xXx
xXx
Новичок

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2017 в 00:22:30

Alex_UssR, всего 3 раза(( работал сколько часов, а черт знает, ровно один сезон, посадка картофеля, окучивания, уборка на площади 20 соток, раз в неделю кроликам трава макс 1 км от дома по асфальту... что за смазка честно не помню, но летом работал на зерноуборочном джон дире, давали ее на смазку подшипников и ежедневную смазку подшипника привода ножа, знаю только что какая то импортная

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

06.03.2017 в 00:37:34

Отечественная техника любит смазку - после каждой лужи или помывки, нужно брать в руки шприц и обновлять смазку... Особенно часто на нижней втулке\пальце. Чем больше зазор - тем больше там грязи и воды... P.S. Тут 100% гарантийный случай))) Т.к. завод регламентирует смазку шарнирного сочленения не менее одного раза в сезон или 200часов. Это очень слишком большой интервал, для такого "слабого" места.

0
xXx
xXx
Новичок

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2017 в 01:26:35

Alex_UssR, по поводу 200 часов, он у меня вряд ли столько отъездил) по лужам не гоняю да и не мыл ни разу :confused: да и вообще бережно стараюсь относиться. Грешу только на то что в основном прицеп таскал на одном переднем мосту, где позволяло конечно, и так получается большая нагрузка действовала на этот узел

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.03.2017 в 09:47:14

Jesha написал: На рис втулка, запирается кольцом вместе с подшипником. Думал по ней вращается шестерня 4 передачи.

На рисунке мост задний. На передний мост рисунка нет, поэтому вышло недопонимание.

Jesha написал: Почему перекрытие главной пары не полное? Конструктив?

Надо вникнуть в вопрос. На заводе бывало возникает проблема на рабочем месте и людям проще умолчать - и так пойдет, чем озвучивать вопрос, который всё равно им и придётся решать. Надо посмотреть - это, возможно, единичный случай, связанный с каким-то сбоем в производстве или конструктивный просчет - надо смотреть.

xXx написал: вроде как люфт имеет место быть.. если да, то как лучше описать проблему в пламенном письме заводу?)

Если на гарантии, даже и не придумывайте менять самостоятельно. В паспорте есть бланк - заполняете и на завод.

0
Бел-09Н
Бел-09Н
Эксперт

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

06.03.2017 в 10:48:41

Alex_UssR написал: Интересуют эти размеры:

Как-то так:

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

06.03.2017 в 12:23:00

Премного благодарен!

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

06.03.2017 в 12:25:39

xXx написал: Alex_UssR, по поводу 200 часов, он у меня вряд ли столько отъездил) по лужам не гоняю да и не мыл ни разу :confused: да и вообще бережно стараюсь относиться. Грешу только на то что в основном прицеп таскал на одном переднем мосту, где позволяло конечно, и так получается большая нагрузка действовала на этот узел

xXx, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа... Особенно при езде на 4-ой передаче ;)

0
xXx
xXx
Новичок

Регистрация: 04.03.2016

Могилёв

Сообщений: 45

06.03.2017 в 13:06:19

Alex_UssR, вот всегда этого и придерживаюсь) спасибо за ответ Бел-09Н, естественно сам не буду, год еще на гарантии) спасибо за ответ

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.03.2017 в 15:11:31

Alex_UssR [написал] xXx**, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа... Особенно при езде на 4-ой передаче ;)

Alex_UssR, и в заднем, и в переднем мосту стоят сателлиты. Я задний мост выключаю только когда пользуюсь зависимым ВОМ. Меньше нагрузка на передок. А вот блокировку включаю только тогда, когда она действительно необходима.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.03.2017 в 15:31:19

Бел-09Н [написал]

Если на гарантии, даже и не придумывайте менять самостоятельно. В паспорте есть бланк - заполняете и на завод.

Бел-09Н, у меня тоже люфт. Смазывал сразу после покупки в ноябре 2015г., весной и по осени. Спасибо за подсказку, собирался ковыряться.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Эксперт

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

06.03.2017 в 16:23:57

Halin написал:

Alex_UssR [написал] xXx**, вообще-то, если ездить по дорогам с твердым покрытием, задницу нужно отключать - тут же нету межосевого диффа... Особенно при езде на 4-ой передаче ;)

Alex_UssR, и в заднем, и в переднем мосту стоят сателлиты. Я задний мост выключаю только когда пользуюсь зависимым ВОМ. Меньше нагрузка на передок. А вот блокировку включаю только тогда, когда она действительно необходима.

Halin, буксуют не только колеса по-отдельности, но и оси. Плюс разный износ, нагрузка на ось и движение в повороте. Все это так или иначе нагружает трансмиссию.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу