Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

14.08.2017 в 14:05:49

#6086812

oleg48, спасибо за фотки, у меня точно без шлицов. Буду решать, какой вариант...Длина то, что надо.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

15.08.2017 в 15:11:08

#6087563

Вниманию БЕЛ-09Н, вам надо взять на заметку изготовление новых удлиненных термически закаленных винтов М6 или гайек на М6 (по 5 шт.) и с дисками на сцепление предлагать в комплекте, т.к. это не частный случай, это у всех будет в потребности со временем. Их изготовить 5 шт не выгодно нам и не всякий их изготовит.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

16.08.2017 в 22:43:14

#6088467

Шрайбикус написал: Вниманию БЕЛ-09Н, вам надо взять на заметку изготовление новых удлиненных термически закаленных винтов М6 или гайек на М6 (по 5 шт.) и с дисками на сцепление предлагать в комплекте, т.к. это не частный случай, это у всех будет в потребности со временем. Их изготовить 5 шт не выгодно нам и не всякий их изготовит.

Шрайбикус, поддерживаю! При замене дисков я бы с удовольствием заменил бы и болты.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

17.08.2017 в 09:38:33

#6088669

Frost0ff, подтверждение тому...уже 3-й день жду гаек М6 (5 шт) на на сцепление...из легированной стали (у токаря срочная работа на основной работе)...закалку сам буду делать...Надо бы как "ремкомплект гаек/винтов М6 №1" или гайки или винты удлиненные на 10-12мм, т.к. лишнее мы можем отрезать. А у меня сборка простаивает!)

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

17.08.2017 в 19:56:12

#6089130

Мужчины, привет. Провернуло корзину сцепления на валу. Вопрос, как вытащить этот вал?!

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

17.08.2017 в 21:25:11

#6089214

со стороны главной пары, бить по-валу с проточкой под центр (промежуточный). Перед этим поводок 1-ый (на фото), поставить в нейтраль, а третий вывести в сторону сцепления (сместить в сторону большой шестерни первой передачи). Выбиваете вал - как вылезет 204-ый подшипник из стенки, аккуратно вынимаете вал и ловите по очереди шестерня. Ставите 3-ий поводок в нейтраль, а 1-ый сдвигаете в сторону сцепления. Дальше со стороны правой крышки, через медный бородок, стучите по-шестерне на первичном валу (по той, которая выполнена заодно с валом). Начнет вылазить первичник со 106-ым подшипником, как вылезет - шестерня второй передачи, которая на валу, упрется в стопорное кольцо. Тут понадобятся спец. круглогубцы - сьемник стопорных колец. Лучше - гнутые. Сдавливаете и достаете кольцо (в сторону подшипника или внутрь кпп - не важно). Достаете вал.

Перебрать его (первичник) - тот еще геморрой. Там куча стопорных колец, без ушек) Секса на час. Втулку у меня не получилось перепресовать - на ней установлен подшипник. Она там крепко сидит. Так что смело заказывайте новую - при запрессовке, усилие около 4-ех тонн. Подшипник, сразу предупреждаю - нужно ставить с увеличенным зазором С3. Я поставил CM и его поджало. Разбирал недавно - вообще оквадратило. P.S. Можно и не трахаться с поводками, а убрать проволоку и выбить штифты на вилках. Но это, имхо, долго. Валики лучше не доставать - дофига шариков, плюс между валиками блокировочные. Из тонкостей - шестерню 4-ой передачи на пром. валу нужно поставить ВЫПУКЛОЙ стороной к подшипнику (204-ому).

Еще момент - вижу вы сняли лючок с м-мом блокировки включения реверса на 4-ой передаче - нужно было запомнить кол-во или толщину прокладок))) Т.к. есть шанс, что после установки одной, у вас перестанет включатся 4-ая.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

17.08.2017 в 21:48:50

#6089243

Йодыч написал: Мужчины, привет. Провернуло корзину сцепления на валу. Вопрос, как вытащить этот вал?!

Йодыч, Alex_UssR может подсказать, он вытаскивал вал (я не вытаскивал полностью, только частично вынимал)

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

18.08.2017 в 07:41:45

#6089573

4я и не включалась, полагал, что в шестернях дело. Косил ровно 3 часа, потом сцепление разлетелось, въехал в фургон на последних парах уже. Не работает еще шестерня высоких оборотов вома, так что полезу и в задний редуктор. Этот год можно вычекрнуть....

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

18.08.2017 в 11:12:01

#6089681

Чтобы снять муфту скоростей ВОМа, так понимаю, следует открутить заднюю часть редуктора? Подскажите пжта, кто разбирал этот узел.

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

18.08.2017 в 11:47:16

#6089702

В инструкции написано, две скорости вращения ВОМ, медленное вращение есть, быстрого нет. Смотрю ручку переключения и не понимаю, откуда берется быстрое вращение, шестерня на ней одна. Как она вообще работает? При кошении на полном приводе, косилка еле крутит, на переднем крутит быстро, но в поле не проехать. Что нужно сделать, чтобы косилка на полном приводе крутилась быстро? Может у меня муфта не та?!

Как не хватает пары для быстрого вращения, ход ручки есть, а шестеренок нет

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

18.08.2017 в 12:14:03

#6089717

Раньше зч поставлял Александр Гакуть, теперь его Ем недоступен, подскажите пжта хорошего поставщика зч?

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

18.08.2017 в 17:57:51

#6089911

Нету у вас второй скорости ВОМа, с рождения - это упрощенный вариант) Вот фото FrostOff http:/mediafiles/7f/1b/37/7f1b37ea89ea2a162103813f8700c8a8.jpeg

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

18.08.2017 в 22:16:35

#6090032

Йодыч написал: Раньше зч поставлял Александр Гакуть, теперь его Ем недоступен, подскажите пжта хорошего поставщика зч?

Йодыч, как я понимаю интернет магазин partsbypost.by это детище Александра. Я там заказывал, он отсылал.

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

19.08.2017 в 10:16:10

#6090242

Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

19.08.2017 в 11:06:05

#6090263

Йодыч написал: Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.

Йодыч, Перечень

Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

19.08.2017 в 13:07:12

#6090324

Йодыч написал: Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.

Йодыч, будьте готовы к тому, что, получив вторую скорость ВОМ, алмазы с неба так и не посыпятся.

Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

19.08.2017 в 19:18:19

#6090465

Семипалкин написал:

Йодыч написал: Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.

Йодыч, будьте готовы к тому, что, получив вторую скорость ВОМ, алмазы с неба так и не посыпятся.

Семипалкин, не посыпятся возможно но моей косилке привод 4на4 + в три раза при этом более быстрое вращение ножей - не помешает.. Сколько этот комплект стоит?

Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

19.08.2017 в 19:22:09

#6090467

Семипалкин написал:

Йодыч написал: Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.

Йодыч, будьте готовы к тому, что, получив вторую скорость ВОМ, алмазы с неба так и не посыпятся.

а сколько этот комплект стоит? мне при полном приводе бОльшая скорость вращения ножей не помешает..

Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

21.08.2017 в 23:21:08

#6092040

Алексей 132, при полном приводе на 2 ВОМ скорость вращения ножей будет больше, чем на 1 ВОМ, но меньше, чем на 1 ВОМ без полного привода, а того и так недостаточно. А на 2 ВОМ без полного привода можно двигу порвать.

Аватар пользователя
Йодыч

Местный

Регистрация: 19.02.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 85

22.08.2017 в 13:06:05

#6092204

Комплект высокоскоростной 5600 руб. Там двигатель можно порвать с чего хочешь, вся нагрузка идет на тонкий первичный вал, шляпный узелок конечно....

Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

23.08.2017 в 11:44:02

#6092906

Семипалкин написал: Алексей 132, при полном приводе на 2 ВОМ скорость вращения ножей будет больше, чем на 1 ВОМ, но меньше, чем на 1 ВОМ без полного привода, а того и так недостаточно. А на 2 ВОМ без полного привода можно двигу порвать.

так мне сейчас мало оборотов ножей на 4х4 на 2 передаче на 1ск.ВОМ.на тяжелых (сырых или заросших) участках.

поэтому сейчас у меня технология такая: сначала в одну сторону на 4х4 убрать "грубо" траву, обратным ходом "начисто" уже на зависимом ВОМ на 2й передаче в КПП В теории на 2х скоростном ВОМе на 2 передаче в КПП можно было бы иметь возможность эффективно косить на полном приводе.

Хотя есть "узкие" места где важно иметь возможность кошения и без привязки к оборотам колеса.

Было бы времени больше и более прямые руки - попробовал бы поставить на косилку гидромотор на 16л/мин (МГ-12 например) с приводом от нашего НШ-6

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

23.08.2017 в 15:49:02

#6093130

Алексей 132 написал: поставить на косилку гидромотор на 16л/мин (МГ-12 например) с приводом от нашего НШ-6

Не потянет. Хотя заявленные характеристики НШ-6 и МГ-12 практически совпадают, на практике получается немного иначе. На самом деле при 16МПа/3000(об/мин) подача насоса НШ-6 будет 8-10 л/мин, а расход гидромотора МГ-12 при 2400об/мин - 25-27л/мин.

Аватар пользователя
ABM-1M

Местный

Регистрация: 14.07.2017

Могилёв

Сообщений: 29

23.08.2017 в 19:33:14

#6093317

Всем привет. Есть фото МТЗ-152 с заводским передним навесным устройством (ПНУ), скорее всего там стоит что-то типа ГМШ-10, но это всего лишь предположение. Надо как-то разузнать об этом гидромоторе, а также имела ли успех такая установка, или надо увеличивать гидробак. Переднее навесное позволит установить снегоротор, косилки КРМ-1, КРМ-2, косилку от мотоблока беспальцевую и т.д. ...по мне так очень заманчиво...

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

23.08.2017 в 21:19:59

#6093414

ABM-1M написал: Всем привет. Есть фото МТЗ-152 с заводским передним навесным устройством (ПНУ), скорее всего там стоит что-то типа ГМШ-10, но это всего лишь предположение. Надо как-то разузнать об этом гидромоторе, а также имела ли успех такая установка, или надо увеличивать гидробак. Переднее навесное позволит установить снегоротор, косилки КРМ-1, КРМ-2, косилку от мотоблока беспальцевую и т.д. ...по мне так очень заманчиво...

ABM-1M, ага... Только тот кто знает, перестал отвечать на сообщения) После рождения сына))) Возможно я его уже достал со своими вопросами... И ничего там заманчивого нету - родной НШ не вытянет. Там скорее всего стоит второй насос (возможно - как у 132-ого, с приводом от шестерен коробки). P.S. В сцеплении у 152-ого конструктивно присутствует ПЕРЕДНИЙ ВОМ. Т.е. на первичном валу шестеренка и должны были поставить ведомую (свой вскрывал - ее нету). А уж на плиту снизу, эдакий лючок там, видимо предполагалось ставить какой-то редуктор.

Аватар пользователя
ABM-1M

Местный

Регистрация: 14.07.2017

Могилёв

Сообщений: 29

23.08.2017 в 22:36:55

#6093501

В первых описаниях 152-го везде фигурировал передний ВОМ!!! Судя по конструкции ВЫ правы, там запросто можно было вывести его на перед. По непроверенной информации по утверждению одной из фирм, они пару лет назад поставили несколько ПНУ на несколько 132-ых...Возможно миф, но все же, пока жду подтверждения. Более мощный НШ (10-ый или 16-ый) можно было бы воткнуть сзади на вом...

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.08.2017 в 22:52:57

#6093525

ABM-1M написал: Более мощный НШ (10-ый или 16-ый) можно было бы воткнуть сзади на вом.

А на штатное место никак? Вроде бы валы и посадки одинаковые, если не ошибаюсь...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ABM-1M

Местный

Регистрация: 14.07.2017

Могилёв

Сообщений: 29

24.08.2017 в 09:23:28

#6093771

Аватар пользователя
ABM-1M

Местный

Регистрация: 14.07.2017

Могилёв

Сообщений: 29

24.08.2017 в 09:25:13

#6093774

Встретил на просторах нашей Родины, возможно уже выкладывали...

Аватар пользователя
Семипалкин

Местный

Регистрация: 15.02.2017

Орел

Сообщений: 153

24.08.2017 в 12:25:22

#6093902

Алексей 132, может быть эффективней трудные участки грубо проходить задним ходом на перврй передаче, а начисто - передним ходом. Без 4х4. Было замечено, что с косилкой трактор проходимее когда движется задом. Я так склоны прокашиваю. Но тогда для высокой травы нужно придумывать что-то вместо заднего катка.

Аватар пользователя
Алексей 132

Местный

Регистрация: 25.05.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 92

24.08.2017 в 12:32:28

#6093911

ABM-1M написал: В первых описаниях 152-го везде фигурировал передний ВОМ!!! Судя по конструкции ВЫ правы, там запросто можно было вывести его на перед. По непроверенной информации по утверждению одной из фирм, они пару лет назад поставили несколько ПНУ на несколько 132-ых...Возможно миф, но все же, пока жду подтверждения. Более мощный НШ (10-ый или 16-ый) можно было бы воткнуть сзади на вом...

ABM-1M, более мощный НШ на зад (на вал отбора) не реализует возможность использовать косилку с полным приводом.

что касается штатного НШ-6 номинальной производительностью 16,2 л/мин и МГ-12 у которого заявлен номинальный расход расход 17,5 л/мин при этом на валу будет 1450 об/мин.... http://artr.ru/Gidravlik/Gidravlik_pumps/nsh/gear_sh_nsh_oil.htm http://www.proletarsky.ru/product_catalog/56/175/ понятно, что это справочные данные и начать нужно с проверки подачи нашего НШ на средних (рабочих) оборотах.. А так, дальше можно было бы попробовать или редуктором (не знаю передаточное нашего редуктора на КТМ-2), или изменением кол-ва зубьев на цепном приводе косилки. кто возьмётся попробывать?? :) А дальше есть НШ-8. Он дует 17,5л на чуть меньших оборотах и как ни странно требует меньшую мощность от двигателя. Можно попробовать "повертеть" НШ-10, но это уже под вопросом. Присоединительные размеры у этих трех насосов вроде бы одинаковые. Вобщем, навесное на тракторах у которых уже есть насос должно быть с гидроприводом. Это расширяет возможности трактора, а уж у 132го с таким типом включения полного привода и подавно. Заводчане Вы наверняка уже думаете в эту сторону, додумайте до конца, иначе проиграете рынок в чистую. Только плуг/борона и отвал без возможности качественно косить и отбрасывать снег - мало кому нужны

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу