16.07.2017 в 16:17:29
Хорошая штука. А распылители от чего? Водогрейка-это настенный электрический водонагреватель?
16.07.2017 в 16:23:26
Alexandr063 написал: Хорошая штука. А распылители от чего? Водогрейка-это настенный электрический водонагреватель?
Alexandr063, от польского опрыскивателя же.
16.07.2017 в 17:52:44
Да водонагреватель был электрический нержавейка еще советский а распылители покупал производителя не знаю сопла или жиклеры сменные.
16.07.2017 в 19:21:51
МТЗ-112ТС написал: ДВС и так там на 4 болтах держится.
Никогда не сталкивался с проблемами, связанными с установкой двигателя на 4 болта.
17.07.2017 в 00:13:31
Сменю тему, а кто-нибудь ставил в бак указатель уровня топлива? С непревычки два раза вставал и приходилось бегать за бензином. Ну конечно как вариант с собой канистру возить, на всякий случай. Судя по баку там предусмотрена площадка куда именно просится датчик.
17.07.2017 в 00:57:52
Dimru написал: Сменю тему, а кто-нибудь ставил в бак указатель уровня топлива? С непревычки два раза вставал и приходилось бегать за бензином. Ну конечно как вариант с собой канистру возить, на всякий случай. Судя по баку там предусмотрена площадка куда именно просится датчик.
Dimru, было уже. Я точно такой же вопрос задавал. У нас, например, гарантию на двигатель дает не завод, а фирма импортер) Соотв. пока она есть - курочить бак не буду. Но предложения были такие - в бак врезать два штуцера (верх-низ) и шланг. Можно туда и шарик какой. Вариант второй - резать под датчик уровня топлива. В баке есть подштамповка под родной указатель уровня (эдакая шкала). Думал заказать у китайцев - не нашел. Третий вариант - датчик давления (как в стиралках - прессостат). Тройник в слив с бака и на датчик. Минус в необходимости микроконтроллера и написании прошивки.
Четвертый вариант - трактор жрет 2-2.5 литра в час. Бак под горло - 6.5л. Если есть часы - можно примерно рассчитать расход и остаток топлива.
17.07.2017 в 10:07:21
МТЗ-112ТС, большое спасибо за комментарии и
вчера снял двигатель(при вкл.сцепления-шум появлялся)...на все смотрел по-новому. Здесь фото. 1фото-рабочее положение втулки/ступицы(короткая ступица на 15мм)2 и 3 фото-подставка на АКБ, крепится на 3 точках/опорах 4 фото-Лифан по габаритам выше...переделал передн.нижн.часть капота (Внизу, где шарниры, было -сваркой внахлест, я - снял болгаркой и сварил встык, получилось замечательно).5 фото - родной дв.JIKOV. 6 фото -эскиз соединения к/вала Лифана со ступицей/втулкой, слабое соединение...на выход.конце- всего 5мм. Для себя вывод - точить с укороченным размером длины с 75мм -на 62..63мм (считая длину коленвала на выходе =60мм). Вопрос БЕЛ-09Н - МТЗ БЕЛАРУС09Н с 1999г.в. В настоящее время втулка/ступица сцепления имеет длину 75 мм? И на втулке, в отверстии диаметром 25мм есть внутрення проточка, ослабление, длиной 35мм, а с 2-х концов рабочий посадочный размер, длиной по 20 мм? См.эскиз.
17.07.2017 в 10:34:54
БЕЛ-09Н, может быть вы сможете чертеж этой втулки/ступицы на сцепление покажете? За ранее благодарен.
17.07.2017 в 11:14:47
Бел-09Н написал:
МТЗ-112ТС написал: ДВС и так там на 4 болтах держится.
Никогда не сталкивался с проблемами, связанными с установкой двигателя на 4 болта.
Бел-09Н, то есть предлагаете заморочиться с проставкой между ДВС Лифан и переходным фланцем и не подгонять новую ступицу и не трогать вал? У самого сердце кровью обливается только от мысли, что придется вал отрезать. Но тут только два варианта.
У кого может были похожие проблемы с длинным валом ДВС, как выходили из положения?
Шрайбикус, как то все не так у Вас. На первом фото укороченая ступица на ДВС Лифан? Странно. У меня ступица садится глубже на вал (около 4мм примерно выперает за торец вала) и я ее не укорачивал.
Никак не могу найти штангенциркуль с глубомером что бы промерить все размеры. Эти переезды город - деревня - город - деревня. Таскаешь инструмент туда-сюда и сунул кудато-то.
17.07.2017 в 12:00:08
МТЗ-112ТС, НА 1 ФОТО- все оригинальное...ступица\втулка длиньше на 15 мм...расположение - на эскизе-фото 6. Не укорачивал, все как есть. С 1999Г.В. Жду комментарии БЕЛ-09Н. Примечание, на к\вал JIKOV насажены втулки...Первый раз разобрал с 1999г. Двигатель Лифан190fd - у меня нового исполнения, пробка топлив.бака - желтого цвета из пластмассы.
17.07.2017 в 13:18:04
Шрайбикус написал: МТЗ БЕЛАРУС09Н с 1999г.в.
Беларус-09Н - мотоблок. Или Вы имеете ввиду Беларус-132Н?
По мини-трактору в части сцепления нет чертежей и эскизов...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу