Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.07.2017 в 23:13:55

#6067229

Бел-09Н, именно это видео имел в виду когда говорил, что ребята ставят ступицу без натяга и шпонка проваливается. И не парятся. Но там не показан сам процес что ли установки. Ладно, дело в том, что я не поставлю ДВС с "барабаном" на КПП. В ссылке моей и мои размеры точно совпадают. Не знаю там 46 или полметра, но факт остается фактом в моем случае. Невозможно состыковать ДВС с переходным фланцем, ступицей и чашей на родные места. На Lifan валу идет выступ или юбка (кому как угодно). Она мешает фланцу сесть до нужного размера, но тогда сам вал длинноват.

Выхода другого не вижу как заказывать у вас новый фланец и потом его протачивать под юбку Lifan по внутреннему диаметру. Только так!

Обидно, что уже запрессовал фланец на вал и убедился еще раз какой же я дятел. Почему не промерял все моменты.. Съемника у меня нет. Снимать то как сейчас))). Придумаю.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

14.07.2017 в 23:14:56

#6067231

Придется вал тоже обрезать. Длинный он будет.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

15.07.2017 в 10:47:02

#6067405

Fis48 написал: А чем преимущество транспортерной перед грохотной?

Очень спорный вопрос. Обе имеют свои преимущества и недостатки:

  • транспортерная проще в изготовлении и эксплуатации, отсутствие вибрации. Но имеет больший вес (поэтому для нас подходит только полунавесной или прицепной варианты), требует больше мощности, дорогостоящих редуктора, транспортера и быстроизнашивающейся цепной передачи (у кого несметные залежи под баней - это не касается);
  • грохотная дешевле в изготовлении, меньшие габариты и вес, лучшая сепарация на влажных и тяжелых почвах. Но вибрация, малая посадка и обязательный активный лемех. Спорить, какая лучше, можно до скончания века. У меня заводская грохотная, за прошлый сезон выявил недостатки. Некоторые устранил в процессе, сейчас приступил к основным.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

15.07.2017 в 16:50:11

#6067593

Бел-09Н, ездил сейчас в магазин, где брал двигатель. В понедельник обещали перезвонить и дать ответ по ступице. Если ответ будет отрицательный, то буду заказывать у Вас и потом на расточку внутреннего диаметра на уступ вала двигателя. Ну а сам вал отрезать. Или, как вариант, между двигателем и переходным фланцем ставить пластину. Тогда не нужна новая ступица и не надо обрезать вал. Но жесткость при этом ослабнет. ДВС и так там на 4 болтах держится.

Аватар пользователя
Kalachmt

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Воронеж

Сообщений: 7

16.07.2017 в 10:52:16

#6067951

![](//media.mastergrad.com/th

Всем доброго здоровья. Гонял жуков самодельным опрыскивателем. Получилось нормально.

Аватар пользователя
Kalachmt

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Воронеж

Сообщений: 7

16.07.2017 в 10:53:36

#6067953

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

16.07.2017 в 11:13:50

#6067966

Что то емкость большая она его на жопу не садит? И каков расход получается?

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.07.2017 в 11:58:36

#6067990

Kalachmt написал:

Kalachmt, а насос от чего?

Аватар пользователя
Kalachmt

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Воронеж

Сообщений: 7

16.07.2017 в 16:00:04

#6068132

Емкость 80л от водогрейки насос от эл насоса агидель. Опрыскиватель собрал из того что валялось , веса в нем с водой кг110. Расход около 5л на сотку

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.07.2017 в 16:17:29

#6068139

Хорошая штука. А распылители от чего? Водогрейка-это настенный электрический водонагреватель?

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

16.07.2017 в 16:23:26

#6068143

Alexandr063 написал: Хорошая штука. А распылители от чего? Водогрейка-это настенный электрический водонагреватель?

Alexandr063, от польского опрыскивателя же.

Аватар пользователя
Kalachmt

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Воронеж

Сообщений: 7

16.07.2017 в 17:52:44

#6068172

Да водонагреватель был электрический нержавейка еще советский а распылители покупал производителя не знаю сопла или жиклеры сменные.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

16.07.2017 в 19:21:51

#6068215

МТЗ-112ТС написал: ДВС и так там на 4 болтах держится.

Никогда не сталкивался с проблемами, связанными с установкой двигателя на 4 болта.

Аватар пользователя
Dimru

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 167

17.07.2017 в 00:13:31

#6068388

Сменю тему, а кто-нибудь ставил в бак указатель уровня топлива? С непревычки два раза вставал и приходилось бегать за бензином. Ну конечно как вариант с собой канистру возить, на всякий случай. Судя по баку там предусмотрена площадка куда именно просится датчик.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.07.2017 в 00:57:52

#6068419

Dimru написал: Сменю тему, а кто-нибудь ставил в бак указатель уровня топлива? С непревычки два раза вставал и приходилось бегать за бензином. Ну конечно как вариант с собой канистру возить, на всякий случай. Судя по баку там предусмотрена площадка куда именно просится датчик.

Dimru, было уже. Я точно такой же вопрос задавал. У нас, например, гарантию на двигатель дает не завод, а фирма импортер) Соотв. пока она есть - курочить бак не буду. Но предложения были такие - в бак врезать два штуцера (верх-низ) и шланг. Можно туда и шарик какой. Вариант второй - резать под датчик уровня топлива. В баке есть подштамповка под родной указатель уровня (эдакая шкала). Думал заказать у китайцев - не нашел. Третий вариант - датчик давления (как в стиралках - прессостат). Тройник в слив с бака и на датчик. Минус в необходимости микроконтроллера и написании прошивки.

Четвертый вариант - трактор жрет 2-2.5 литра в час. Бак под горло - 6.5л. Если есть часы - можно примерно рассчитать расход и остаток топлива.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.07.2017 в 10:07:21

#6068537

МТЗ-112ТС, большое спасибо за комментарии и

вчера снял двигатель(при вкл.сцепления-шум появлялся)...на все смотрел по-новому. Здесь фото. 1фото-рабочее положение втулки/ступицы(короткая ступица на 15мм)2 и 3 фото-подставка на АКБ, крепится на 3 точках/опорах 4 фото-Лифан по габаритам выше...переделал передн.нижн.часть капота (Внизу, где шарниры, было -сваркой внахлест, я - снял болгаркой и сварил встык, получилось замечательно).5 фото - родной дв.JIKOV. 6 фото -эскиз соединения к/вала Лифана со ступицей/втулкой, слабое соединение...на выход.конце- всего 5мм. Для себя вывод - точить с укороченным размером длины с 75мм -на 62..63мм (считая длину коленвала на выходе =60мм). Вопрос БЕЛ-09Н - МТЗ БЕЛАРУС09Н с 1999г.в. В настоящее время втулка/ступица сцепления имеет длину 75 мм? И на втулке, в отверстии диаметром 25мм есть внутрення проточка, ослабление, длиной 35мм, а с 2-х концов рабочий посадочный размер, длиной по 20 мм? См.эскиз.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.07.2017 в 10:34:54

#6068557

БЕЛ-09Н, может быть вы сможете чертеж этой втулки/ступицы на сцепление покажете? За ранее благодарен.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

17.07.2017 в 11:14:47

#6068576

Бел-09Н написал:

МТЗ-112ТС написал: ДВС и так там на 4 болтах держится.

Никогда не сталкивался с проблемами, связанными с установкой двигателя на 4 болта.

Бел-09Н, то есть предлагаете заморочиться с проставкой между ДВС Лифан и переходным фланцем и не подгонять новую ступицу и не трогать вал? У самого сердце кровью обливается только от мысли, что придется вал отрезать. Но тут только два варианта.

У кого может были похожие проблемы с длинным валом ДВС, как выходили из положения?

Шрайбикус, как то все не так у Вас. На первом фото укороченая ступица на ДВС Лифан? Странно. У меня ступица садится глубже на вал (около 4мм примерно выперает за торец вала) и я ее не укорачивал.

Никак не могу найти штангенциркуль с глубомером что бы промерить все размеры. Эти переезды город - деревня - город - деревня. Таскаешь инструмент туда-сюда и сунул кудато-то.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.07.2017 в 12:00:08

#6068597

МТЗ-112ТС, НА 1 ФОТО- все оригинальное...ступица\втулка длиньше на 15 мм...расположение - на эскизе-фото 6. Не укорачивал, все как есть. С 1999Г.В. Жду комментарии БЕЛ-09Н. Примечание, на к\вал JIKOV насажены втулки...Первый раз разобрал с 1999г. Двигатель Лифан190fd - у меня нового исполнения, пробка топлив.бака - желтого цвета из пластмассы.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

17.07.2017 в 13:18:04

#6068643

Шрайбикус написал: МТЗ БЕЛАРУС09Н с 1999г.в.

Беларус-09Н - мотоблок. Или Вы имеете ввиду Беларус-132Н? По мини-трактору в части сцепления нет чертежей и эскизов...

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.07.2017 в 15:36:47

#6068715

Бел-09Н, минитрактор мтз, 1999г.в. с двигат. JIKOV 1509...9л.с. Спасибо за чертеж...буду сравнивать..кажется отличаются, но раб.длина втулки/ступицы почти так же... Вопрос: по внутр.диаметру- 25мм по всей длине проходит( согласно вашего чертежа, почти 83,5мм, т.к. не все размеры есть)? Если так, как на чертеже, то можно укоротить. У меня, например, 25мм только по концам на длине 20мм, согласно эскиза на фото. Как бы уточнить еще раз, как делают на заводе, чтобы не ошибиться и решить с открытием заказа у вас.

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

17.07.2017 в 17:23:19

#6068791

Шрайбикус, на Жикове у меня тоже втулочка стоит одна, но на Лифане дело не в ней. Вот так как сейчас сидит ступица мне очень нравится. У Вас целых 15мм свес ступицы, а у меня около 4мм, а то и меньше. Дело в том, что переходной фланец не стыкуется с КПП. Надо или проставку между ним и ДВС точить или ступицу глубже на вал одевать с проточкой внутреннего под выступ на валу и соответственно вал ДВС укорачивать. Я хрен знает что делать.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.07.2017 в 17:48:09

#6068804

МТЗ-112ТС написал: Я хрен знает что делать.

Мотор заменить никак?

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.07.2017 в 18:01:24

#6068821

МТЗ-112ТС написал: Я хрен знает что делать.

Привет! Да не париться, а

МТЗ-112ТС написал: проставку между ним и ДВС точить

самый верный путь

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 18:17:21

#6068830

МТЗ-112ТС написал: Надо или проставку между ним и ДВС точить или ступицу глубже на вал одевать с проточкой внутреннего под выступ на валу и соответственно вал ДВС укорачивать.

На сколько не стыкуется?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.07.2017 в 18:19:38

#6068832

МТЗ-112ТС, ...начнем сначала)...у вас к\вал на сколько выступает из корпуса двигателя: а/с диам.25мм б/ и весь вал (там, ближе корпусу будет утолщение)-?мм. в/ у нас с вами, кажется ступицы отличаются по длине, если см. чертеж, представленный БЕЛ-09Н..?! Что скажет БЕЛ-09Н?

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

17.07.2017 в 18:48:43

#6068863

Alex_UssR, в смысле заменить, на такой же только другой? А смысл? Валы то одинаковые.

Саныч53, Вас не поймешь. То отправляете меня к профи консультироваться и книжки читать про допуски на посадку шкива на вал, то не париться и точить проставку. Надеюсь тут то не будете спорить, что жесткость уменьшится. Замеры еще не делал, но проставка выйдет сантиметра два толщиной, а там всего 4 болтика и ДВС 35 кг + капот + защита снизу + генератор хочу вкрячить + вибрация ДВС и неровности езды по полю и так далее и тому подобное. Тут наоборот выгодней было бы минимизировать расстояние от ДВС до КПП. А тут бутерброд получается (ДВС+проставка+фланец и потом уже фланец стыковочный на КПП).

Djuse, Ориентировочно пару сантиметров.

PS: В пору хоть подрамник варить из прямоуголного профиля. Замеры все будут и только тогда картина прояснится.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.07.2017 в 19:22:49

#6068885

МТЗ-112ТС написал: Ориентировочно пару сантиметров.

МТЗ-112ТС, может укоротить ступицу и вал мотора? ступица работает на вращение, нагруженный элемент шпонка.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.07.2017 в 19:38:36

#6068899

МТЗ-112ТС, Болтики-то одного и того же размера (диаметра), что и были, останутся? Как-то держали все это железо до перестановки двигателя? Плечо увеличивается на пару сантимов, боязно, что болтики не выдержат... Так что мешает перерезать резьбы и внедрить болты бОльшего размера для успокоения? А рассмотрим негативный пример - гигнулся новенький дорогущий гарантийный моторчик через пару дней после установки (коленвал пополам), а ему уже обрезание сделано... А по фигу - купим еще один и также вал подрежем...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
МТЗ-112ТС

Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 230

17.07.2017 в 19:43:24

#6068900

Djuse, Ступицу укорачивать не надо вообще. Вал должен немного быть утопленным что бы затяжной болт с большой шайбой и контргайкой смог прижать ее. Так было и на снятом ДВС Jikov. Если делать проставку, то ступица сейчас сидит замечательно. Но тогда может подрамник варить для поддержки ДВС снизу?! Или второй вариант - укорачивать вал и протаяивать ступицу что бы села ближе к ДВС на эти пару см.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу