26.12.2016 в 22:49:43
#5885881
Jesha написал: Тогда да, проблема. Тогда поставить индикатор в крышку бака. Поплавок со штоком. До определенного уровня, шток чуть торчит. С определенного уровня шток опускается.
:applause: :applause: :applause: просто как всё гениальное!!!!! :yu: :yu:
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
26.12.2016 в 22:51:50
#5885886
Alex_UssR написал: Заборник - одновременно и фильтр. Места там голяк и подача самотеком.
ставить можно после краника, хотя у меня краник на карбюраторе.
врезаться можно в любом месте, принцип сообщающихся сосудов своё сделает, но указатель в пробке самое то!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
26.12.2016 в 23:08:14
#5885909
СаняТ3 написал: ну так этот краник вроде в китайский бак просто так не ставится??? или ставится??? там запаса по высоте нет..
Я то на МБ1 Луч ставил. Там места, как грязи. Резьба та же. Да и стоял мотоциклетный, тоже с уровнем.
СаняТ3 написал: можно бак от ВАЗ класики, он на 40 литров, и электронасос,
Можно и вакуум насос
Устанавливает так
Можно и к родному баку. Только не путать. Есть вакуумный кран на бак. А есть вакуумный насос.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 23:10:38
#5885911
СаняТ3 написал:
Jesha написал: Тогда да, проблема. Тогда поставить индикатор в крышку бака. Поплавок со штоком. До определенного уровня, шток чуть торчит. С определенного уровня шток опускается.
:applause: :applause: :applause: просто как всё гениальное!!!!! :yu: :yu:
СаняТ3, БлагоДарю. Я обычно просто открываю крышку. И примерно знаю на сколько осталось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 23:13:03
#5885914
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 23:29:21
#5885938
Ага, осталось еще педальный привод ему приделать.
Фильтра на хонду кто-нить брал? Оригинальных, как я понимаю, в продаже не будет... А неоригинальные с китая кто заказывал?
27.12.2016 в 08:29:40
#5886128
Jesha написал: Я обычно просто открываю крышку. И примерно знаю на сколько осталось.
Ну это же не наш метод... 21 век на дворе )))
Я то думал на счет чего то такого
Ну уж больно все как-то большое... Весь бак займет)))
27.12.2016 в 13:29:30
#5886321
Jesha написал: Можно и вакуум насос
вакуум может на 4-х тактном не работать, его на 2-х тактном ставили, там разрежение брали из кривошипной камеры, там и разрежение и избыточное давление, а на 4-х тактнике если только разрежение во впускном коллекторе пойсать можно. а когда на полный газ????? заслонка полностью открыта, разрежения почти нет....
Jesha написал: почти бредовая идея
вполне норм идея, только геморой его делать перевешивает простое движение для открытия крышки и необходимость возить с собой канистру с бензином, а кроме того у меня в планах ГБО на УД-2 плюс на миник буду ставить УД-1 правда на бензине, но возможно и ГБО, но там 3 литра хватит, а так на УД-15 (25) насос есть.
fdbir написал: Ну это же не наш метод... 21 век на дворе )))
тогда на китайца надо лепить инжектор с рециркуляцией, катализатором, ну а во всей этой приблуде в качестве доп опции на мониторе указывается остаток топлива, плюс время, на сколько этого топлива хватит!!!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.12.2016 в 14:17:32
#5886359
СаняТ3, Поставьте автомобильный указатель уровня топлива)....
27.12.2016 в 14:51:14
#5886384
СаняТ3 написал: вакуум может на 4-х тактном не работать, его на 2-х тактном ставили,
На 4-х такт мопеде 75 куб, сын ставил, нормально работает. Привод от отверстия в коллекторе, там же присоединяется вакуумный кран.
СаняТ3 написал: Jesha написал: почти бредовая идея
вполне норм идея, только геморой его делать перевешивает простое движение для открытия крышки и необходимость возить с собой канистру с бензином,
Всё гениально просто.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2016 в 14:54:54
#5886389
СаняТ3 написал: тогда на китайца надо лепить инжектор с рециркуляцией, катализатором, ну а во всей этой приблуде в качестве доп опции на мониторе указывается остаток топлива, плюс время, на сколько этого топлива хватит!!!!!!
Давно подумываю. ;)
Шрайбикус написал: Поставьте автомобильный указатель уровня топлива)....
Не хочется связываться с лишними отверстиями в баке и способами крепления датчиков. Если поплавок и реостат пролезет в отверстие бака, можно их прицепить прямо на крышку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2016 в 15:23:50
#5886411
Неужто указатель уровня топлива так актуален? Вроде не в полете и дозаправиться не проблема в любое время. :)
CAIMAN340
27.12.2016 в 15:35:14
#5886423
Владимир С. написал: Неужто указатель уровня топлива так актуален? Вроде не в полете и дозаправиться не проблема в любое время. :)
Владимир С., А интерес? Свет есть, а уровня нет. Не порядок. Чуть позже и контрольку уровня масла придумаем, указатель температуры уже где то проскакивал. К хорошему быстро привыкаешь. Есть ещё автозапуск.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2016 в 15:47:27
#5886443
Jesha написал:
Владимир С. написал: Неужто указатель уровня топлива так актуален? Вроде не в полете и дозаправиться не проблема в любое время. :)
Владимир С., А интерес? Свет есть, а уровня нет. Не порядок. Чуть позже и контрольку уровня масла придумаем, указатель температуры уже где то проскакивал. К хорошему быстро привыкаешь. Есть ещё автозапуск.
Jesha, я практически не заглядывал сюда, а тут заглянул и такая озабоченность, подумал и вправду нужен . :) Мне ж теперь тоже надо будет. :)
CAIMAN340
27.12.2016 в 15:49:06
#5886447
Шрайбикус написал: Поставьте автомобильный указатель уровня топлива)....
Таки я ничего ставить не буду, меня всё устраивает!!!
Jesha написал: Давно подумываю.
наши руки не для скуки!!! :applause: :applause:
Владимир С. написал: Вроде не в полете и дозаправиться не проблема в любое время.
а по ипаться???????
Jesha написал: А интерес? Свет есть, а уровня нет. Не порядок. Чуть позже и контрольку уровня масла придумаем, указатель температуры уже где то проскакивал. К хорошему быстро привыкаешь. Есть ещё автозапуск.
:killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
{{post:5886384,На 4-х такт мопеде 75 куб, сын ставил, нормально работае}}
Я на СЗД 3 года ездил, так такой стоит, ну почти такой. с одной стороны да просто и прикольно, с другой стороны на мембрану попадает конденсат, в мороз он замерзает, ну и или через отверстие спичкой приходилось лёд ломать, или разбирать насос.... в общем иногда проблемы были на ровном месте.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.12.2016 в 16:18:24
#5886473
Если нужен резерв, просто надо шланг от крана приподнять выше дна бака. Заглох, опустил завёл, поехал. Вместо прозрачной трубки можно вверх поставить топливный прозрачный автофильтр .Или два до полного . Верхний штуцер-через трубку в воздухан. Кому нада контрольный лампа--трубка, в ней поплавок с ниодимом, снаружи геркон. Закрепить в зоне видимости без поднятия капота. Или вариант с поплавком от колодезного насоса, но он в горловину наверняка не влезет, да и оплётка кабеля в бензине задеревенеет.
27.12.2016 в 17:28:06
#5886526
Alexandr063 написал: просто надо шланг от крана приподнять выше дна бака.
БРЕД!!!! чистой воды!!!! работает закон сообщающихся сосудов, высосет до дна!!!!
Но этого не понять тому, кто в юности с Газонов бензин не сливал, чтобы ночью на мотоцикле кататься...... :o :yu:
Alexandr063 написал: Верхний штуцер-через трубку в воздухан
не плохо подсасывает, показания будут ну ОЧЕНЬ!!!!! приблизительные.
Alexandr063 написал: Или вариант с поплавком от колодезного насоса, но он в горловину наверняка не влезет, да и оплётка кабеля в бензине задеревенеет.
если электро, то самый простой вариант, поплавок от ВАЗ врезать, длину штанги подобрать по размерам бака. но это кому как извращаться интересно.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.12.2016 в 17:51:38
#5886552
СаняТ3 написал: Я на СЗД 3 года ездил, так такой стоит, ну почти такой. с одной стороны да просто и прикольно, с другой стороны на мембрану попадает конденсат, в мороз он замерзает, ну и или через отверстие спичкой приходилось лёд ломать, или разбирать насос.... в общем иногда проблемы были на ровном месте.
Он то зимой не ездил.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2016 в 18:37:14
#5886594
Саня, прочти ещё раз меня и себя. А теперь поехали. Загляни в бак Хонды. Сетка на сантик выше уровня дна. Попадает воздух, струя рвётся. Контроль уровня топлива по прозрачному фильтру. В воздухан отводятся только его пары. В фильтре бумага, вакуум не страшен. Посмотри снежик с зимним запуском. В этот бак автопоплавок не врезать. Плоскости нет достаточной. И вообще , тырить бенз ментам даже в детстве не положено. Хочешь оспорить?
27.12.2016 в 19:59:05
#5886651
СаняТ3 написал: выходило по пол литна, грамм по 700 на час,
у меня бензопила штиль 361-ый,бак 685 мл.,на 40-45 мин. хватает,а если дрова резать и того меньше
27.12.2016 в 20:37:38
#5886680
Витун написал:
СаняТ3 написал: выходило по пол литна, грамм по 700 на час,
у меня бензопила штиль 361-ый,бак 685 мл.,на 40-45 мин. хватает,а если дрова резать и того меньше
Витун, Для авто на час работы на ХХ примерно 1-1,3л. Это так для сравнения.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2016 в 21:02:22
#5886702
Витун написал: у меня бензопила штиль 361-ый,бак 685 мл.,на 40-45 мин. хватает,а если дрова резать и того меньше
не надо путать 2-х тактные движки и 4-х тактные!!!
если я говорю, что у меня 6,5 кобыльный китаец при пахоте плугом на 6 соток ел 2 литра, значит он ел два литра!!! при этом по времени примерно 4-6 часов уходило!! если я говорю, что на транспортных с УД-15 и китайским карбом на мотоблоке проехал 5 км в одну сторону за 45 минут и столько же обратно, то есть получаем полтора часа и бензина скушал не более 1,2 литра, значит это именно так!!!!!
Jesha написал: Для авто на час работы на ХХ примерно 1-1,3л. Это так для сравнения.
при этом авто работает на ОБОГАЩЁННОЙ смеси!! при частоте 800 об в мин, происходит в 4 раза больше вспышек, то есть расход смеси двигателя объёмом 2 литра (китаец на 500 кубов!!!) (2000/4=500) при оборотах 800х4=3200 об в минуту, то есть смеси 500 кубовый китаец при 3200 об скушает не больше, чем 2-х литровый при 800 об в мин!!! вот такая логика!!! дальше считать будем??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.12.2016 в 21:10:34
#5886711
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2016 в 21:20:20
#5886725
Jesha написал:
Витун написал:
СаняТ3 написал: выходило по пол литна, грамм по 700 на час,
у меня бензопила штиль 361-ый,бак 685 мл.,на 40-45 мин. хватает,а если дрова резать и того меньше
Витун, Для авто на час работы на ХХ примерно 1-1,3л. Это так для сравнения.
Jesha, сравнили хх авто и 10-12 тыс.бензопила.Да и объем 59 см3 и 500 на поршень в машине +-
27.12.2016 в 21:25:34
#5886729
Витун написал: Jesha, сравнили хх авто и 10-12 тыс.бензопила.Да и объем 59 см3 и 500 на поршень в машине +-
Да не сравнивал я. Просто инфу привел.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.12.2016 в 21:42:33
#5886753
Jesha написал: я и не собирался считать.
эт не тебе...
Витун написал: сравнили хх авто и 10-12 тыс.бензопила.
ну давай..
во первых, у 2-х тактника расход топлива по сравнению с 4-х тактником примерно на 30-40 % выше, при прочих равных условиях. во вторых, тупо рабочий объём 361-го штиля 0,059 кубиков. при 10 000 об за минуту он через себя прогонит 0,059х10 000= 590 литров смеси. двигатель объёмом 2 литра, при 800 об прогонит через себя 2х800=1600 литров смеси.
Витун написал: 361-ый,бак 685 мл.,на 40-45 мин.
по охране труда, рабочий цикл 1 час, но в него входит 45 минут работы и 15 минут перерыв, ну там инструмент заправить, отдохнуть и проч, чтобы не было травматизма и проч, по тому и бензопилы устроены так, что бензина хватает именно на 45 минут!!! работы. почему небольшое не соответствие 685 мл за 45 минут??? так Штиль не всё же время на этих оборотах работает??? я помнится 351-м партнером брус вдоль распускал, в режиме полного газа бак вылетает примерно за 15-20 минут!!!! а если что так пилить те же 45 минут!! рекомендую попробовать на время Штилём!!!! половину, а то и больше времени на хх, ну так и будет примерный средний расход топлива.
Я к пониманию того, что 4-х тактник должен работать на парах бензина тоже не сразу пришёл, литературу немного почитал, а там написано, что в Солексах, что на ВАЗ ставят, если температура двигателя снижается с +85 гр до +45, то расход топлива повышается минимум на 10 % !!!!! ну и там трудно заставить работать двигатель, пока он не прогреется, а от стационарника мы хотим, чтобы он сразу начал работать, вот для этого и делается ОБОГАЩённая смесь, чтобы двигатель холодный хоть какую то мощность выдавал, в УД-1(2) и УД-15(25) (СК-12) это более выражено, а мой УД-15 с китайским карбюратором, пока двигатель не прогреется, без заслонки вообще отказывается работать, а нагреется норм, и расход и тяга...
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
27.12.2016 в 22:09:06
#5886781
СаняТ3, может вы все требование по охране труда на лесосеке расскажите,только в л/с?а то тема о минитракторе
27.12.2016 в 23:50:51
#5886915
Пришла роторная косилка в СПб за 41000. Контора — интернет магазин ооо smart трактор. ..
еще добавлю, что сейчас двухтактники идут с впрыском, расход топлива у которых приближен вплотную к 4т....
Полетел очередной реле регулятор, теперь на снегоходе, прямо год поломок у меня. Фотки лепятся большие.
28.12.2016 в 00:16:10
#5886943
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу