09.02.2018 в 20:25:10
oleg48, Извини ещё раз (не хватает и с тобой рассориться), но я дотошный человек. Где ты видел 2-3 мм жиклер? Калибровочное отверстие должно быть почти на порядок меньше - 0,5-0,8 мм, может даже и меньше. Внимательнее прочитай мой вчерашний комментарий. И прими его как аксиому (утверждение, не требующее доказательств), потому как разводить ликбез ещё и по гидродинамике и агрегатному состоянию жидкости, у меня нет ни малейшего желания. Если в результате своих экспериментов, ты докажешь мою неправоту - буду только рад. В спорах рождается истина. Только учти: одно дело пару раз поднять-опустить лопату при расчистке снега зимой, и другое - часик-другой подергать рычаг летом.
09.02.2018 в 21:30:41
oleg48 написал: На днях попробую провести эксперимент-вживить в штуцер жиклер от карбюратора.
Привет! А сделай жиклер изменяемого сечения, с поджимом сечения иглой (винтом с конусом) как при регулировке карбюратора.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.02.2018 в 22:14:34
Саныч53, Вы, сударь, как всегда, на высоте. Хоть думайте, что предлагаете!
09.02.2018 в 23:08:16
Halin написал: Саныч53, Вы, сударь, как всегда, на высоте. Хоть думайте, что предлагаете!
Halin, Я про тоже подумал, про иглу. Только придется делать целиком с корпусом. Но при наличии токарки, вполне реально. Только иглу надо делать малого угла остриё. Тоньше регулировка будет. Прикинем? Что бы не морочится с уплотнением резьбы иглы, погрузим весь регулятор в герметичный корпус.
А какую деталь как крепить в корпусе, придумаем. Отрегулировать раз, а потом не трогать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
09.02.2018 в 23:54:18
Halin, а Вы, как всегда тупите - если у Вас мозгов не хватает на простейшую конструкцию, то можно ведь и помолчать. Это мое личное мнение -
Halin написал: прими его как аксиому
oleg48,
привет тебе! Сделай вот такую хреновину - патрубок в трубопровод с резьбовым колодцем, в который вкручивается регулировочный винт с коническим концом. В процессе регулировки и настройки желательно установить пружину, препятствующую самовыкручиванию болта или контргайку. Я вот так собирался себе сделать, но подвернулся халявный клапан ДРОК-12, поставил его. Предложение можешь за аксиому не принимать, у меня мании величия нет. Удачи.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.02.2018 в 01:35:33
Halin, Я не имел в виду жиклер 2-3мм.Про этот размер писалось выше.Жиклер взял калибровкой 170,какой диаметр отверстия сказать немогу.Есть меньшей калибровки,но попробую пока с таким.Летом бульдозером пользоваться не планирую,а как поведет себя зимой посмотрим.Ну а если ошибся,то это мои проблемы и время,но эксперементировать надо.
10.02.2018 в 01:47:13
Саныч53 написал: Halin, а Вы, как всегда тупите - если у Вас мозгов не хватает на простейшую конструкцию, то можно ведь и помолчать. Это мое личное мнение -
Halin написал: прими его как аксиому
oleg48,
привет тебе! Сделай вот такую хреновину - патрубок в трубопровод с резьбовым колодцем, в который вкручивается регулировочный винт с коническим концом. В процессе регулировки и настройки желательно установить пружину, препятствующую самовыкручиванию болта или контргайку. Я вот так собирался себе сделать, но подвернулся халявный клапан ДРОК-12, поставил его. Предложение можешь за аксиому не принимать, у меня мании величия нет. Удачи.
Саныч53, Суть конструкции понял по предыдущему посту и без картинки,но картинка тоже хорошо,может кому пригодится.С токаркой проблема,да мне и не принципиально.Вполне обхожуси и без клапана.Просто тему затронули,вот и решил сделать эксперимент.Штуцер с жиклером уже подготовил осталось установить и испытать.Может ничего и не получится,да я и не расстроюсь,у любого эксперимента может быть как положительный,так и отрицательный результат.
10.02.2018 в 02:34:11
oleg48 написал: Просто тему затронули,вот и решил сделать эксперимент.
Позволю добавить рис. Саныч думаю не против. Сделать Г образный или подвод с низу. И крышечку на иглу и шайбу медную (желтым), что бы не текло. И иголочку зафиксировать гайкой. Мало ли какая вибрация, всё ж поток.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.02.2018 в 09:04:48
Ну, наконец-то! Знатоки сказали своё веское слово. Саныч53, Спасибо за поднятое настроение, а то без ваших оскорблений и ярлыков даже захандрил. Jesha, Вы вовремя поддержали друга, он как-то забыл про давление в системе. А ещё со стороны "уходящего" потока можно просверлить отверстие и соединить с полостью под крышечкой. Поставить диафрагму с пружинкой, а иглу сделать подвижной. Тогда скорость подъема лопаты останется постоянной, вне зависимости от веса. Вы не задумались, почему ставят всё-таки шайбу, которая "прыгает" туда-сюда. Инженерам-конструкторам, наверное, заняться больше нечем. Вот и выдумывают всякую чушь. Нам в Гаражах виднее. Экспериментировать никому не запрещено, если есть время и средства - почему бы и нет.
10.02.2018 в 09:32:14
oleg48,
вот такую штуку от погрузчика поставил, отвал поднимается быстро, опускается медленно. без "буханий" и ударов. скорость опускания регулируется.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.02.2018 в 09:58:33
Halin написал: Вы не задумались, почему ставят всё-таки шайбу, которая "прыгает" туда-сюда. Инженерам-конструкторам, наверное, заняться больше нечем. Вот и выдумывают всякую чушь. Нам в Гаражах виднее.
Вы про клапан, а чего про него задумываться? Всё согласно нашего гаражного конструирования:
Halin написал: Замедлительный клапан ВСЕГДА устанавливается в сливной (спускной) канал. В канале "нагнетание" он работать не будет. Значения нет, гидравлика это или пневматика. И служит для замедления скорости вытекания (прохождения) жидкости или газа. Происходит это за счет калибровочного отверстия, которое подбирается для каждого конкретного случая. Это может быть что угодно: шайба, шарики, конусообразный шток и т.д.
И? Или мы всё же гоняем жидкость туда - сюда? Ну а если уж в подачу - обратку, добавим малый элемент.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.02.2018 в 13:18:37
Jesha, Гоняем! Видит бог, не хотел я влазить в ликбез. Температура масла зависит от разности давлений перед и после проходного сечения. Чем она меньше, тем больше нагревается масло. Аналогично и с сечением. Когда-то, на МТЗ-80, устанавливали позиционно-силовой регулятор. После некоторого времени эксплуатации стала возникать проблема: масло выгоняло через сапун в гидробаке. Всё оказалось просто. Чистый фильтр - никаких проблем. По мере его загрязнения, возрастало давление в обратном контуре. Только не надо петь песен о своевременном обслуживании фильтра. Выбрасывали из контура регулятор - всё становилось на свои места. И что твой малый элемент даст? Хотите усложнить жизнь СЕБЕ. Ради бога! Зачем советовать это делать другим?
10.02.2018 в 14:11:10
Halin написал: Температура масла зависит от разности давлений перед и после проходного сечения. Чем она меньше, тем больше нагревается масло.
Не надо ликбез, просто киньте где почитать. Обычно греется и пенится при проходе через меньший диаметр, с выходом на больший. Сильно зависит от меньшего диаметра. Потому и ограничитель ставится на слив в бак, что бы в баке произошло успокоение масла и выход воздуха.
Halin написал: Чистый фильтр - никаких проблем. По мере его загрязнения, возрастало давление в обратном контуре.
При загрязнении фильтра масло начинает идти через компенсационный клапан (либо искать щели). СУЖЕНИЕ отверстия и возрастание давления в подающей трубке. Это как раз понятно.
Halin написал: И что твой малый элемент даст?
Слево на право проход через иглу, справо на лево через шарик. В какую сторону вспенится? И да. На рисунке не соответствует диаметр шарика. Его можно сделать приближенно к диаметру трубки. Те. проходное отверстие получится большим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.02.2018 в 14:53:13
Мужики,хватит спорить.На слив масло с заводским замедлительным идет через калиброваное(маленькое)отверстие и не греется и не пенится.Подъем конечно клапан не ограничивает.Теперь о результатах эксперемента.С жиклером в штуцере скорость подъема если и изменилась,то не сильно,а скорость опускания снизилась практически вдвое.Полчаса дергал рычагом,подъем- опускание‘масло не нагрелось и не пенится.Так что для уменьшения скорости опускания вполне можно ставить жиклер уменьшающий пропускную способность.Скорость подъема практически не страдает.Это как вариант,если нет замедлитльного клапана,а не его замена.
10.02.2018 в 15:08:59
oleg48 написал: С жиклером в штуцере скорость подъема если и изменилась,то не сильно,а скорость опускания снизилась практически вдвое.
Понятно. Благодарю за эксперимент.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу