юрий с
юрий с
Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

21.06.2017 в 18:29:45

спасибо.да делает в обе стороны.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

21.06.2017 в 18:51:49

юрий с, Мужики!!! В отдельную ветку, пожалуйста!!!

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

21.06.2017 в 19:29:56

Frost0ff написал: Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?

Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза. :scare :)

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

22.06.2017 в 09:12:24

Витун написал:

Frost0ff написал: Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?

Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза. :scare :)

Витун, спасибо, воспользуюсь советом. Хоть и дополнительное "телодвижение" по снятию сиденья и пр., но глянуть, что там творится (памятуя, какая ж... была у меня в переднем мосту) будет не лишним. Паронит есть, и даже готовая прокладка вырезана для переднего моста, а задний - это тот же передний по корпусу и 90% детелей (надеюсь, прокладка совместима ;) )

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

22.06.2017 в 14:26:57

Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку. При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

22.06.2017 в 16:04:51

Витун написал: Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку. При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.

Витун, спасибо, понятно. Да, в корпусе как специально сделана выемка для не сливаемого остатка (в районе ведомой шестерни ГП) и там много г... остаётся. Без дополнительной промывки (протирки) его не выскребешь. (так в переднем мосту было, а задний - брат близнец)

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

22.06.2017 в 23:06:43

Frost0ff написал:

Витун написал: Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку. При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.

Витун, спасибо, понятно. Да, в корпусе как специально сделана выемка для не сливаемого остатка (в районе ведомой шестерни ГП) и там много г... остаётся. Без дополнительной промывки (протирки) его не выскребешь. (так в переднем мосту было, а задний - брат близнец)

Frost0ff, это еще нормально. Вы бы в 152-ом видели - там ступенище из картера сцепления, в картер главной пары...

Коробка то развернута задом на перед - где у 132-ого привод заднего моста-ВОМ (крышка), там у 152-ого картер сцепления. В итоге в этом самом картере застаивается около 500мл масла вместе со всем г-ном, которое плавает в коробке. Еще прикольнее с рукавами - вот там реальные залежи чугуния, который можно пальцем колупать.

P.S. Ладно передний - у меня там рукава отделены от трансмиссии... Но вот с задними вообще радость - на пути масла стоят тормоза... Т.е. стружка с них прямиком идет в рукава. Далее - слил все масло, заливаешь новое - все, уровень... А рукава пустые) Т.е. нужно ждать часа два-три, чтоб масло ушло туда. Откручиваем пробку уровня - не течет. Льем еще сверху - грамм 300 входит, на след день - опять мало)

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

23.06.2017 в 22:51:09

Снял крышку, промыл соляркой (как смог). Залил 4 литра ТАД-17 (по мурзилке 132-го 3,5л., а вот инструкция на 082-й более правильная - там указано 4л. ;) ).

На фотках включены разные скорости ВОМ

(фоткал телефоном, качество не очень)

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

23.06.2017 в 23:24:22

Frost0ff, Нормальные фото, нормальный уровень. Второе фото - нейтралка.

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

23.06.2017 в 23:48:10

ТАД какой заливали?) Я вроде как озадачился - нам пойдет ТНК TRANS KP SUPER 75W90 GL-4. Вязкость почти такая как нужна... http://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/TNK_Trans_KP_Super_75W-90.pdf

Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1в

Т.е. почти не кушает. Нафтановский вроде 2с

P.S. Две цветные втулки - одна на третей передаче, по-ней же работает задний ход и втулка в шестерне 4-ой передачи... Она же привод зависимого ВОМа.

0
Vitold
Vitold
Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 249

24.06.2017 в 09:56:53

Я залил обычный ТАД 17 уже как почти год. Посмотрю в качестве эксперимента когда там чего разъест. Сейчас думаю что наверно никогда) Сцепление не залипает, шумит меньше и как то мягче все работает. Начиная с весны поставил счетчик моточасов, в неделю пробег 5-8 моточасов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу