Не смеши людей!
Для глубины обработки, где стоит опорное колесо, разницы нет. Место,где оно стоит, оказывает влияние на устойчивость плуга и перераспределение части сопротивления плуга на ведущие колеса трактора. Извините за заумные слова.
Осенью налетел на камень, согнул (в бараний рог!) стойку заднего корпуса. Буду переделывать плуг. Заодно сделаю видио, где объясню, что и как и почему так, а не иначе.
Просьба к более продвинутым, поясните (в личных сообщениях): можно ли сбросить видио с компа на Мастерград минуя соцсети.
Halin, к чему весь этот комментарий?Я вроде сказал что про два колеса-неудачная шутка.Вот народ ,шуток непонимает,чуть что, так сразу за дурочка принимают и довай учить.Из-за таких умников нет никакого желание что то писать на ветке.Тормозните уже.А раз'яснение свои оставьте для других.А я как нибудь обойдусь.
Витун, мне ваш плуг понравился - и конструктивно и как работу работает. А я все только собираюсь да варианты на ютуб смотрю :popcorn
Обратил внимание, что за бугром (в том числе и на миники примерно одноклассники нашего) часто устанавливают опорное колесо позади второго корпуса, под углом градусов 50 и идет оно по проделанной этим корпусом борозде, упираясь в стенку, как продолжение полевой доски. Интересно, при более сложной регулировке глубины, насколько это оправдано? Типа так:
Еще вопрос - стоит ли делать крепление рамы плуга к нижним рычагам уже заведомо с перекосом, вот так:
Очень просто выполнены поперечная регулировка и занос хвоста.
Halin написал:
Осенью налетел на камень, согнул (в бараний рог!) стойку заднего корпуса.
Halin, помог бы такой амортизатор при встрече с булыжником? На 2:30 минуте
Halin написал:
можно ли сбросить видио с компа на Мастерград минуя соцсети.
Halin, напрямую сюда не закинуть - слишком тяжелые, поэтому только через ютубо-подобные или файлхостинги, типа яндекс диск, гугл диск или облако мэйлру и т.д. Если у вас есть почта на одном из них - то автоматом уже есть и доступ на соотв. сервис. А сюда уже ссылку кидаете.
Halin, Осенью налетел на камень, согнул (в бараний рог!) стойку заднего корпуса Наш плуг откровенное г....,гнется как пластилиновый.Стойку усилил,но проблема осталась.Теперь стойка как монолит,но гнет площадку крепления лемеха,да и сам лемех тоже.Второй корпус поставил с целью определения работоспособности агрегата.Если испытания пройдут успешно,то буду покупать вот такой-
Тут и рама нормальная и стойки литые.Тем более второй корпус взял на время у друга.Если покупать себе еще один корпус,то это минимум 10000 р,атот,что на фото 12-13 тыс.
oleg48, это китаец модель 1L-220, захват 2х200мм, глубина 200-250мм, вес 50-64кг, агрегатируется с тракторами 12-20 л.с. ссылка
Потащит наш токого? Всетаки имеется в виду 12-20 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадок. А по цене да, китайцы впереди планеты всей..
Pirofor написал:oleg48, это китаец модель 1L-220, захват 2х200мм, глубина 200-250мм, вес 50-64кг, агрегатируется с тракторами 12-20 л.с. ссылка
Потащит наш токого? Всетаки имеется в виду 12-20 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадок. А по цене да, китайцы впереди планеты всей..
Pirofor, Вы думаете два родных плуга в сцепке легче?Там и захват каждого 25см.
Витун, видел :applause: Когда земля в норму придет, с захватом 50 будете пробовать? (при достаточной глубине конечно).
По поводу китайского плуга - все таки они выпускаются в первую очередь для китайских же тракторов, синтаев там, донгфенгов всяких. А они все дизельные. Кроме того, производитель этих плугов рекомендует их с 15-20 сильными тракторами, а у них и вес уже около тонны.
Pirofor написал:Витун, видел :applause: Когда земля в норму придет, с захватом 50 будете пробовать? (при достаточной глубине конечно).
По поводу китайского плуга - все таки они выпускаются в первую очередь для китайских же тракторов, синтаев там, донгфенгов всяких. А они все дизельные. Кроме того, производитель этих плугов рекомендует их с 15-20 сильными тракторами, а у них и вес уже около тонны.
Pirofor, конечно на всю ширину буду пробовать.На счет глубины,то если внимательно посмотрите видео,то увидите проблески желтого песка за плугом.При пахоте примерно 14-16см.Так что глубже некуда.А на котором можно заглубиться до 18-20см.вспахан осенью.Если наклюнется участок с возможностью заглубиться,попробую все варианты т.е.с захватом 40,но глубже,а потом ширина и мельче,если нормально ,то на всю катушку.
Pirofor написал:oleg48, это китаец модель 1L-220, захват 2х200мм, глубина 200-250мм, вес 50-64кг, агрегатируется с тракторами 12-20 л.с. ссылка
Потащит наш токого? Всетаки имеется в виду 12-20 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадок. А по цене да, китайцы впереди планеты всей..
Pirofor, Да,я знаю что китаец.И остальные подробности мне известны .Не помню кто,но ранее писалось в теме,человек пользуется этим плугом на нашем минике.И фото было.Помню еще,что надо правый кронштейн на плуге усиливать или переделывать.А вобщем какая разница между этим плугом и двумя нашими.Если тянет два наших,то и этот потянет без проблем.Наш спаренный полегче будет,но это скорее минус,чем плюс.Масса китайского вполне по силам нашей навеске.Да,еще момент.На китайском корпуса к раме крепятся стремянками,а это дает возможность немного изменять ширину захвата путем перемещения корпусов вдоль рамы.
Pirofor написал:Витун, видел :applause: Когда земля в норму придет, с захватом 50 будете пробовать? (при достаточной глубине конечно).
По поводу китайского плуга - все таки они выпускаются в первую очередь для китайских же тракторов, синтаев там, донгфенгов всяких. А они все дизельные. Кроме того, производитель этих плугов рекомендует их с 15-20 сильными тракторами, а у них и вес уже около тонны.
Pirofor, конечно на всю ширину буду пробовать.На счет глубины,то если внимательно посмотрите видео,то увидите проблески желтого песка за плугом.При пахоте примерно 14-16см.Так что глубже некуда.А на котором можно заглубиться до 18-20см.вспахан осенью.Если наклюнется участок с возможностью заглубиться,попробую все варианты т.е.с захватом 40,но глубже,а потом ширина и мельче,если нормально ,то на всю катушку.
Витун, желаю удачи! Но результатов твоих наверно не дождусь - скорее что-то наподобие сварганю - время поджимает.
Pirofor написал:oleg48, это китаец модель 1L-220, захват 2х200мм, глубина 200-250мм, вес 50-64кг, агрегатируется с тракторами 12-20 л.с. ссылка
Потащит наш токого? Всетаки имеется в виду 12-20 ДИЗЕЛЬНЫХ лошадок. А по цене да, китайцы впереди планеты всей..
Pirofor, Да,я знаю что китаец.И остальные подробности мне известны .Не помню кто,но ранее писалось в теме,человек пользуется этим плугом на нашем минике.И фото было.Помню еще,что надо правый кронштейн на плуге усиливать или переделывать.А вобщем какая разница между этим плугом и двумя нашими.Если тянет два наших,то и этот потянет без проблем.Наш спаренный полегче будет,но это скорее минус,чем плюс.Масса китайского вполне по силам нашей навеске.Да,еще момент.На китайском корпуса к раме крепятся стремянками,а это дает возможность немного изменять ширину захвата путем перемещения корпусов вдоль рамы.
oleg48, тоже очень интересный скил (опыт) будет если установите такой плуг. Найти предыдущего изыскателя 132 + 1L-220 мне не удалось, увы. Все в ваших руках, думайте, а опыт бесценен.