14.08.2017 в 14:05:49
#6086812
oleg48, спасибо за фотки, у меня точно без шлицов. Буду решать, какой вариант...Длина то, что надо.
15.08.2017 в 15:11:08
#6087563
Вниманию БЕЛ-09Н, вам надо взять на заметку изготовление новых удлиненных термически закаленных винтов М6 или гайек на М6 (по 5 шт.) и с дисками на сцепление предлагать в комплекте, т.к. это не частный случай, это у всех будет в потребности со временем. Их изготовить 5 шт не выгодно нам и не всякий их изготовит.
16.08.2017 в 22:43:14
#6088467
Шрайбикус написал: Вниманию БЕЛ-09Н, вам надо взять на заметку изготовление новых удлиненных термически закаленных винтов М6 или гайек на М6 (по 5 шт.) и с дисками на сцепление предлагать в комплекте, т.к. это не частный случай, это у всех будет в потребности со временем. Их изготовить 5 шт не выгодно нам и не всякий их изготовит.
Шрайбикус, поддерживаю! При замене дисков я бы с удовольствием заменил бы и болты.
17.08.2017 в 09:38:33
#6088669
Frost0ff, подтверждение тому...уже 3-й день жду гаек М6 (5 шт) на на сцепление...из легированной стали (у токаря срочная работа на основной работе)...закалку сам буду делать...Надо бы как "ремкомплект гаек/винтов М6 №1" или гайки или винты удлиненные на 10-12мм, т.к. лишнее мы можем отрезать. А у меня сборка простаивает!)
17.08.2017 в 19:56:12
#6089130
Мужчины, привет. Провернуло корзину сцепления на валу. Вопрос, как вытащить этот вал?!
17.08.2017 в 21:25:11
#6089214
со стороны главной пары, бить по-валу с проточкой под центр (промежуточный). Перед этим поводок 1-ый (на фото), поставить в нейтраль, а третий вывести в сторону сцепления (сместить в сторону большой шестерни первой передачи). Выбиваете вал - как вылезет 204-ый подшипник из стенки, аккуратно вынимаете вал и ловите по очереди шестерня. Ставите 3-ий поводок в нейтраль, а 1-ый сдвигаете в сторону сцепления. Дальше со стороны правой крышки, через медный бородок, стучите по-шестерне на первичном валу (по той, которая выполнена заодно с валом). Начнет вылазить первичник со 106-ым подшипником, как вылезет - шестерня второй передачи, которая на валу, упрется в стопорное кольцо. Тут понадобятся спец. круглогубцы - сьемник стопорных колец. Лучше - гнутые. Сдавливаете и достаете кольцо (в сторону подшипника или внутрь кпп - не важно). Достаете вал.
Перебрать его (первичник) - тот еще геморрой. Там куча стопорных колец, без ушек) Секса на час. Втулку у меня не получилось перепресовать - на ней установлен подшипник. Она там крепко сидит. Так что смело заказывайте новую - при запрессовке, усилие около 4-ех тонн. Подшипник, сразу предупреждаю - нужно ставить с увеличенным зазором С3. Я поставил CM и его поджало. Разбирал недавно - вообще оквадратило. P.S. Можно и не трахаться с поводками, а убрать проволоку и выбить штифты на вилках. Но это, имхо, долго. Валики лучше не доставать - дофига шариков, плюс между валиками блокировочные. Из тонкостей - шестерню 4-ой передачи на пром. валу нужно поставить ВЫПУКЛОЙ стороной к подшипнику (204-ому).
Еще момент - вижу вы сняли лючок с м-мом блокировки включения реверса на 4-ой передаче - нужно было запомнить кол-во или толщину прокладок))) Т.к. есть шанс, что после установки одной, у вас перестанет включатся 4-ая.
17.08.2017 в 21:48:50
#6089243
Йодыч написал: Мужчины, привет. Провернуло корзину сцепления на валу. Вопрос, как вытащить этот вал?!
Йодыч, Alex_UssR может подсказать, он вытаскивал вал (я не вытаскивал полностью,
18.08.2017 в 07:41:45
#6089573
4я и не включалась, полагал, что в шестернях дело. Косил ровно 3 часа, потом сцепление разлетелось, въехал в фургон на последних парах уже. Не работает еще шестерня высоких оборотов вома, так что полезу и в задний редуктор. Этот год можно вычекрнуть....
18.08.2017 в 11:12:01
#6089681
Чтобы снять муфту скоростей ВОМа, так понимаю, следует открутить заднюю часть редуктора? Подскажите пжта, кто разбирал этот узел.
18.08.2017 в 11:47:16
#6089702
В инструкции написано, две скорости вращения ВОМ, медленное вращение есть, быстрого нет. Смотрю ручку переключения и не понимаю, откуда берется быстрое вращение, шестерня на ней одна. Как она вообще работает? При кошении на полном приводе, косилка еле крутит, на переднем крутит быстро, но в поле не проехать. Что нужно сделать, чтобы косилка на полном приводе крутилась быстро? Может у меня муфта не та?!
Как не хватает пары для быстрого вращения, ход ручки есть, а шестеренок нет
18.08.2017 в 12:14:03
#6089717
Раньше зч поставлял Александр Гакуть, теперь его Ем недоступен, подскажите пжта хорошего поставщика зч?
18.08.2017 в 17:57:51
#6089911
Нету у вас второй скорости ВОМа, с рождения - это упрощенный вариант) Вот фото FrostOff http:/mediafiles/7f/1b/37/7f1b37ea89ea2a162103813f8700c8a8.jpeg
18.08.2017 в 22:16:35
#6090032
Йодыч написал: Раньше зч поставлял Александр Гакуть, теперь его Ем недоступен, подскажите пжта хорошего поставщика зч?
Йодыч, как я понимаю интернет магазин
19.08.2017 в 10:16:10
#6090242
Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.
19.08.2017 в 13:07:12
#6090324
Йодыч написал: Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.
Йодыч, будьте готовы к тому, что, получив вторую скорость ВОМ, алмазы с неба так и не посыпятся.
19.08.2017 в 19:18:19
#6090465
Семипалкин написал:
Йодыч написал: Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.
Йодыч, будьте готовы к тому, что, получив вторую скорость ВОМ, алмазы с неба так и не посыпятся.
Семипалкин, не посыпятся возможно но моей косилке привод 4на4 + в три раза при этом более быстрое вращение ножей - не помешает.. Сколько этот комплект стоит?
19.08.2017 в 19:22:09
#6090467
Семипалкин написал:
Йодыч написал: Alex_UssR, оно, спасибо, подтвердил. Придется узел заказать полностью новый, без этой пары шестеренок косить целину слишком трудно Frostoff, тоже там заказывал, Ем не работает....попробую связаться еще раз.
Йодыч, будьте готовы к тому, что, получив вторую скорость ВОМ, алмазы с неба так и не посыпятся.
а сколько этот комплект стоит? мне при полном приводе бОльшая скорость вращения ножей не помешает..
21.08.2017 в 23:21:08
#6092040
Алексей 132, при полном приводе на 2 ВОМ скорость вращения ножей будет больше, чем на 1 ВОМ, но меньше, чем на 1 ВОМ без полного привода, а того и так недостаточно. А на 2 ВОМ без полного привода можно двигу порвать.
22.08.2017 в 13:06:05
#6092204
Комплект высокоскоростной 5600 руб. Там двигатель можно порвать с чего хочешь, вся нагрузка идет на тонкий первичный вал, шляпный узелок конечно....
23.08.2017 в 11:44:02
#6092906
Семипалкин написал: Алексей 132, при полном приводе на 2 ВОМ скорость вращения ножей будет больше, чем на 1 ВОМ, но меньше, чем на 1 ВОМ без полного привода, а того и так недостаточно. А на 2 ВОМ без полного привода можно двигу порвать.
так мне сейчас мало оборотов ножей на 4х4 на 2 передаче на 1ск.ВОМ.на тяжелых (сырых или заросших) участках.
поэтому сейчас у меня технология такая: сначала в одну сторону на 4х4 убрать "грубо" траву, обратным ходом "начисто" уже на зависимом ВОМ на 2й передаче в КПП В теории на 2х скоростном ВОМе на 2 передаче в КПП можно было бы иметь возможность эффективно косить на полном приводе.
Хотя есть "узкие" места где важно иметь возможность кошения и без привязки к оборотам колеса.
Было бы времени больше и более прямые руки - попробовал бы поставить на косилку гидромотор на 16л/мин (МГ-12 например) с приводом от нашего НШ-6
23.08.2017 в 15:49:02
#6093130
Алексей 132 написал: поставить на косилку гидромотор на 16л/мин (МГ-12 например) с приводом от нашего НШ-6
Не потянет. Хотя заявленные характеристики НШ-6 и МГ-12 практически совпадают, на практике получается немного иначе. На самом деле при 16МПа/3000(об/мин) подача насоса НШ-6 будет 8-10 л/мин, а расход гидромотора МГ-12 при 2400об/мин - 25-27л/мин.
23.08.2017 в 19:33:14
#6093317
Всем привет. Есть фото МТЗ-152 с заводским передним навесным устройством (ПНУ), скорее всего там стоит что-то типа ГМШ-10, но это всего лишь предположение. Надо как-то разузнать об этом гидромоторе, а также имела ли успех такая установка, или надо увеличивать гидробак. Переднее навесное позволит установить снегоротор, косилки КРМ-1, КРМ-2, косилку от мотоблока беспальцевую и т.д. ...по мне так очень заманчиво...
23.08.2017 в 21:19:59
#6093414
ABM-1M написал: Всем привет. Есть фото МТЗ-152 с заводским передним навесным устройством (ПНУ), скорее всего там стоит что-то типа ГМШ-10, но это всего лишь предположение. Надо как-то разузнать об этом гидромоторе, а также имела ли успех такая установка, или надо увеличивать гидробак. Переднее навесное позволит установить снегоротор, косилки КРМ-1, КРМ-2, косилку от мотоблока беспальцевую и т.д. ...по мне так очень заманчиво...
ABM-1M, ага... Только тот кто знает, перестал отвечать на сообщения) После рождения сына))) Возможно я его уже достал со своими вопросами... И ничего там заманчивого нету - родной НШ не вытянет. Там скорее всего стоит второй насос (возможно - как у 132-ого, с приводом от шестерен коробки). P.S. В сцеплении у 152-ого конструктивно присутствует ПЕРЕДНИЙ ВОМ. Т.е. на первичном валу шестеренка и должны были поставить ведомую (свой вскрывал - ее нету). А уж на плиту снизу, эдакий лючок там, видимо предполагалось ставить какой-то редуктор.
23.08.2017 в 22:36:55
#6093501
В первых описаниях 152-го везде фигурировал передний ВОМ!!! Судя по конструкции ВЫ правы, там запросто можно было вывести его на перед. По непроверенной информации по утверждению одной из фирм, они пару лет назад поставили несколько ПНУ на несколько 132-ых...Возможно миф, но все же, пока жду подтверждения. Более мощный НШ (10-ый или 16-ый) можно было бы воткнуть сзади на вом...
23.08.2017 в 22:52:57
#6093525
ABM-1M написал: Более мощный НШ (10-ый или 16-ый) можно было бы воткнуть сзади на вом.
А на штатное место никак? Вроде бы валы и посадки одинаковые, если не ошибаюсь...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.08.2017 в 09:23:28
#6093771
24.08.2017 в 09:25:13
#6093774
Встретил на просторах нашей Родины, возможно уже выкладывали...
24.08.2017 в 12:25:22
#6093902
Алексей 132, может быть эффективней трудные участки грубо проходить задним ходом на перврй передаче, а начисто - передним ходом. Без 4х4. Было замечено, что с косилкой трактор проходимее когда движется задом. Я так склоны прокашиваю. Но тогда для высокой травы нужно придумывать что-то вместо заднего катка.
24.08.2017 в 12:32:28
#6093911
ABM-1M написал: В первых описаниях 152-го везде фигурировал передний ВОМ!!! Судя по конструкции ВЫ правы, там запросто можно было вывести его на перед. По непроверенной информации по утверждению одной из фирм, они пару лет назад поставили несколько ПНУ на несколько 132-ых...Возможно миф, но все же, пока жду подтверждения. Более мощный НШ (10-ый или 16-ый) можно было бы воткнуть сзади на вом...
ABM-1M, более мощный НШ на зад (на вал отбора) не реализует возможность использовать косилку с полным приводом.
что касается штатного НШ-6 номинальной производительностью 16,2 л/мин и МГ-12 у которого заявлен номинальный расход расход 17,5 л/мин при этом на валу будет 1450 об/мин....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу