Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.02.2018 в 02:49:30

oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,

Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

11.02.2018 в 07:53:00

Halin написал: Температура масла зависит от разности давлений перед и после проходного сечения. Чем она меньше, тем больше нагревается масло.

Halin, без стёба, тоже не въехал.

oleg48 написал: На слив масло с заводским замедлительным идет через калиброваное(маленькое)отверстие и не греется и не пенится.Подъем конечно клапан не ограничивает.

oleg48, подтверждаю, мало того, рассматривал этот замедлительный клапан - действительно - шайба (туда-сюда), с отверстием - хз, около 1 мм. Ходил с этим клапаном по местным авто/с/х магазам - глаза таращат, "на заказ" - не берутся, чего-то подобного не предоставляют, фпесдунах их, инет в помощь. Но тот, перед установкой, я успел хорошо рассмотреть, "дырка" там примерно 0,8 - такие сверла есть (даже у меня).

Jesha написал:

oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,

Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.

Jesha, так кажется, закон Бернулли, кавитация здесь ни причем - не те скорости потока. Хотя... не все так однозначно, но выходит за рамки данной темы. На практике - лучше использовать "специальное гидравлическое" масло или, по совету АлексЮССР, используя стоковое масло - НЕ доливать до отметки МАХ.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

11.02.2018 в 09:19:54

Pirofor, По поводу масла,внесу поправку,у меня залито МГЕ 46.Думаю с рекомендуемым м 8 или м 10 опускание еще медленнее будет.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

11.02.2018 в 09:30:08

Jesha написал:

oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,

Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.

Jesha, Fis48 интересовался скоростью подъема.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.02.2018 в 11:59:07

Pirofor написал: так кажется, закон Бернулли, кавитация здесь ни причем - не те скорости потока. Хотя..

Происходит образование пены именно в отверстии. Если интересно здесь стр 15 https://yadi.sk/i/xl7WhIg43SHGZo Зависит от подающего давления и диаметра отверстия, что приводит к увеличению скорости потока в отверстии, до значений дающих кавитацию. Если в нашем варианте масло не пенится, то нет достаточной скорости потока. Соответственно давление мало, либо отверстие велико. Потому всё и работает нормально. Думаю всё.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

11.02.2018 в 12:19:31

Саныч53 написал: Интересно, что на это скажет всезнающий Halin, вещающий исключительно аксиомами?

ВСЕЗНАЮЩИЙ Halin скажет, что эксперимент oleg48 только подтвердил его позицию. oleg48, Есть такое понятие - "чистота эксперимента". В задаче: "Добиться одинаковой равномерной скорости как опускания, так и подъема при помощи только одного устройства (жиклёра)", тебе это не удалось. Далее, нагрев и вспенивание масло не означает, что из сапуна немедленно потечёт пена, как в ванной от шампуня, а масленный насос нагреется настолько, что на нем можно будет жарить яичницу. Jesha, Не могу дать точную ссылку. Как не могу сказать, откуда знаю, что 2х2=4 и что угол падения равен углу отражения. Это то, что осталось от учебников и преподавателей, плюс опыт. Можно, конечно порыться в интернете, найти учебник и дать ссылку. Только на это нет времени. И твоё устройство не выдерживает никакой критики. Опять проводить ликбез нет ни малейшего желания. Ты правильно указал на причины пенообразования при прохождении жидкости через уменьшенное сечение.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.02.2018 в 12:25:31

Halin написал: И твоё устройство не выдерживает никакой критики.

Конечно не выдерживает того чего нет. Иначе бы мы в огромном количестве имели проблемы вспенивания масла в моторах Авто, АКПП и прочих, ибо в большинстве случаев клапанами там являются именно шарики.

{{post:6247236,Далее, нагрев и вспенивание масло не означает, что из сапуна немедленно потечёт пена, как в ванной от шампуня, а масленный насос нагреется настолько, что на нем можно будет жарить яичницу.}}

А как же ваше утверждение о нагреве? Это ж надо хотя бы до 100*С нагреть, а то и более, да под давлением ещё более. Практики, какая температура насоса и трубок, при интенсивной работе?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

11.02.2018 в 12:32:06

Jesha, Не в шариках дало

Jesha написал: Слево на право проход через иглу, справо на лево через шарик. В какую сторону вспенится?

Слева направо. Если с правой стороны будет цилиндр. Если в маслобак, не будет ни вспенивания, ни нагрева. Справа налево будет простое перетекание жидкости. И не нужно ставить шарик большого диаметра. Даже 3-5 мм будет достаточно.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.02.2018 в 12:37:39

Halin написал: Слева направо. Если с правой стороны будет цилиндр.

Мы ж в право сливаем. Там бак.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

11.02.2018 в 12:43:19

Jesha, Задача была в обе стороны. В одну, на опускание, прекрасно справляется шайба. Зачем усложнять?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.02.2018 в 13:01:06

Halin, был такой ярославский форумчанин под ником РРР53, тоже любил оченно демагогию.... Он бы с Вами посторил, да не может - за свои выступления схлопотал бан на полгода, Вы уж дождитесь его, там уж вволюшку наговоритесь, как родственные души-теоретики.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.02.2018 в 13:20:00

Halin написал: Задача была в обе стороны. В одну, на опускание, прекрасно справляется шайба. Зачем усложнять?

В обе стороны будем ограничены диаметром. В какой то момент вспенится, но не от температуры. Вопрос, Как опускать (принудительно или под собственным весом). И так же где ставить между цилиндром и насосом или насосом и баком. Режимы работы будут разные, и минимальный диаметр отверстия то же разный.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

11.02.2018 в 14:22:46

Jesha, Заранее извиняюсь. Внимательно читайте комменты, а не ищите к чему придраться. Смотрите post #6242765 и post #6243382 (стр.152). Что-то не получилось сделать на них ссылки. Чтобы добиться плавной работы и на опускание, и на подъём, на гидроцилиндре должны быть задействованы обе полости, т.е. подведены 2 (два) шланга (трубки). И на каждый установлен индивидуально подобранный замедлитель. Вы (не только ты) придрались к вспениванию и нагреву масла, а суть задачи отбросили.

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

11.02.2018 в 15:15:01

На медленное опускание ставьте жиклер,эксперимент провели.А на медленный подъем ставьте убитый насос

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.02.2018 в 15:51:50

Halin, Взаимно извиняюсь. Занесло малость в сторону.

Halin написал: Вы (не только ты) придрались к вспениванию и нагреву масла, а суть задачи отбросили.

Еще раз пардон. Да, ушли в вспенивание. Поясню. Я начал с того, что вместо проходного отверстия в шайбе предложили поставить механизм с иглой. И не было такого, что предлагал поставить на подачу. Регулировка слива, т.е опускания. Поднимать всё одно будет быстро. Потом вы предложили сделать из приблуды редуктор давления. Я предложил поставить шарик, что бы на слив было ограничение, на подъём нет. Вы осмеяли и тут понеслось. Я не придираюсь.

Halin написал: а суть задачи отбросили.

Не отбросили. Такой клапан ограничитель как я предложил (с шариком), как раз и подойдёт. Их два в каждый шланг, подъём и опускание. Вопрос в другом: Мы же ограничим проток. Не усугубит ли это плавающее положение?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу