06.03.2017 в 00:22:30
Alex_UssR, всего 3 раза(( работал сколько часов, а черт знает, ровно один сезон, посадка картофеля, окучивания, уборка на площади 20 соток, раз в неделю кроликам трава макс 1 км от дома по асфальту... что за смазка честно не помню, но летом работал на зерноуборочном джон дире, давали ее на смазку подшипников и ежедневную смазку подшипника привода ножа, знаю только что какая то импортная
06.03.2017 в 00:37:34
Отечественная техника любит смазку - после каждой лужи или помывки, нужно брать в руки шприц и обновлять смазку... Особенно часто на нижней втулке\пальце. Чем больше зазор - тем больше там грязи и воды... P.S. Тут 100% гарантийный случай))) Т.к. завод регламентирует смазку шарнирного сочленения не менее одного раза в сезон или 200часов. Это очень слишком большой интервал, для такого "слабого" места.
06.03.2017 в 01:26:35
Alex_UssR, по поводу 200 часов, он у меня вряд ли столько отъездил) по лужам не гоняю да и не мыл ни разу :confused: да и вообще бережно стараюсь относиться. Грешу только на то что в основном прицеп таскал на одном переднем мосту, где позволяло конечно, и так получается большая нагрузка действовала на этот узел
06.03.2017 в 09:47:14
Jesha написал: На рис втулка, запирается кольцом вместе с подшипником. Думал по ней вращается шестерня 4 передачи.
На рисунке мост задний. На передний мост рисунка нет, поэтому вышло недопонимание.
Jesha написал: Почему перекрытие главной пары не полное? Конструктив?
Надо вникнуть в вопрос. На заводе бывало возникает проблема на рабочем месте и людям проще умолчать - и так пойдет, чем озвучивать вопрос, который всё равно им и придётся решать. Надо посмотреть - это, возможно, единичный случай, связанный с каким-то сбоем в производстве или конструктивный просчет - надо смотреть.
xXx написал: вроде как люфт имеет место быть.. если да, то как лучше описать проблему в пламенном письме заводу?)
Если на гарантии, даже и не придумывайте менять самостоятельно. В паспорте есть бланк - заполняете и на завод.
06.03.2017 в 12:23:00
Премного благодарен!
06.03.2017 в 12:25:39
xXx написал: Alex_UssR, по поводу 200 часов, он у меня вряд ли столько отъездил) по лужам не гоняю да и не мыл ни разу :confused: да и вообще бережно стараюсь относиться. Грешу только на то что в основном прицеп таскал на одном переднем мосту, где позволяло конечно, и так получается большая нагрузка действовала на этот узел
xXx, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа... Особенно при езде на 4-ой передаче ;)
06.03.2017 в 13:06:19
Alex_UssR, вот всегда этого и придерживаюсь) спасибо за ответ Бел-09Н, естественно сам не буду, год еще на гарантии) спасибо за ответ
06.03.2017 в 15:11:31
Alex_UssR [написал] xXx**, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа... Особенно при езде на 4-ой передаче ;)
Alex_UssR, и в заднем, и в переднем мосту стоят сателлиты. Я задний мост выключаю только когда пользуюсь зависимым ВОМ. Меньше нагрузка на передок. А вот блокировку включаю только тогда, когда она действительно необходима.
06.03.2017 в 15:31:19
Бел-09Н [написал]
Если на гарантии, даже и не придумывайте менять самостоятельно. В паспорте есть бланк - заполняете и на завод.
Бел-09Н, у меня тоже люфт. Смазывал сразу после покупки в ноябре 2015г., весной и по осени. Спасибо за подсказку, собирался ковыряться.
06.03.2017 в 16:23:57
Halin написал:
Alex_UssR [написал] xXx**, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа... Особенно при езде на 4-ой передаче ;)
Alex_UssR, и в заднем, и в переднем мосту стоят сателлиты. Я задний мост выключаю только когда пользуюсь зависимым ВОМ. Меньше нагрузка на передок. А вот блокировку включаю только тогда, когда она действительно необходима.
Halin, буксуют не только колеса по-отдельности, но и оси. Плюс разный износ, нагрузка на ось и движение в повороте. Все это так или иначе нагружает трансмиссию.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу