26.07.2017 в 20:13:18
Alex_UssR написал: солидол тут точно не катит
Катит. Здесь говоришь одно, в МТЗ-152 - другое. Определись в конце концов с маслами. В косилке нагрузки не намного меньше.
Frost0ff, Проблема в том, что редуктора не герметичные и жидкие масла "улетучиваются". Я пробовал их гермитизировать, не получилось. Из верхнего в нижний масло стекает по шлицам вал-шестерни ФР-00.152 (рис.3 "мурзилки"), из нижнего - через шлицевую трубы ФР-00.019 (рис.1). Можно, конечно, сообразить какие-нибудь сальники, но я не стал заморачиваться. ШРУСовую не советую, она вытечет, как и нигрол. Поэтому, согласно РЭ, закладываю пресс-солидол, можно литол, что есть под рукой. Деревянной лопаткой, сколько влезет не утрамбовывая. Как и Alex, добавляю кубик нигрола (или любой трансмиссионки) для закваски. Она потом вытечет, но с ее помощью солидол-литол успеет облепить всё, что вертится. Небольшой совет. Болты на крышке и резьба в корпусе слишком квелые. Учитывая, что их придется довольно часто откручивать-закручивать, советую вместо болтов поставить шпильки.
МТЗ-112ТС написал: Удар наверное не слабый был
Средней тяжести :) . Перед этим, зимой застрял в лесу с дровами. Вытаскивал "Беларусом", после его "помощи" защита немного прогнулась вниз. Возвращал в "как и було" при помощи двух домкратов и тяжелого молотка. А после размоины увидел - что так лучше, и возвращать в изначальное положение не стал.
26.07.2017 в 20:49:01
Halin написал: Средней тяжести :) . Перед этим, зимой застрял в лесу с дровами. Вытаскивал "Беларусом", после его "помощи" защита немного прогнулась вниз. Возвращал в "как и було" при помощи двух домкратов и тяжелого молотка. А после размоины увидел - что так лучше, и возвращать в изначальное положение не стал.
Ну то есть ненароком согнули защиту примерно так, как я хочу специально)))
27.07.2017 в 17:44:25
Halin написал: Катит. Здесь говоришь одно, в МТЗ-152 - другое. Определись в конце концов с маслами. В косилке нагрузки не намного меньше.
А ссылки то будут, на мои слова? Или это опять вольные фантазии? Я добавлял ЛИТОЛ в редуктор косилки и кубик нигрола. Сальники там есть. То что для тебя это бурда - мне по-барабану. Кошу я по-более, чем ты культивируешь своей фрезой. Да и редуктор там только один - дальше вал со шкивом. Что до ШРУСа - с какого это перепуга она вытечет? Да еще и как нигрол)))))))))
27.07.2017 в 17:58:32
Halin написал:
Alex_UssR написал: солидол тут точно не катит
Катит. Здесь говоришь одно, в МТЗ-152 - другое. Определись в конце концов с маслами. В косилке нагрузки не намного меньше.
Frost0ff, Проблема в том, что редуктора не герметичные и жидкие масла "улетучиваются". Я пробовал их гермитизировать, не получилось. Из верхнего в нижний масло стекает по шлицам вал-шестерни ФР-00.152 (рис.3 "мурзилки"), из нижнего - через шлицевую трубы ФР-00.019 (рис.1). Можно, конечно, сообразить какие-нибудь сальники, но я не стал заморачиваться. ШРУСовую не советую, она вытечет, как и нигрол. Поэтому, согласно РЭ, закладываю пресс-солидол, можно литол, что есть под рукой. Деревянной лопаткой, сколько влезет не утрамбовывая. Как и Alex, добавляю кубик нигрола (или любой трансмиссионки) для закваски. Она потом вытечет, но с ее помощью солидол-литол успеет облепить всё, что вертится. Небольшой совет. Болты на крышке и резьба в корпусе слишком квелые. Учитывая, что их придется довольно часто откручивать-закручивать, советую вместо болтов поставить шпильки.
МТЗ-112ТС написал: Удар наверное не слабый был
Средней тяжести :) . Перед этим, зимой застрял в лесу с дровами. Вытаскивал "Беларусом", после его "помощи" защита немного прогнулась вниз. Возвращал в "как и було" при помощи двух домкратов и тяжелого молотка. А после размоины увидел - что так лучше, и возвращать в изначальное положение не стал.
Halin, Болты на крышке и резьба в корпусе слишком квелые. Учитывая, что их придется довольно часто откручивать-закручивать, советую вместо болтов поставить шпильки. золотые слова-тоже шпильки поставил. набиваю для смазки солидол.герметичности в редукторе не заметил ни разу,нигрол лил-всё вытекало
27.07.2017 в 19:19:42
Приветствую всех. Приобрел для своего мтз-082 "Бульдозерное оборудование ОБ-12". Подрамник установился нормально (только шпильки поставил подлиннее), а вот с гидрораспределителем - проблемка: у меня штатно стоит Р12.3.10.5 вот такой:
А в комплекте с ОБ-12 идет Р16.11.00.00А вот такой:
и по креплению они совсем разные. Информации по Р16.11.00.00А совсем мало, даже фоток нормальных нет. Может кто-нибудь сделать и выложить здесь фотки как устроено родное крепление распределителя Р-16 (1-2 секционного, неважно) на Беларус-132? Буду благодарен.
27.07.2017 в 20:05:10
Цены конечно кусаются...
29.07.2017 в 01:06:12
Вкрутил маслёнку в верхнюю крышку, смазка будет через верхний подшипник попадать как раз на шестерню редуктора (надеюсь). (что сделать с нижним редуктором, пока не придумал...)
И сделал открывающуюся крышку сзади, как у страника, только пели поднял максимально высоко (чтобы как можно больше открывалось).
29.07.2017 в 18:15:09
тоже замутю тавотницу. боковины фрезы как то усилил?
29.07.2017 в 18:25:09
страник написал: тоже замутю тавотницу. боковины фрезы как то усилил?
страник, пока нет, но думаю - надо сделать как у тебя.
29.07.2017 в 18:31:01
я подумываю лыжи сделать на низ боковинок,на мотоблочной было-и укрепит бока,чтобы землёй не раздавливало
29.07.2017 в 20:14:22
разобрал сцепление...второй текстолитовый диск сломан на 3 неравных часТИ, первый по счету текстолит.диск со стороны двигателя стал круглым, выступы срезаны, т.е. диск-круглый. Причина, считаю, что при установке двигателя Лифан размер "46 +/-1мм" был больше...стальные диски со шлицами - хорошие, ровные. _Вопрос БЕЛ-09Н - выпускаются ли сейчас текстолитовые диски сцепления?_Если -Да, то как запасные части, отдельно заказать текстолитовые диски(а керамические поставить)...
29.07.2017 в 22:56:08
Шрайбикус написал: Да, то как запасные части, отдельно заказать текстолитовые диски(а керамические поставить).
30.07.2017 в 01:55:45
Прорезал сегодня защиту под ДВС в двух местах. Один прямо на изгибе ближнем к двигателю, что бы разогнуть, а другой в 85 мм от него ближе к двигателю что бы согнуть. Разогнул, согнул, заварил. Пару раз примерял по ходу дела. Попал в яблочко. Супер получилось. В защите глущака просверлил две дырочки 3мм для крепления тросика на капот (в Хонде они есть, а у Лифана чуть другой кожух). Поставил капот. Теперь расстояние чуть больше 3 см от воздушка до капота. Получилось все то же самое как на заводе, но под Лифан. Да и любой ДВС можно ставить теперь. Работой доволен.
30.07.2017 в 09:39:43
Бел-09Н, спасибо за информацию...буду заказывать дополнительно к предыдущему...7 шт..
30.07.2017 в 09:42:31
Бел-09Н, добрый день, спасибо за информацию, буду заказывать текстолит.ведущ.диски - дополнительно к предыдущему заказу, 7 шт. из расчета - 5 шт. -это 1 комплект.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу