10.11.2016 в 10:55:27
#5832201
СаняТ3, движок уже снят. Нужно снять подрамник (у 082-го движок УД12, а он на подрамнике) с капотом. Везти километров 20 (мне в гараж). Для этого хочу снять всё, что можно (уже сняты; движок, бензобак, бак гидравлики). Хочу снять колёсные грузы, сиденье, ну и подрамник с капотом.
Прицеп легковой на 500кг. Высокий, зараза :(, закатывать геморно придётся...
10.11.2016 в 12:57:33
#5832323
Frost0ff, Блин мужики какие проблемы было бы желание. Я покупал свой миник в Воронеже т.е. за 250км и ни чего довез в прицепе без проблем правда под передок миника подкладывал деревянный поддон чтоб морда была выше борта. На прицеп загонял задом до упора навеской в передний борт.
10.11.2016 в 13:02:05
#5832333
Я свой перевозил за 300 км на импортном микроавтобусе. Там высота еще больше. Загружали по деревянным щитам. До половины заехал, а дальше толкали руками т.к. двигатель заглох из за большого уклона. Разгружали еще проще. Перед гаражом задние колеса в небольшую канавку и скатили его вдвоем
10.11.2016 в 21:19:43
#5832814
Ни снимал ничего, своим ходом в Т-4 длиннобазовый заехал по доскам, по ним и съехал. При заезде пришлось чуть голову пригнуть при снятой дуге.
11.11.2016 в 00:34:39
#5833106
Frost0ff написал: СаняТ3, движок уже снят. Нужно снять подрамник (у 082-го движок УД12, а он на подрамнике) с капотом. Везти километров 20 (мне в гараж). Для этого хочу снять всё, что можно (уже сняты; движок, бензобак, бак гидравлики). Хочу снять колёсные грузы, сиденье, ну и подрамник с капотом.
Прицеп легковой на 500кг. Высокий, зараза :(, закатывать геморно придётся...
Frost0ff, Не могу понять зачем разбирать трактор,а не загрузить его целиком?
11.11.2016 в 07:39:03
#5833194
Чисто из любопытсва.. На минитракторе тоже как на мотоблоке, прежде чем переключить передачу, нужно остановиться? Или там есть синхронизаторы и можно на ходу переключать?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.11.2016 в 09:38:01
#5833298
oleg48, причин две.
Баки и движок уже были сняты до меня (т.е. трактор уже частично разобран).
Длина площадки прицепа 1,8м.
(задача: перевезти его ко мне в гараж для "доведения до ума" к весне)
11.11.2016 в 09:39:39
#5833299
Сергей М81, нет там синхронизаторов. переключение при полной остановке (по инструкции)
11.11.2016 в 09:49:26
#5833304
Alex_UssR написал:
oleg48 написал: Так хотябы трансмиссия меньше шума издает.
удивительно, но у меня стал пропадать стук на 4-ой. Раньше была жесть какая-то. Теперь вроде нет. Такое ощущение, что шестерня восьмерила и стучала о корпус\соседнюю)
Alex_UssR, На четвертой стараюсь не ездить. Непонятные звуки типа стуков плюс двигатель как то резко татакает в этой какафонии непонятно но неуютно. Сечас сезон закончится, полезу.
12.11.2016 в 01:42:48
#5834173
Чего не ездите?) Нормальная передача... А как быстро перегонять тракторец на место работы? Особенно если оное в 7-8 км от места стоянки?
12.11.2016 в 09:13:06
#5834274
Сергей М81 написал: Чисто из любопытсва.. На минитракторе тоже как на мотоблоке, прежде чем переключить передачу, нужно остановиться? Или там есть синхронизаторы и можно на ходу переключать?
Сергей М81, нужно остановиться , на больших тракторах тоже нужно остановится если это написано в инструкции . Но профессионалы переключают на ходу на больших тракторах.
12.11.2016 в 11:01:43
#5834311
Михаэль написал:
Сергей М81 написал: Чисто из любопытсва.. На минитракторе тоже как на мотоблоке, прежде чем переключить передачу, нужно остановиться? Или там есть синхронизаторы и можно на ходу переключать?
Сергей М81, нужно остановиться , на больших тракторах тоже нужно остановится если это написано в инструкции . Но профессионалы переключают на ходу на больших тракторах.
Михаэль, тут Вы не правы.Не на всех тракторах Вы тронитесь с места на последней передачи.Скажем на МТЗ-80,82 ,да на всех наверное у которых механическая коробка,кроме гусеничных вы поедите с груженым прицепом.Гидростатика-да.
12.11.2016 в 19:27:56
#5834678
угу, с 6-ой на 9-ую с перегазовкой)
14.11.2016 в 16:32:09
#5836680
Alex_UssR написал: угу, с 6-ой на 9-ую с перегазовкой)
Alex_UssR, С перегазовкой наоборот с высшей на низшую,а в верх-двойной выжим.На нашем тоже так можно,но сложновато исполнить ввиду маленькой скорости и плохого наката.Я иногда так переключаюсь,но редко.Для тех у кого нет опыта в таких способах переключения,лучше не эксперементировать можно "убить"кпп.
14.11.2016 в 16:44:18
#5836690
14.11.2016 в 16:47:54
#5836695
Frost0ff написал: oleg48, причин две.
Баки и движок уже были сняты до меня (т.е. трактор уже частично разобран).
Длина площадки прицепа 1,8м.
(задача: перевезти его ко мне в гараж для "доведения до ума" к весне)
Frost0ff, Так в чем проблема?При общей длине трактора 2,5 метра,даже с двигателеммаксимум выступания за габарит прицепа-70 см.А если позволяет высота борта,загрузить его "мордой"вперед,чтобы двигатель был над бортом.Но даже если выступание за задний габарит будет 70 см,то проблем нет,ведь ПДД допускают выступание груза не более метра от габаритного огня ез его обозначения.Если выступание от метра,но не более двух,то груз надо обозначить,либо знаком,либо сигнальным фанарем красного цвета.В Вашем случае ничего обозначать ненадо,для успокоения души можно повесить сзади знакаварийной остановки.Обращаю внимание,что замеряется не от края прицепа,а от габаритного огняэто важно.
14.11.2016 в 17:13:15
#5836759
14.11.2016 в 17:45:20
#5836802
oleg48, высота борта 40см. "Светить" трактор не хочется, собираюсь тентом накрыть, ибо на него нет документов.
14.11.2016 в 17:54:28
#5836813
Alex_UssR написал: с 6-ой на 9-ую с перегазовкой)
можно и с 6 на 8 а потом на 9-ю. на Т-40 тоде с начала сдёргивали с места, как правило на 4-й, потом 5-ю, а уже потом 6-ю. это в теории остановился, включил, стронулся. на практике ни кто весы под прицеп не ставит, сколько нагрузили, столько нагрузили.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
14.11.2016 в 19:24:09
#5836880
СаняТ3, раньше на МТЗ 80 82 для более плавного переключение передач в промежутке ставили тормозки(похоже на тормоз мини мтз),при выжиме сцепление тормозок притормаживал силовой вал,а значит и кпп
14.11.2016 в 19:28:15
#5836884
oleg48 написал: Alex_UssR, С перегазовкой
извините - ошибся, с двойным выжимом. Иначе там хруст стоит солидный. И делать надо шустро - иначе упадет скорость и трактор с прицепом начнет глохнуть или страшно дыметь) ;)
14.11.2016 в 20:17:50
#5836954
Витун написал: раньше на МТЗ 80 82 для более плавного переключение передач в промежутке ставили тормозки(похоже на тормоз мини мтз),
Знаю я что это такое, его вроде на все трактора ставили, на гусеничниках его и так видно, лента вокруг барабана, вот только не помню, на кожухе сцепления, или КПП
вот только грамотные трактористы регулировали сцепление так, чтобы диск разъединялся примерно при половине выжима, а тормозок срабатывал не далеко от полного выжима, так что переключиться на ходу было вполне возможно.
да если честно, можно не выжимая сцепления, но очень аккуратно, сбрасываешь газ, выключаешь передачу, подводишь к нужной передаче и аккуратно, но быстро, в момент когда пропали удары-хруст шестерён, довтыкаешь нужную передачу, потом лёгкая перегазовка, рычаг додавливаем на место и можно ехать. сам так пререключался, шестерням ничего не становится, так как опыт не пропить, главное живодалом не втыкать. правда на большинстве тракторов есть блокиратор выключения передач, при не выжатом сцеплении он не то что включить, выключить передачу не позволит.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
14.11.2016 в 20:53:13
#5837000
СаняТ3 написал: Знаю я что это такое, его вроде на все трактора ставили, на гусеничниках его и так видно, лента вокруг барабана, вот только не помню, на кожухе сцепления, или КПП
еще есть бортовые фрикционы,планитарный механизм поворота.(Тормозной барабан.ленточный тормоз)
СаняТ3 написал: вот только грамотные трактористы регулировали сцепление так, чтобы диск разъединялся примерно при половине выжима, а тормозок срабатывал не далеко от полного выжима, так что переключиться на ходу было вполне возможно.
есть свободный ход педали сцепления идлина блокировочной тяги тормозка.У мтз 80 свободный ход,если не изменяет память,40-50мм,а блокировочная тяга тормозка регулируется вместе со сцеплением,укоротив ее на несколько мм.
СаняТ3 написал: да если честно, можно не выжимая сцепления,
можно,но лучше этого не делать.Хотя сам иногда переключаю с большей на меньшую с перегазовкай
14.11.2016 в 21:03:37
#5837012
Alex_UssR написал:
oleg48 написал: Alex_UssR, С перегазовкой
извините - ошибся, с двойным выжимом. Иначе там хруст стоит солидный. И делать надо шустро - иначе упадет скорость и трактор с прицепом начнет глохнуть или страшно дыметь) ;)
Alex_UssR, У нас еще существенный минус дает сцепление работающее в масле,при быстрых переключениях диски не успевают размыкаться из-за масла.Но приспособиться можно.Главное если чувствуется,что передача "не идет",то ненадо пытаться влючить ее силой.Лучше остановиться и повторить попытку,так есть шанс уберечь кпп от поломки.Если немного потренироваться,все будет получаться,главное научиться ловить момент переключения и двойной выжим.А когда вниз,то перегазовку,вот с этим немного сложнее,тут бывает либо не до,либо пере,но опять же тренировка поможет и нежнее с рычагом.
14.11.2016 в 21:19:52
#5837038
Витун, Между 3-й и 4-й почти всегда переключался на ходу,для меня это труда не составляет,как и езда без выжима сцепления,прада на минике не пробовал,но думаю получится.А теперь,на 16-х колесах мне хватает 3-й. И тяги достаточно и скорость нормальная.На 4-й с прицепом груженым песком тяжеловато двигателю,да и скорость великовата,может тормозов не хватить.Хотя если грузить как положено 500 кг,то прет и на 4-й без проблем даже в горку.
14.11.2016 в 21:35:20
#5837061
oleg48, я так же частенько на 4-ю с ходу не останавливаясь
14.11.2016 в 21:43:21
#5837072
я тоже переключался так) С груженым прицепом, на 4-ой тяжеловато трогаться. С ходу - самое оно. Но тут почитал всю тему, нашел страдальцев с зализанными шестернями, плюс самолично увидел как выглядит эта самая шестерня 4-ой - ну блин, в мотоцикле и то больше. И про двойное выключение - сущая правда. Сцепление в минике реально ведет из-за дисков (минус в карму для ТАДа) - переключиться двойным выжимом тупо не получиться) Впрочем - с прицепом включается мягче, видимо за счет большего наката.
15.11.2016 в 15:47:00
#5837761
Alex_UssR написал: Но тут почитал всю тему, нашел страдальцев с зализанными шестернями, плюс самолично увидел как выглядит эта самая шестерня 4-ой - ну блин, в мотоцикле и то больше.
Ну включая на месте 4-ю шансов зализать зубья на много больше, чем на ходу, даже не выключая сцепление, так как в первом случае, при включении передачи скорости валов уравниваются за счёт обгладывания этих самых шестерён, а на ходу надо просто правильно и грамотно пользоваться педалью газа и рычагом переключения. далее. я на мотоблоке очень часто, чтобы не убивать реверс с начала включаю вперёд или назад, а потом включаю передачу, это очень помогает, но там немного иная КПП. на МТ можно попробовать с начала включить 1-ю передачу, а потом, когда диски будут сорваны с места, включать любую другую передачу. что же до
Alex_UssR написал: Сцепление в минике реально ведет из-за дисков (минус в карму для ТАДа)
в нагретом состоянии трансмиссионка не на много гуще моторного, у неё просто противозадирные свойства в разы выше и меньше износ тех же шестерён втулок и проч. По поводу сцепления. в моём видео про мотоблок МТЗ я рассказывал, что за время эксплуатации металлические диски выносились так, что толшина пакета уменьшилась не на 1 мм, а это меньшее усилие прижима дисков пружинами, да и много чего ещё.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.11.2016 в 17:59:46
#5837900
СаняТ3 написал: в нагретом состоянии трансмиссионка не на много гуще моторного
Гуще в половину раза. Другой вопрос - при минусовых т-рах, даже на сайте лукойла написаны страшные числа динамической вязкости. А прогреть коробку зимой - это надо сильно постараться)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу