Halin написал:
Alex_UssR написал:
солидол тут точно не катит
Катит. Здесь говоришь одно, в МТЗ-152 - другое. Определись в конце концов с маслами. В косилке нагрузки не намного меньше.
Frost0ff, Проблема в том, что редуктора не герметичные и жидкие масла "улетучиваются". Я пробовал их гермитизировать, не получилось. Из верхнего в нижний масло стекает по шлицам вал-шестерни ФР-00.152 (рис.3 "мурзилки"), из нижнего - через шлицевую трубы ФР-00.019 (рис.1). Можно, конечно, сообразить какие-нибудь сальники, но я не стал заморачиваться.
ШРУСовую не советую, она вытечет, как и нигрол. Поэтому, согласно РЭ, закладываю пресс-солидол, можно литол, что есть под рукой. Деревянной лопаткой, сколько влезет не утрамбовывая. Как и Alex, добавляю кубик нигрола (или любой трансмиссионки) для закваски. Она потом вытечет, но с ее помощью солидол-литол успеет облепить всё, что вертится.
Небольшой совет. Болты на крышке и резьба в корпусе слишком квелые. Учитывая, что их придется довольно часто откручивать-закручивать, советую вместо болтов поставить шпильки.
МТЗ-112ТС написал:
Удар наверное не слабый был
Средней тяжести :) . Перед этим, зимой застрял в лесу с дровами. Вытаскивал "Беларусом", после его "помощи" защита немного прогнулась вниз. Возвращал в "как и було" при помощи двух домкратов и тяжелого молотка. А после размоины увидел - что так лучше, и возвращать в изначальное положение не стал.
Halin, Болты на крышке и резьба в корпусе слишком квелые. Учитывая, что их придется довольно часто откручивать-закручивать, советую вместо болтов поставить шпильки. золотые слова-тоже шпильки поставил. набиваю для смазки солидол.герметичности в редукторе не заметил ни разу,нигрол лил-всё вытекало