10.02.2018 в 14:11:10
Halin написал: Температура масла зависит от разности давлений перед и после проходного сечения. Чем она меньше, тем больше нагревается масло.
Не надо ликбез, просто киньте где почитать. Обычно греется и пенится при проходе через меньший диаметр, с выходом на больший. Сильно зависит от меньшего диаметра. Потому и ограничитель ставится на слив в бак, что бы в баке произошло успокоение масла и выход воздуха.
Halin написал: Чистый фильтр - никаких проблем. По мере его загрязнения, возрастало давление в обратном контуре.
При загрязнении фильтра масло начинает идти через компенсационный клапан (либо искать щели). СУЖЕНИЕ отверстия и возрастание давления в подающей трубке. Это как раз понятно.
Halin написал: И что твой малый элемент даст?
Слево на право проход через иглу, справо на лево через шарик. В какую сторону вспенится? И да. На рисунке не соответствует диаметр шарика. Его можно сделать приближенно к диаметру трубки. Те. проходное отверстие получится большим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.02.2018 в 14:53:13
Мужики,хватит спорить.На слив масло с заводским замедлительным идет через калиброваное(маленькое)отверстие и не греется и не пенится.Подъем конечно клапан не ограничивает.Теперь о результатах эксперемента.С жиклером в штуцере скорость подъема если и изменилась,то не сильно,а скорость опускания снизилась практически вдвое.Полчаса дергал рычагом,подъем- опускание‘масло не нагрелось и не пенится.Так что для уменьшения скорости опускания вполне можно ставить жиклер уменьшающий пропускную способность.Скорость подъема практически не страдает.Это как вариант,если нет замедлитльного клапана,а не его замена.
10.02.2018 в 15:08:59
oleg48 написал: С жиклером в штуцере скорость подъема если и изменилась,то не сильно,а скорость опускания снизилась практически вдвое.
Понятно. Благодарю за эксперимент.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.02.2018 в 15:33:04
oleg48 написал: .Теперь о результатах эксперемента.С жиклером в штуцере скорость подъема если и изменилась,то не сильно,а скорость опускания снизилась практически вдвое.Полчаса дергал рычагом,подъем- опускание‘масло не нагрелось и не пенится.Так что для уменьшения скорости опускания вполне можно ставить жиклер уменьшающий пропускную способность.Скорость подъема практически не страдает.Это как вариант,если нет замедлитльного клапана,а не его замена
Интересно, что на это скажет всезнающий Halin, вещающий исключительно аксиомами?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.02.2018 в 01:12:24
Jesha написал:
oleg48 написал: С жиклером в штуцере скорость подъема если и изменилась,то не сильно,а скорость опускания снизилась практически вдвое.
Понятно. Благодарю за эксперимент.
Jesha, Замедление при опускании было гарантировано,если бы отвал был полегче,то результат был бы еще заметнее.На скорость подъема влияют другие факторы,тут простым усечением протока не обойтись.
11.02.2018 в 02:49:30
oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,
Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2018 в 07:53:00
Halin написал: Температура масла зависит от разности давлений перед и после проходного сечения. Чем она меньше, тем больше нагревается масло.
Halin, без стёба, тоже не въехал.
oleg48 написал: На слив масло с заводским замедлительным идет через калиброваное(маленькое)отверстие и не греется и не пенится.Подъем конечно клапан не ограничивает.
oleg48, подтверждаю, мало того, рассматривал этот замедлительный клапан - действительно - шайба (туда-сюда), с отверстием - хз, около 1 мм. Ходил с этим клапаном по местным авто/с/х магазам - глаза таращат, "на заказ" - не берутся, чего-то подобного не предоставляют, фпесдунах их, инет в помощь. Но тот, перед установкой, я успел хорошо рассмотреть, "дырка" там примерно 0,8 - такие сверла есть (даже у меня).
Jesha написал:
oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,
Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.
Jesha, так кажется, закон Бернулли, кавитация здесь ни причем - не те скорости потока. Хотя... не все так однозначно, но выходит за рамки данной темы. На практике - лучше использовать "специальное гидравлическое" масло или, по совету АлексЮССР, используя стоковое масло - НЕ доливать до отметки МАХ.
11.02.2018 в 09:19:54
Pirofor, По поводу масла,внесу поправку,у меня залито МГЕ 46.Думаю с рекомендуемым м 8 или м 10 опускание еще медленнее будет.
11.02.2018 в 09:30:08
Jesha написал:
oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,
Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.
Jesha, Fis48 интересовался скоростью подъема.
11.02.2018 в 11:59:07
Pirofor написал: так кажется, закон Бернулли, кавитация здесь ни причем - не те скорости потока. Хотя..
Происходит образование пены именно в отверстии. Если интересно здесь стр 15
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2018 в 12:19:31
Саныч53 написал: Интересно, что на это скажет всезнающий Halin, вещающий исключительно аксиомами?
ВСЕЗНАЮЩИЙ Halin скажет, что эксперимент oleg48 только подтвердил его позицию. oleg48, Есть такое понятие - "чистота эксперимента". В задаче: "Добиться одинаковой равномерной скорости как опускания, так и подъема при помощи только одного устройства (жиклёра)", тебе это не удалось. Далее, нагрев и вспенивание масло не означает, что из сапуна немедленно потечёт пена, как в ванной от шампуня, а масленный насос нагреется настолько, что на нем можно будет жарить яичницу. Jesha, Не могу дать точную ссылку. Как не могу сказать, откуда знаю, что 2х2=4 и что угол падения равен углу отражения. Это то, что осталось от учебников и преподавателей, плюс опыт. Можно, конечно порыться в интернете, найти учебник и дать ссылку. Только на это нет времени. И твоё устройство не выдерживает никакой критики. Опять проводить ликбез нет ни малейшего желания. Ты правильно указал на причины пенообразования при прохождении жидкости через уменьшенное сечение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу