oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.07.2017 в 20:48:19

Alexandr063 написал: Не надо ничего варить. Резануть по размеру и приклеить на край П-образную резинку от уплотнения семёрки. Там толщина как раз по металлу капота. Даже подкрашивать потом не надо и вид нормальный.

Alexandr063, Да ненадо ничего резать и гнуть.Срезаешь нижние навесы капота и наращиваешь до нужного размера.Таким образом перед капота можно поднять на достаточную высоту,чтобы нигде не тепло.Я у себя таким образом приподнимал,точно не помню,где то миллиметров на 30.У меня с завода стоит Mitsubishi,(кстати маркировка трактора МТЗ 132МТ)и капот прилично упирался в глушитель.Теперь имею в данном месте зазор порядка 15-18 мм.при желании можно и выше поднять,так даже в профиль у трактора вид приятнее.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 231

24.07.2017 в 23:37:24

Шрайбикус, Почему ослабит? Тонким отрезным диском прорежу защиту поперек изнутри (сверху) на половину ее толщины примерно. Загну потом вверх и этот же разрез заварю инвертором. Неровности шва подровняю опять болгаркой и закрашу. Ту же операцию проделаю ближе к петлям крепления капота что бы выровнять угол 90 градусов. Сама защита имеет ход крепления в продольном направлении. При затяжке к двигателю немного сдвинуть вперед. Это проще, быстрее и красивее нежели вваривать полосу металла между петлями и защитой. Сейчас времени нету заняться. Покажу потом как доделаю бассейн. Собрали его по глупости, а сейчас заказали подстилку с тентом. Ждем. Ровняю пока площадку. Сын ждет не дождется. У нас то есть еще один летний стационарный глубокий и в сауне еще один бассейн, но он плавать не умеет еще и смотреть надо. А это всего 76 см. Так что меня тут есть кому пинать))).

Alex_UssR, Да конечно врятли там 15.

0
Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

25.07.2017 в 10:17:29

МТЗ-112ТС, вы чуть не так поняли...полосу не надо добавлять...было "внахлест" соединение, а теперь - "встык" соединение. За счет этого перед.часть капота поднимается на 3см и соответственно - над двигателем.

Здесь фото. На фото двиг. не показан, только часть -один болт условно изображен. Сварной шов от шва - легкодоступен для болгарки. Ручку с передней нижней части защиты /капота убрал. Минимум затрат.

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 231

25.07.2017 в 23:07:52

Шрайбикус, Вы не правы. Как раз мой вариант проще исправить. Меньше ляпов будет. Да и если есть болгарка и сварочник, то исправить в этой защите можно все что угодно. Это первое. Второе то, что защита снизу, после двигателя, будет чуть приподнята по отношению к поверхности земли. Внешний вид станет брутальней. Работы, в моем варианте, меньше. Все хорошо получится.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

26.07.2017 в 07:55:05

МТЗ-112ТС, Шрайбикус На вкус и цвет товарищей нет. По-моему, оба варианта приемлемы. Не знаю как у кого, но меня достала защелка капота. Все время открывалась. Подложил под кронштейн защелки прокладку 5мм, а на капот, в месте контакта, приклеил резиновую прокладку (кусок шланга) - проблема исчезла. Переднее крепление капота и с Honda поднимать надо, хотя бы на 1см. У меня эта проблема решилась сама собой. Когда заделывал размоину, долбанулся "носом" в землю. Защита немного прогнулась вверх, исправлять не стал ;)

0
Шрайбикус
Шрайбикус
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

26.07.2017 в 10:20:09

Halin, тоже это проблема была, подложил как и вы, под защелку прокладку от кабины газели и ее же кусочки длиной 10см по 2сторонам , там, где фары и крылья. Не шумит, нет скрипа ..

0
Frost0ff
Frost0ff
Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

26.07.2017 в 12:08:02

Обладатели фрезы, подскажите, что закладываете в редуктор (верхний / нижний) и в каком количестве?

0
МТЗ-112ТС
МТЗ-112ТС
Местный

Регистрация: 06.05.2009

Старый Оскол

Сообщений: 231

26.07.2017 в 12:51:34

Halin, Ничего себе. Удар наверное не слабый был.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

26.07.2017 в 13:16:04

Frost0ff,

0
Alex_UssR
Alex_UssR
Резидент

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

26.07.2017 в 19:21:54

Вот тут, наверное, я бы смазывал ШРУСом. Нагрузки большие и солидол тут точно не катит. Количество - пол обьема редуктора.

0
Halin
Halin
Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

26.07.2017 в 20:13:18

Alex_UssR написал: солидол тут точно не катит

Катит. Здесь говоришь одно, в МТЗ-152 - другое. Определись в конце концов с маслами. В косилке нагрузки не намного меньше.

Frost0ff, Проблема в том, что редуктора не герметичные и жидкие масла "улетучиваются". Я пробовал их гермитизировать, не получилось. Из верхнего в нижний масло стекает по шлицам вал-шестерни ФР-00.152 (рис.3 "мурзилки"), из нижнего - через шлицевую трубы ФР-00.019 (рис.1). Можно, конечно, сообразить какие-нибудь сальники, но я не стал заморачиваться. ШРУСовую не советую, она вытечет, как и нигрол. Поэтому, согласно РЭ, закладываю пресс-солидол, можно литол, что есть под рукой. Деревянной лопаткой, сколько влезет не утрамбовывая. Как и Alex, добавляю кубик нигрола (или любой трансмиссионки) для закваски. Она потом вытечет, но с ее помощью солидол-литол успеет облепить всё, что вертится. Небольшой совет. Болты на крышке и резьба в корпусе слишком квелые. Учитывая, что их придется довольно часто откручивать-закручивать, советую вместо болтов поставить шпильки.

МТЗ-112ТС написал: Удар наверное не слабый был

Средней тяжести :) . Перед этим, зимой застрял в лесу с дровами. Вытаскивал "Беларусом", после его "помощи" защита немного прогнулась вниз. Возвращал в "как и було" при помощи двух домкратов и тяжелого молотка. А после размоины увидел - что так лучше, и возвращать в изначальное положение не стал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу