11.02.2018 в 02:49:30
oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,
Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2018 в 07:53:00
Halin написал: Температура масла зависит от разности давлений перед и после проходного сечения. Чем она меньше, тем больше нагревается масло.
Halin, без стёба, тоже не въехал.
oleg48 написал: На слив масло с заводским замедлительным идет через калиброваное(маленькое)отверстие и не греется и не пенится.Подъем конечно клапан не ограничивает.
oleg48, подтверждаю, мало того, рассматривал этот замедлительный клапан - действительно - шайба (туда-сюда), с отверстием - хз, около 1 мм. Ходил с этим клапаном по местным авто/с/х магазам - глаза таращат, "на заказ" - не берутся, чего-то подобного не предоставляют, фпесдунах их, инет в помощь. Но тот, перед установкой, я успел хорошо рассмотреть, "дырка" там примерно 0,8 - такие сверла есть (даже у меня).
Jesha написал:
oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,
Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.
Jesha, так кажется, закон Бернулли, кавитация здесь ни причем - не те скорости потока. Хотя... не все так однозначно, но выходит за рамки данной темы. На практике - лучше использовать "специальное гидравлическое" масло или, по совету АлексЮССР, используя стоковое масло - НЕ доливать до отметки МАХ.
11.02.2018 в 09:19:54
Pirofor, По поводу масла,внесу поправку,у меня залито МГЕ 46.Думаю с рекомендуемым м 8 или м 10 опускание еще медленнее будет.
11.02.2018 в 09:30:08
Jesha написал:
oleg48 написал: На скорость подъема влияют другие факторы,
Вроде речь шла о опускании, что бы не бухал. Так что, всё удачно. К стати масло скорее вспенится на малом проходном диаметре при кавитации, а не от разогрева.
Jesha, Fis48 интересовался скоростью подъема.
11.02.2018 в 11:59:07
Pirofor написал: так кажется, закон Бернулли, кавитация здесь ни причем - не те скорости потока. Хотя..
Происходит образование пены именно в отверстии. Если интересно здесь стр 15
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2018 в 12:19:31
Саныч53 написал: Интересно, что на это скажет всезнающий Halin, вещающий исключительно аксиомами?
ВСЕЗНАЮЩИЙ Halin скажет, что эксперимент oleg48 только подтвердил его позицию. oleg48, Есть такое понятие - "чистота эксперимента". В задаче: "Добиться одинаковой равномерной скорости как опускания, так и подъема при помощи только одного устройства (жиклёра)", тебе это не удалось. Далее, нагрев и вспенивание масло не означает, что из сапуна немедленно потечёт пена, как в ванной от шампуня, а масленный насос нагреется настолько, что на нем можно будет жарить яичницу. Jesha, Не могу дать точную ссылку. Как не могу сказать, откуда знаю, что 2х2=4 и что угол падения равен углу отражения. Это то, что осталось от учебников и преподавателей, плюс опыт. Можно, конечно порыться в интернете, найти учебник и дать ссылку. Только на это нет времени. И твоё устройство не выдерживает никакой критики. Опять проводить ликбез нет ни малейшего желания. Ты правильно указал на причины пенообразования при прохождении жидкости через уменьшенное сечение.
11.02.2018 в 12:25:31
Halin написал: И твоё устройство не выдерживает никакой критики.
Конечно не выдерживает того чего нет. Иначе бы мы в огромном количестве имели проблемы вспенивания масла в моторах Авто, АКПП и прочих, ибо в большинстве случаев клапанами там являются именно шарики.
{{post:6247236,Далее, нагрев и вспенивание масло не означает, что из сапуна немедленно потечёт пена, как в ванной от шампуня, а масленный насос нагреется настолько, что на нем можно будет жарить яичницу.}}
А как же ваше утверждение о нагреве? Это ж надо хотя бы до 100*С нагреть, а то и более, да под давлением ещё более. Практики, какая температура насоса и трубок, при интенсивной работе?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2018 в 12:32:06
Jesha, Не в шариках дало
Jesha написал: Слево на право проход через иглу, справо на лево через шарик. В какую сторону вспенится?
Слева направо. Если с правой стороны будет цилиндр. Если в маслобак, не будет ни вспенивания, ни нагрева. Справа налево будет простое перетекание жидкости. И не нужно ставить шарик большого диаметра. Даже 3-5 мм будет достаточно.
11.02.2018 в 12:37:39
Halin написал: Слева направо. Если с правой стороны будет цилиндр.
Мы ж в право сливаем. Там бак.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2018 в 12:43:19
Jesha, Задача была в обе стороны. В одну, на опускание, прекрасно справляется шайба. Зачем усложнять?
11.02.2018 в 13:01:06
Halin, был такой ярославский форумчанин под ником РРР53, тоже любил оченно демагогию.... Он бы с Вами посторил, да не может - за свои выступления схлопотал бан на полгода, Вы уж дождитесь его, там уж вволюшку наговоритесь, как родственные души-теоретики.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.02.2018 в 13:20:00
Halin написал: Задача была в обе стороны. В одну, на опускание, прекрасно справляется шайба. Зачем усложнять?
В обе стороны будем ограничены диаметром. В какой то момент вспенится, но не от температуры. Вопрос, Как опускать (принудительно или под собственным весом). И так же где ставить между цилиндром и насосом или насосом и баком. Режимы работы будут разные, и минимальный диаметр отверстия то же разный.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.02.2018 в 14:22:46
Jesha, Заранее извиняюсь. Внимательно читайте комменты, а не ищите к чему придраться. Смотрите post #6242765 и post #6243382 (стр.152). Что-то не получилось сделать на них ссылки. Чтобы добиться плавной работы и на опускание, и на подъём, на гидроцилиндре должны быть задействованы обе полости, т.е. подведены 2 (два) шланга (трубки). И на каждый установлен индивидуально подобранный замедлитель. Вы (не только ты) придрались к вспениванию и нагреву масла, а суть задачи отбросили.
11.02.2018 в 15:15:01
На медленное опускание ставьте жиклер,эксперимент провели.А на медленный подъем ставьте убитый насос
11.02.2018 в 15:51:50
Halin, Взаимно извиняюсь. Занесло малость в сторону.
Halin написал: Вы (не только ты) придрались к вспениванию и нагреву масла, а суть задачи отбросили.
Еще раз пардон. Да, ушли в вспенивание. Поясню. Я начал с того, что вместо проходного отверстия в шайбе предложили поставить механизм с иглой. И не было такого, что предлагал поставить на подачу. Регулировка слива, т.е опускания. Поднимать всё одно будет быстро. Потом вы предложили сделать из приблуды редуктор давления. Я предложил поставить шарик, что бы на слив было ограничение, на подъём нет. Вы осмеяли и тут понеслось. Я не придираюсь.
Halin написал: а суть задачи отбросили.
Не отбросили. Такой клапан ограничитель как я предложил (с шариком), как раз и подойдёт. Их два в каждый шланг, подъём и опускание. Вопрос в другом: Мы же ограничим проток. Не усугубит ли это плавающее положение?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу