Па написал:
мнение форумчан о работе двигателя хонда 390
Работает. Малость потряхивает. Если получится дешевле нового китайца, вариант. СО и СН бы глянуть (шутка). палочкой потереть дно картера через заливную, масло глянуть на состояние. В бак посветить, посмотреть на дно.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, этот двигун от меня 1500 км, а может и ещё км на 200 подальше. Был бы рядом конечно посмотел и не спрашивал совета. Сказали, что стоял на мотособаке и как два года владелец на небесах. Сняли т.к. поставили хонду 690
регулировочный винт 2 повернуть примерно на ¼ оборота
против часовой стрелки (сцепление должно немного "вести");
произвести стопорение контргайки 1 регулировочного винта 2.
ПОВТОРЯЕМ - регулировочный винт ПРОТИВ часовой стрелки (выворачиваем) то есть - свободный ход штока гарантированно увеличиваем, чтобы дискам ничто не мешает сцепляться между собой.
Регулировка делается не для ослабления сцепления. а наоборот - для предотврашения случайного проскальзывания дисков при повышенной нагрузке.
Tima62, А вот другое мнение из комментов под видео....++++++++++++++++++++... При работе с фрезой, болт регулировки сцепления нужно вкрутить ,что бы при движении, сцепление имело возможность пробуксовки !!!!!! А нужно это для предотвращения поломки при заклинивании фрезы. Возьмите инструкцию и ознакомтесь. 8 лет нареканий к мотоблоку нет. Читать дальше Свернуть ...
Alexandr063 написал:
А вот другое мнение из комментов под видео
Добрый вечер. Любое мнение, даже основанное на положительном опыте работы - останется мнением, пока не будет опубликовано в инструкции завода изготовителя.
Alexandr063 написал:
8 лет нареканий к мотоблоку нет.
Не спорю, личный опыт нередко заставляет идти вразрез с инструкцией, но в данном случае Вы говорили об официальной рекомендации завода изготовителя, а таковой, как я понимаю - нет.
Alexandr063 написал:
Возьмите инструкцию и ознакомтесь.
Alexandr063 написал:
На бумаге одно, люди говорят другое
Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.
Для людей далеких от техники сообщаю , что сцепление неисправное или ведет , или проскальзывает . Это кроме различных отрывов или срезаний требующих немедленной замены . У пробуксовывающего сцепления интенсивно изнашиваются , горят , диски , синеет , покрывается микро трещинками отшлифованная поверхность маховика . У ведущего сцепления включение передач затруднено , включаются с рычанием , износом зубьев , синхронов . Или бесшумное включение возможно с глушением двигателя и последующем запуском его после включения передачи .
Владимир С. написал:
Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.
Владимир С.," Ведет" это когда не полностью выключается сцепление, ручку , педаль выжимаешь а мотоблок ( машина) едет.
Владимир С. написал:
Инструкция по ссылке выше говорит о том, что сцепление при работе с фрезой должно вести, то есть проскальзывать и не зажиматься жестко. Вроде и люди так-же говорят.
Владимир С.," Ведет" это когда не полностью выключается сцепление, ручку , педаль выжимаешь а мотоблок ( машина) едет.
mastera, То есть диски не полностью разжались и сохраняют некоторое зацеплление, так?