23.03.2021 в 11:10:12
Владимир С. написал: Родное сцепление имеет свой предел и не сдюжит непредусмотренных нагрузок.
Какое оно "родное"? Для минского мотоцикла оно родное, как и колеса для Запорожца.
23.03.2021 в 11:16:22
Владимир С. написал: На минитракторе крутящий момент от мотора передается, в отличии от мотоблока, на четыре колеса и нагруженных больше мотоблочных.
Serje написал: Про четыре колеса и навешивание разного железа. С груженым прицепом под 500 кг, а то и более не четыре колеса? Адаптеры заводские и самодельные не четыре колеса?
У тебя тоже крутящий момент передается на все четыре колеса одновременно?
23.03.2021 в 12:38:56
Марош, Дед, привет и слухай сюда...Минское сцепление выжимается рукой, ижевское тоже рукой, но на ножной лапке стоит полуавтомат - помощник...На 132-ом на выжиме аж нога трясётся...Образно конечно, но точно не жигули...Теперь личные наблюдения.. Начинаешь усиливать один узел, тут же сыпется другой...Усиливаешь этот, на очереди следующий...И так до бесконечности.. Всю зиму только варю, да подвариваю. Сейчас 18 швеллер и тот развалился.. Нет запаса прочности на сморгонских поделках...Нет, от слова совсем.
23.03.2021 в 12:42:43
Владимир С. написал: Когда такие запросы и требования к мотоблоку, возможно стоит задуматься о другой технике. Родное сцепление имеет свой предел и не сдюжит непредусмотренных нагрузок. Выдержит сцепление, порвется следующий наиболее слабый узел в цепочке.
Владимир С., В мотоблоке МТЗ,кроме сцепления нет слабых узлов. Нечему рваться.
23.03.2021 в 12:47:31
Марош написал:
Владимир С. написал: На минитракторе крутящий момент от мотора передается, в отличии от мотоблока, на четыре колеса и нагруженных больше мотоблочных.
Serje написал: Про четыре колеса и навешивание разного железа. С груженым прицепом под 500 кг, а то и более не четыре колеса? Адаптеры заводские и самодельные не четыре колеса?
У тебя тоже крутящий момент передается на все четыре колеса одновременно?
Марош, В минитракторе МТЗ при включенном ВОМе при использовании активного навесного КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использовать полный привод. Учи матчасть, а потом пиши.
23.03.2021 в 13:00:07
Serje написал: твоей техники на этом форуме я не видел.
Вы видимо не везде бываете на форуме. Мне нет необходимости много техники иметь. Можете здесь глянуть
Serje написал: И еще совет. Прежде чем писать, изучите принцип выжима сцепления.
Вы можете предложить, что то более эффективное чем соотношение длин рычагов в системе выжима сцепления? Или есть другие способы выжима, кроме как увеличение расстояния между прижатыми друг у другу дисками? Ставьте более реальные задачи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.03.2021 в 13:41:04
Serje написал:
Владимир С. написал: Когда такие запросы и требования к мотоблоку, возможно стоит задуматься о другой технике. Родное сцепление имеет свой предел и не сдюжит непредусмотренных нагрузок. Выдержит сцепление, порвется следующий наиболее слабый узел в цепочке.
Владимир С., В мотоблоке МТЗ,кроме сцепления нет слабых узлов. Нечему рваться.
Serje, Поставить мотор помощнее, колеса побольше, железа побольше навешать, сцепление тракторное и слабые появятся.
CAIMAN340
23.03.2021 в 13:49:00
Jesha, Все правильно,не везде бываю на форуме,потому что нету у меня ни МБ1 и прочих культиваторов. Поэтому и не лезу в эти ветки и не раздаю советы и не навязываю свое мнение о том, чем не пользовался и ньюансы конструкции не знаю.
23.03.2021 в 15:07:52
Serje написал: В минитракторе МТЗ при включенном ВОМе при использовании активного навесного КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использовать полный привод.
И что? Это догма. Но на своей кухне как хочу так и размышляю.
23.03.2021 в 15:14:29
Alexandr063 написал: Марош, Дед, привет и слухай сюда...Минское сцепление выжимается рукой, ижевское тоже рукой, но на ножной лапке стоит полуавтомат - помощник...На 132-ом на выжиме аж нога трясётся...Образно конечно, но точно не жигули...Теперь личные наблюдения.. Начинаешь усиливать один узел, тут же сыпется другой...Усиливаешь этот, на очереди следующий...И так до бесконечности.. Всю зиму только варю, да подвариваю. Сейчас 18 швеллер и тот развалился.. Нет запаса прочности на сморгонских поделках...Нет, от слова совсем.
Alexandr063, ты швеллер в задний мост ввариваешь, в конечную передачу или в коробку? Что он там усиливать будет?
23.03.2021 в 16:02:40
Марош, Через швеллер к плите задний кузовок прикручен...Усилил плиту, разогнулся швеллер...
23.03.2021 в 17:21:27
Alexandr063 написал: Усилил плиту, разогнулся швеллер...
А в моем ватнике воротник начал отпариваться. Начал пришивать воротник, а он к рукаву при шился. Столько лет шьют ватники и никак не научаться.
24.03.2021 в 08:59:29
))))), как у Вас тут весело....))))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.03.2021 в 08:21:47
Alexandr063 написал: ... к плите задний кузовок ...
Хотя бы рисунок скинул, Вселенную и то нам показывают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу