Толя тр-тр написал: ![]
просто мой тракторишка
Толя тр-тр, привет. что за резина? что за диски?
14.08.2017 в 01:05:46
Толя тр-тр написал: ![]
просто мой тракторишка
Толя тр-тр, привет. что за резина? что за диски?
14.08.2017 в 09:25:21
Alex_UssR, это я читал (минимеханик...) еще в прошлый раз от МТЗ-112ТС...там хорошо объяснено...но у меня чуть другая нестандартная ситуация. Вроде понял, что к чему...
14.08.2017 в 09:32:04
oleg48, в сцеплении гайка и винт, который запрессован (их по 5 шт) ..они прошли термообработку, их закалили немного...у меня не шлицы...просто круглый винт диаметром 6,05мм на месте посадки, т.к. снял и посмотрел...Теперь попробую заказать гайку удлиненную...сталь 45 с последующей закалкой HRC35..40 ед. Если,конечно, токарь правильно подберет материал.. Можно заводской вариант оставить и закрутить на 4 оборота, только пружины зажмутся и мало расстояния останется для "выжима". Там есть тонкости.
14.08.2017 в 11:25:04
Шрайбикус, Постараюсь найти болт который заменил и сфотографировать.
14.08.2017 в 11:47:36
Шрайбикус, Вот тот болт,шлиц присутствует
Диаметр возле шляпки 6,2 мм.Сделал замену из вот такого
Тоже каленый,разницу диаметра на посадку компенсировал с помощью припоя.
14.08.2017 в 14:05:49
oleg48, спасибо за фотки, у меня точно без шлицов. Буду решать, какой вариант...Длина то, что надо.
15.08.2017 в 15:11:08
Вниманию БЕЛ-09Н, вам надо взять на заметку изготовление новых удлиненных термически закаленных винтов М6 или гайек на М6 (по 5 шт.) и с дисками на сцепление предлагать в комплекте, т.к. это не частный случай, это у всех будет в потребности со временем. Их изготовить 5 шт не выгодно нам и не всякий их изготовит.
16.08.2017 в 22:43:14
Шрайбикус написал: Вниманию БЕЛ-09Н, вам надо взять на заметку изготовление новых удлиненных термически закаленных винтов М6 или гайек на М6 (по 5 шт.) и с дисками на сцепление предлагать в комплекте, т.к. это не частный случай, это у всех будет в потребности со временем. Их изготовить 5 шт не выгодно нам и не всякий их изготовит.
Шрайбикус, поддерживаю! При замене дисков я бы с удовольствием заменил бы и болты.
17.08.2017 в 09:38:33
Frost0ff, подтверждение тому...уже 3-й день жду гаек М6 (5 шт) на на сцепление...из легированной стали (у токаря срочная работа на основной работе)...закалку сам буду делать...Надо бы как "ремкомплект гаек/винтов М6 №1" или гайки или винты удлиненные на 10-12мм, т.к. лишнее мы можем отрезать. А у меня сборка простаивает!)
17.08.2017 в 19:56:12
Мужчины, привет. Провернуло корзину сцепления на валу. Вопрос, как вытащить этот вал?!
17.08.2017 в 21:25:11
со стороны главной пары, бить по-валу с проточкой под центр (промежуточный). Перед этим поводок 1-ый (на фото), поставить в нейтраль, а третий вывести в сторону сцепления (сместить в сторону большой шестерни первой передачи). Выбиваете вал - как вылезет 204-ый подшипник из стенки, аккуратно вынимаете вал и ловите по очереди шестерня. Ставите 3-ий поводок в нейтраль, а 1-ый сдвигаете в сторону сцепления. Дальше со стороны правой крышки, через медный бородок, стучите по-шестерне на первичном валу (по той, которая выполнена заодно с валом). Начнет вылазить первичник со 106-ым подшипником, как вылезет - шестерня второй передачи, которая на валу, упрется в стопорное кольцо. Тут понадобятся спец. круглогубцы - сьемник стопорных колец. Лучше - гнутые. Сдавливаете и достаете кольцо (в сторону подшипника или внутрь кпп - не важно). Достаете вал.
Перебрать его (первичник) - тот еще геморрой. Там куча стопорных колец, без ушек) Секса на час. Втулку у меня не получилось перепресовать - на ней установлен подшипник. Она там крепко сидит. Так что смело заказывайте новую - при запрессовке, усилие около 4-ех тонн. Подшипник, сразу предупреждаю - нужно ставить с увеличенным зазором С3. Я поставил CM и его поджало. Разбирал недавно - вообще оквадратило. P.S. Можно и не трахаться с поводками, а убрать проволоку и выбить штифты на вилках. Но это, имхо, долго. Валики лучше не доставать - дофига шариков, плюс между валиками блокировочные. Из тонкостей - шестерню 4-ой передачи на пром. валу нужно поставить ВЫПУКЛОЙ стороной к подшипнику (204-ому).
Еще момент - вижу вы сняли лючок с м-мом блокировки включения реверса на 4-ой передаче - нужно было запомнить кол-во или толщину прокладок))) Т.к. есть шанс, что после установки одной, у вас перестанет включатся 4-ая.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу