27.06.2017 в 10:14:51
Halin написал: В узле довольно-таки значительные переменные нагрузки, поэтому зазор должен быть заполнен однородным прочным материалом полностью. Вместо герметика можно использовать эпоксидную смолу со спецнаполнителем, но тогда этот узел превратится в неразборный.
Тогда либо нарастить поверхность посадочного отверстия (накернить, наварить), либо портянка, всё это на твердеющий герметик. Либо радикально менять конструкцию (но это не тот путь, было).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2017 в 10:24:45
толстыйМинск написал:
Djuse написал:
Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )
Тогда это не ваш вариант :)
Djuse, давайте не в двух словах... или может ссылку, где почитать?
толстыйМинск, Забить в поисковике книга "ремонт и эксплуатация" по времени сопоставима с написанием поста. А вот что будет непонятно, помогу разжевать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 10:41:48
Halin написал: Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно). Для этого существует специальный флюс с припоем и газовая горелка. Процесс описывать не буду - такого опыта у меня действительно нет.
Лужение не подходит для этого узла, узел имеет радиально-вертикальные нагрузки, олово мягкое. и при нагрузке начнет деформироваться, и потихоньку в виде пыли вылетать из зазора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 10:44:45
Для особо рукодельных. Конечно не просто, но.... в применении к соединению МТЗ. Может что и вырастет разумное.
Хотя мне более нравятся шаровые, на край шкворня нового образца, как на Патриоте.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2017 в 12:17:15
Halin написал: Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно).
Бхахх))) Мб еще и поспорим?) Насчет невозможности?
Halin написал: Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем
Вот я ему и сказал - бюджетный и без токаря. :p
Djuse написал: Лужение не подходит для этого узла, узел имеет радиально-вертикальные нагрузки, олово мягкое. и при нагрузке начнет деформироваться, и потихоньку в виде пыли вылетать из зазора.
Как и герметик. Это все понятно... Но автор не давал каких-либо размеров - просто было видео, где видно, что втулка не имеет натяга. Мб там вообще отверстие с огромным эллипсом. Никто, собственно, не мешает опаять каким-нить серебром... Но втулка однозначно посинеет и опять же нужен будет станок, чтобы ободрать художества.
27.06.2017 в 13:25:53
Сразу уж и серебром. Копейки советские пойдут.. Но тут точить. А вот эпоксидка точно не вариант.
27.06.2017 в 14:39:00
Alex_UssR написал:
Halin написал: Ответы:1. Залудить стальную болванку при помощи паяльника (даже очень мощного невозможно).
Бхахх))) Мб еще и поспорим?) Насчет невозможности?
Halin написал: Человек попросил совета на конкретный случай: как бюджетным способом решить проблему зазора между втулкой и фланцем
Вот я ему и сказал - бюджетный и без токаря. :p
Djuse написал: Лужение не подходит для этого узла, узел имеет радиально-вертикальные нагрузки, олово мягкое. и при нагрузке начнет деформироваться, и потихоньку в виде пыли вылетать из зазора.
Как и герметик. Это все понятно... Но автор не давал каких-либо размеров - просто было видео, где видно, что втулка не имеет натяга. Мб там вообще отверстие с огромным эллипсом. Никто, собственно, не мешает опаять каким-нить серебром... Но втулка однозначно посинеет и опять же нужен будет станок, чтобы ободрать художества.
Alex_UssR, как вариант напаять бабитом, вполне бюджетный вариант, и легкоплавкое и твердое..
27.06.2017 в 15:32:00
Djuse написал:
толстыйМинск написал:
Djuse написал:
Frost0ff написал: а если в двух словах? (лень самому вникать в УАЗик :) )
Тогда это не ваш вариант :)
Djuse, давайте не в двух словах... или может ссылку, где почитать?
толстыйМинск, Забить в поисковике книга "ремонт и эксплуатация" по времени сопоставима с написанием поста. А вот что будет непонятно, помогу разжевать.
Djuse, правильно ли я понял, что вы предлагаете зазор в шарнирном сочленении регулировать прокладками сверху и снизу, причем одинаковой толщины?
27.06.2017 в 15:42:05
толстыйМинск написал: правильно ли я понял, что вы предлагаете зазор в шарнирном сочленении регулировать прокладками сверху и снизу, причем одинаковой толщины?
Ни чего не предлагал. Но как всегда, никто, не хочет читать и понимать.... ;) Надо отрегулировать предварительный натяг, между торцем втулки и основанием на которое крепится палец.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 17:07:37
Алексей 132 написал:
Алексей 132 написал: зарегистрировался сегодня читал, читал, читал вопрос пока остался для меня открытым.. у меня под рукой сейчас есть 132Н ранний я так понимаю с 2х скоростным ВОМ есть косилка КТМ-2 Вижу видео на Ютьюб на котором хозяин позднего 132Н с односкоростным ВОМ "таскает" КТМ-2 на 2й передаче с передним приводом и включенным зависимым ВОМ. Вопрос: на какой передаче, с каким приводом, на каком ВОМ можно эксплуатировать КТМ-2 с ранним трактором с 2х скоростным ВОМом??
Алексей 132,
в общем прошёл первый покос с КТМ-2, да и вообще 1я работа на 132-м :)
- трактор оказался в исполнении с односкоростным ВОМ :):)
- выгрузил из машины, сел за руль и неостанавливаясь косил, косил, больше 2 часов
- итог: на участках скошено всё что нужно (в том числе там куда сил и желания с триммером дойти в прошлые годы не было)
- косит любую траву и кустарник не раздумывая
- останавливают его только маленькие пни и .... (об этом в конце :) )
- были сырые места где на поворотах на переднем приводе зарывался, приходилось отключать зависимый ВОМ, включать 4х4, выбираться и затем проходить эти участки уже под другим углом
- на предпоследних "граммах" бензина на кураже отправился к озеру прокосить тропинку. Покос был остановлен на полпути скорее всего камнем. Слышу косилка вращаться перестала. Останавливаюсь, предполагая худшее по трудоемкости..... Уфффф, повезло, вижу "разобранный" конец цепи. Поехал к дому... Кожух цепи снимается очень быстро и просто (на саморезах). Штатная цепь (кстати с надписью Japan) была по итогу укорочена на 2 звена + куплен цепной замок. Буду потом мерить хватит ли длины натяжителя. Куплена и укорочена до требуемых значений аналогичная Восходовская цепь.
- через дней 10 - новый покос ;)
П.С. Напомните, что с завода залито в маслобак гидравлики???
Алексей 132,
Второй покос прошел успешно. В копилку знаний для тех, кто ещё не имеет КТМ-2 или только поимел данное устройство.. Штатная цепь 108 звеньев (для скорости нахождения поставлена Восходовская 112 звеньев, укороченная до 108)
Косит отлично на зависимом ВОМ и 2й передаче.
Маленькие сырые и большие подъемы лучше проходить на 4Х4 на синхронном ВОМе на 2й. Качество "кашения" при этом хуже, но высокую траву рубит. Заглох трактор однажды, напоровшись на синхронном ВОМе в высокой траве на старый летний трубопровод. Только его он скосить не смог :)) Полируем остатки травы при движении на обратном пути вниз на зависимом ВОМ и 4Х2. Прокошены ВСЕ подходы к озеру, тропинки в лес.... Пока ничего не сломалось ... - это радует Что ещё покосить ? :)
Вообще конеШно просится гидромотор для привода агрегатов типа косилки, да и вперёд можно было бы что-то вешать кроме отвала
27.06.2017 в 17:40:03
Djuse написал: Надо отрегулировать предварительный натяг, между торцем втулки и основанием на которое крепится палец.
а можно с этого места поподробнее?? (можно и в личку)
27.06.2017 в 22:08:59
pelipenko написал:
Alex_UssR, как вариант напаять бабитом, вполне бюджетный вариант, и легкоплавкое и твердое..
pelipenko, да - вы правы сударь... Сегодня спросил - сказали лучше всего бабитом.
27.06.2017 в 23:11:22
Вся предыдущая страница пестрит: Гриша написал Гриша написал Гриша написал Степа написал... . Может быть, я старый ворчун и Админ снова удалит мой комментарий. Но достали :mad:
толстыйМинск написал: а можно с этого места поподробнее??
Можно.
Если не поставить шайбу в зазор - получится результат справа и люфт втулки, как у Frost0ff. Почему делить зазор и делать две шайбы, надеюсь объяснять не надо. Шайба, конечно, не из резины - двойная штриховка для наглядности. Шайбы желательно закалить.
28.06.2017 в 08:00:03
Halin, Добавлю несколько моментов, измерение зазора должно производится при условии, снятой вилки с блока, надо сначала отрегулировать, потом разобрать, и собрать полностью окончательно, толщина шайб должна быть больше измеренного зазора на 0,2-0,5мм, подбирается с учетом того, что вилка должна вращаться с сопротивлением 3-4кг. Смазка должна быть жидкой(трансмисионка) и на торцовой поверхности шайбы надо сделать поперёк пару канавок, для лучшей смазки. Для уменьшения попадании грязи, можно положить резиновое колечко диаметром чуть больше шайбы, и что бы плотно помещалось между фланцем и вилкой.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.06.2017 в 08:44:08
Halin, Djuse, Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу