Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

27.03.2021 в 08:31:58

Михаэль написал: У мини тракторов совершенно другая кпп

Ну это только подтверждает высказанные выше мнения о последствиях усилений отдельных узлов для других.

0

CAIMAN340

Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.03.2021 в 08:44:11

Владимир С., просто что сидеть на попе, а не ходить сзади.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.03.2021 в 11:06:03

Па написал: мнение форумчан о работе двигателя хонда 390

Работает. Малость потряхивает. Если получится дешевле нового китайца, вариант. СО и СН бы глянуть (шутка). палочкой потереть дно картера через заливную, масло глянуть на состояние. В бак посветить, посмотреть на дно.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.03.2021 в 16:35:03

Jesha, этот двигун от меня 1500 км, а может и ещё км на 200 подальше. Был бы рядом конечно посмотел и не спрашивал совета. Сказали, что стоял на мотособаке и как два года владелец на небесах. Сняли т.к. поставили хонду 690

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

27.03.2021 в 18:48:56

Tima62 написал:

Alexandr063 написал: с какого перепугу завод изготовитель рекомендует ослаблять сцепление(чтоб проскальзывало) при работе с фрезой?

ВНИМАТЕЛЬНО читаем инструкцию к фрезе - https://static.21vek.by/img/galleries/26/111/380_00010_1_5a0ddc641418a.pdf Для уменьшения нагрузки на диски сцепления мотоблока при работе с фрезой необходимо выполнить следующее:

  • отпустить контргайку 1 регулировочного винта 2 мотоблока (рисунок 2);
  • регулировочный винт 2 повернуть примерно на ¼ оборота против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести");
  • произвести стопорение контргайки 1 регулировочного винта 2. ПОВТОРЯЕМ - регулировочный винт ПРОТИВ часовой стрелки (выворачиваем) то есть - свободный ход штока гарантированно увеличиваем, чтобы дискам ничто не мешает сцепляться между собой. Регулировка делается не для ослабления сцепления. а наоборот - для предотврашения случайного проскальзывания дисков при повышенной нагрузке.

Tima62, А вот другое мнение из комментов под видео....++++++++++++++++++++... При работе с фрезой, болт регулировки сцепления нужно вкрутить ,что бы при движении, сцепление имело возможность пробуксовки !!!!!! А нужно это для предотвращения поломки при заклинивании фрезы. Возьмите инструкцию и ознакомтесь. 8 лет нареканий к мотоблоку нет. Читать дальше Свернуть ...

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

27.03.2021 в 22:33:15

Alexandr063 написал: А вот другое мнение из комментов под видео

Добрый вечер. Любое мнение, даже основанное на положительном опыте работы - останется мнением, пока не будет опубликовано в инструкции завода изготовителя.

Alexandr063 написал: 8 лет нареканий к мотоблоку нет.

Не спорю, личный опыт нередко заставляет идти вразрез с инструкцией, но в данном случае Вы говорили об официальной рекомендации завода изготовителя, а таковой, как я понимаю - нет.

Alexandr063 написал: Возьмите инструкцию и ознакомтесь.

Так я взял https://static.21vek.by/img/galleries/26/111/380_00010_1_5a0ddc641418a.pdf Не та? Представьте правильную, с удовольствием ознакомлюсь.

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

28.03.2021 в 07:17:03

Tima62, На бумаге одно, люди говорят другое.. Привык верить людям и здравому смыслу ....К сожалению Вашу ссылку открыть не могу ..

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

28.03.2021 в 07:54:26

Alexandr063 написал: На бумаге одно, люди говорят другое

Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.

0

CAIMAN340

Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.03.2021 в 08:33:46

Для людей далеких от техники сообщаю , что сцепление неисправное или ведет , или проскальзывает . Это кроме различных отрывов или срезаний требующих немедленной замены . У пробуксовывающего сцепления интенсивно изнашиваются , горят , диски , синеет , покрывается микро трещинками отшлифованная поверхность маховика . У ведущего сцепления включение передач затруднено , включаются с рычанием , износом зубьев , синхронов . Или бесшумное включение возможно с глушением двигателя и последующем запуском его после включения передачи .

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

28.03.2021 в 09:23:13

Владимир С. написал: Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.

Владимир С.," Ведет" это когда не полностью выключается сцепление, ручку , педаль выжимаешь а мотоблок ( машина) едет.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

28.03.2021 в 09:31:01

mastera написал:

Владимир С. написал: Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.

Владимир С.," Ведет" это когда не полностью выключается сцепление, ручку , педаль выжимаешь а мотоблок ( машина) едет.

mastera, То есть диски не полностью разжались и сохраняют некоторое зацеплление, так?

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу