эти Хонды должны работать под нагрузкой от 2000 об.мин.
Alexandr063 написал:
У нас про мотоблоки на заборе тоже ничего не пишут ..А вот в инструкции долгую работу на холостом ходу Хонде не рекомендуют.
А я на заборе читал что наоборот на максимальных оборотах не рекомендуют этому двигателю долго работать. А на холостых он у меня долго может на месте тарахтеть.
Serje написал:
Поэтому и минимальные обороты 1300 у них.
Раз так завод установил 1300-1400, то значит можно его оставлять не глуша.
Serje написал:
Оптимально все эти Хонды должны работать под нагрузкой от 2000 об.мин.
Ну тут и козе понятно что на холостых никакой работы не получится. К тому же в нем и сами обороты добавляются если их недостаточно. 20%. Тоже существенно чувствуется. Интересно слушать когда он в гору сам начинает обороты набирать.
Ну если такой умный, то паши на четвертой, на холостых. Во бензину сэкономишь.
И сколько поней выдает движок на 1300 оборотов?
Со скоростью 5 км/час можно двигаться на третьей передаче с оборотами 1500 и на второй с оборотами 2500 (примерно).
И если в транспорте движение на второй с оборотами выглядит глупо, то в пахоте по другому.
Если движок на 1500 на третьей передаче из последних сил тянет плуг, то лучше перейти на вторую передачу и 2500 оборотов, что для движка полезнее.
Марош написал:
Вот ты и работай на своем на максимальных
Tima62, в зависимости от вида работы мотоблока скорость и обороты устанавливают сами индивидуально для своих двигателей. Так же и холостые обороты устанавливают сами. Я, например, устанавливаю самые минимальные. Как бы на грани фола. Причина в том что мотоблок оборудован ускоренными шестернями. Ты на своем возможно и 1500 устанавливаешь или 1600.
Марош написал:
Я, например, устанавливаю самые минимальные. Как бы на грани фола.
Доброе утро. Я во время работы предпочитаю иметь небольшой запасик, хотя бы те же 100 оборотов +.
Особенно помогает при чистке снега (очень трудно удержаться на грани фола).