20.06.2017 в 15:19:45
уровень ближе к максимуму лить НЕЛЬЗЯ. Во-первых - нужно задний цилиндр втянуть, а передний, если есть отвал - вытянуть. Во вторых, лить нужно где-то половину уровня по-щупу. Я когда купил, тоже увидел - маловато. Налил с дуру по-верхнюю метку и масло начало дико ГНАТЬ через крышку. Половина щупа (между метками), в самый раз.
20.06.2017 в 16:37:39
Автол почему то пенится. Особенно зимой. Вообще то плюнул и забыл. Даже не добавляю. Раз добавил- выкинуло. Короче не мешаю технике работать.
20.06.2017 в 19:06:09
Alex_UssR написал: уровень ближе к максимуму лить НЕЛЬЗЯ. Во-первых - нужно задний цилиндр втянуть, а передний, если есть отвал - вытянуть. Во вторых, лить нужно где-то половину уровня по-щупу. Я когда купил, тоже увидел - маловато. Налил с дуру по-верхнюю метку и масло начало дико ГНАТЬ через крышку. Половина щупа (между метками), в самый раз.
Alex_UssR, Такая же беда была,гнало через крышку масляного фильтра.Все разобрали между корпусом бака,стаканом фильтра и крышкой промазал тоненьким слоем герметика.Вроде как помогло.
21.06.2017 в 11:06:12
Решил модернизировать рулевое, но не резаньем сошки, а по следам этого видео.
Делал так: снимаем рычаг
режем его
смещаем, завариваем (прихватили мне полуавтоматом - средняя фотка, дальше наращивал сам обычным инвертором послойно с зачисткой каждого шва)
длина увеличилась на ~ 35мм
после установки рычага оказалось, что при прямой раме и вертикально установленной сошке (так в мурзилке указано) регулировочный рычаг слишком длинный (болты перехлёстываются)
пришлось подрезать и трубку и болты
На сколько стало легче, не знаю, т.к. на этом тракторе "живьем" до переделки я не ездил. Отрегулировал так, что при левом повороте кулак упирается в выступ на рулевой машинке, не давая колесу встретиться с подножкой. А вот при правом повороте колесо пока цепляется за подножку, но надеюсь, что это исправится если я заменю пальцы/втулки раме (рама довольно ощутимо люфтит)...
21.06.2017 в 12:26:53
Во! Для сомневающихся граждан на последней фоточке видно дышло мотоблочной трансмиссии) Туда, куда вставляется шкворень и он же привод ВОМ. Т.е. передний мост трактора - мотоблок.
21.06.2017 в 14:00:28
А я продал своего трудягу.а навесное всё оставил.купил вот этого
21.06.2017 в 16:56:54
Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?
21.06.2017 в 18:09:27
Frost0ff, заливал масло в задн.мост при замене, через контр.отверстие. А в передний - тоже, но можно было сверху, сняв крышку, но для этого надо снять гидробачок на 3х винтах М6.
21.06.2017 в 18:15:03
длинный пластиковый шланг, лейка и в отверстие...
юрий с написал: А я продал своего трудягу.а навесное всё оставил.купил вот этого
юрий с, разворот на месте делает?) Поздравляю!
21.06.2017 в 18:29:45
спасибо.да делает в обе стороны.
21.06.2017 в 18:51:49
юрий с, Мужики!!! В отдельную ветку, пожалуйста!!!
21.06.2017 в 19:29:56
Frost0ff написал: Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?
Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза. :scare :)
22.06.2017 в 09:12:24
Витун написал:
Frost0ff написал: Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?
Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза. :scare :)
Витун, спасибо, воспользуюсь советом. Хоть и дополнительное "телодвижение" по снятию сиденья и пр., но глянуть, что там творится (памятуя, какая ж... была у меня в переднем мосту) будет не лишним. Паронит есть, и даже готовая прокладка вырезана для переднего моста, а задний - это тот же передний по корпусу и 90% детелей (надеюсь, прокладка совместима ;) )
22.06.2017 в 14:26:57
Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку. При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.
22.06.2017 в 16:04:51
Витун написал: Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку. При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.
Витун, спасибо, понятно. Да, в корпусе как специально сделана выемка для не сливаемого остатка (в районе ведомой шестерни ГП) и там много г... остаётся. Без дополнительной промывки (протирки) его не выскребешь. (так в переднем мосту было, а задний - брат близнец)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу