01.07.2018 в 16:51:28
Актагор написал: Добрый день всем. Есть вопрос: троит двигатель Мицубиси. Воздушный фильтр промывал. Свечу поменял. Отстойник прочистил. Бензин свежий. Залил промывку карбюратора в бак. Все равно троит. Кто подскажет выход? Заранее благодарен)
Актагор, Понятие "троит",не совсем уместно.Поточнее симптомы.Дым черный есть при работе на х/х?Если есть,попробуй винтом качества смеси подкорректировать.Еще попробуй при работающем двигателе перекрыть топливный кран,будет ли что изменяться по мере снижения уровня в карбюраторе.Если нет,то снимай карбюратор,промывай и продавай.Устройство несложное,снимать правда неудобно,много чего демонтировать приходится.Да,а в отстойнике топливного крана чисто?Там прилично воды может скопиться,или сеточка забьется.
01.07.2018 в 16:57:41
01.07.2018 в 16:59:54
oleg48, спасибо. Поясню:под словом « троит» я подразумевал плавающие обороты на х/х двигателя. Ещё раз спасибо за совет)
01.07.2018 в 17:01:20
oleg48, Дыма черного на х/х нет.
01.07.2018 в 19:39:33
Возможно зазоры в клапанах ушли.
01.07.2018 в 21:06:53
Было такое. Залечилось заменой воздушного фильтра. Промывка паролона ничего не дала.
02.07.2018 в 00:01:33
Alexandr063 написал: Было такое. Залечилось заменой воздушного фильтра. Промывка паролона ничего не дала.
Alexandr063, А смысл менять поролон на поролон? Это же не Хонда,у нас фильтр только поролон.
02.07.2018 в 00:13:47
Актагор, Плавающие обороты,так уже более понятно.Можно немного повысить обороты х/х.Упорным винтом дроссельной заслонки немного добавь оборотов,должно помочь.Винт тот,что на карбюраторе малюсенький возле вала дроссельной заслонки,а не тот,что вверху на приводе управления карбюратором.У меня верхний винт полностью отпущен,х/х отрегулирован только упорным винтом заслонки.
02.07.2018 в 01:37:31
oleg48 написал:
Alexandr063 написал: Было такое. Залечилось заменой воздушного фильтра. Промывка паролона ничего не дала.
Alexandr063, А смысл менять поролон на поролон? Это же не Хонда,у нас фильтр только поролон.
oleg48, у хонды бумажный с оберткой из поролона. Там можно снять наружный носок, промыть его и высушить... А бумагу аккуратно продуть. Есть еще вариант, где наливается в короб масло и ставиться такой ролик из поролона (задерживает крупные частицы)... Но это утопия)
Что касается перебоев в работе - зазоры, свечка, карбюратор (разобрать, промыть и продуть очистителем). Что до фильтра - можно, в диагностических целях, завести без оного на короткое время.
02.07.2018 в 10:22:34
Alex_UssR написал:
oleg48 написал:
Alexandr063 написал: Было такое. Залечилось заменой воздушного фильтра. Промывка паролона ничего не дала.
Alexandr063, А смысл менять поролон на поролон? Это же не Хонда,у нас фильтр только поролон.
oleg48, у хонды бумажный с оберткой из поролона. Там можно снять наружный носок, промыть его и высушить... А бумагу аккуратно продуть. Есть еще вариант, где наливается в короб масло и ставиться такой ролик из поролона (задерживает крупные частицы)... Но это утопия)
Что касается перебоев в работе - зазоры, свечка, карбюратор (разобрать, промыть и продуть очистителем). Что до фильтра - можно, в диагностических целях, завести без оного на короткое время.
Alex_UssR, Свечу он менял,фильтр промывал(у нас просто поролоновые губка и никакой бумаги как на Хонде),можно конечно и без фильтра попробовать завести,ничего страшного не будет.Но,если фильтр промыт,то результат будет неизменным.Просто по симптомам так же было у меня на мотоблоке.Чуть крутнул упорный винт заслонки и все заработало нормально.Просто если сделать х/х винтом на рычаге привода дросселя,а упорный винт заслонки недостает до площадки,то при работе регулятора оборотов дроссель закрывается полностью и обороты сильно падают.Регулятор пытается выправить обороты и получаются рывки при работе на х/х,а на остальных режимах проблем нет.Кстати о фильтрах с масляной ванной.Может конечно и утопия,но по эффективности очистки воздуха на мой взгляд,равных ему нет.Конечно более частое обслуживание -минус.Планирую ставить себе такой фильтр вместо заводского поролонового.Заодно и разместить его повыше,а то родной висит ниже карбюратора и вся пыль достается ему.
02.07.2018 в 15:52:09
oleg48, на счет маслян.фильтра с маслян.ванной -интересно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу