Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.11.2019 в 16:37:38

Halin написал: (Не в укор). По твоей схеме с доп-реле двигатель не только не заведешь шнурком, но и заглохнет он сразу же после выключения стартера. Мелочь, нюанс, но вникать надо. Нужны те же элементарные знания.

Естественно знания нужны. То что схема не соответствует действительности, это к производителю. Тут не всякий электрик сразу разберется. Но то же не страшно. С чего он заглохнет? Замок зажигания включает в себя два выключателя: Зажигание (на рис питание) и Стартер (на рис стартер) Отключив стартер мы не выключаем зажигание. Всё как в авто. Тогда так, будет понятнее?

Halin написал: Мелочь, нюанс, но вникать надо.

А с чего там три? Можно схемку? Нет у меня трактора полазить. :help И да. А со шнурком что не так? Нет АКБ, сними фишку с реле. Выше это есть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.11.2019 в 17:22:57

Vitold написал: опция заводки двигателя на включенных передачах мне нужна

Вышеперечисленная "чуча" была "зауючена" после того, как в лесу тракторок с прицепом, груженный дровами, был заведён со шнурка на третьей передаче :o . В моей схеме есть недостаток - заглушить двигатель при включенном реверсе невозможно (ключом зажигания), только на "нейтрале". Его, конечно, можно "задовить" ... .

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.11.2019 в 17:24:34

Jesha написал: А с чего там три

Ты это у меня спрашиваешь? А с катушек генератора выходит два провода - то же я виноват? P.S. Вот ты схемку доработал - всё стало на свои места. Только у нас реле не нужно. Классический ключ зажигания + два провода - залог успеха (схема чуть попозже - друзья ждут).

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.11.2019 в 17:32:25

Jesha написал: Можно схемку?

Фото - можно, постараюсь. А схемку - уволь, движок крамсать не собираюсь :) .

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.11.2019 в 20:57:01

Halin написал: Jesha написал: А с чего там три

Ты это у меня спрашиваешь?

Да нет. Я имел в виду откуда провода идут? А ведь верно. Не правильно я рисовал. Это на нормальном тракторе будет работать. А на этом замок зажигания работает на массу. Отсюда у них и отдельный старт, и отдельный пуск и отдельно зажигание. Виноват ввел в заблуждение. Тогда вопрос: Этой схеме верить??? Синим вы отметил линию зарядки. Я красным отметил линию включения зажигания, зеленым линия глушения. Вопрос: Глушение происходит замыканием контакта, конка подразумевает нажим и замыкание? Выключатель зажигания при включении размыкает контакты (иначе эти провода в одном месте не должны сходится), тогда при выключении зажигания трактор должен заглохнуть. Есть?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.11.2019 в 21:58:15

Jesha написал: Я имел в виду откуда провода идут?

Не поверишь!!! Из корпуса двигателя :a . Два раздельных жгута: по два и три провода. Чтобы понять с каких катушек - поверь, желания курочить двигатель нет. Я не знаю, для какого двигателя создана эта схема (интересно :killyourselfbywall: , а куда подевались выключатели SA1-SA3,SA5?!). В реалии на МТЗ-132+GX-390 поз.11 и поз.4 поменялись местами, необозначенного разъема по центру-внизу нет в помине, и многое-многое прочее (про цвета проводов галантно промолчу).

Jesha написал: Выключатель зажигания при включении размыкает контакты

Совершенно верно! Сейчас поздно, завтра (чтобы душеньку твою усапокоить :) ) сделаю фото и набросаю схемку.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.11.2019 в 22:22:07

Halin написал: Два раздельных жгута: по два и три провода. Чтобы понять с каких катушек - поверь, желания курочить двигатель нет.

Зачем курочить. Ведь они куда то идут.

Halin написал: Я не знаю, для какого двигателя создана эта схема

Пишут 132Н. Интернет.

Halin написал: Совершенно верно! Сейчас поздно, завтра (чтобы душеньку твою усапокоить :) ) сделаю фото и набросаю схемку.

Очень хотелось бы. А в инструкции такая же схема или новую какую отпечатали?

Halin написал: поз.11 и поз.4 поменяли места,

Так понимаю, что поз 4 это выкл на моторе (флажек либо кнопка на магнето), а поз 11 это кнопка на панели. Тогда выключатель зажигания на схеме, это кнопка стоп. Всё встаёт на место. Я то думал, на кой они к кнопке стоп приляпали выключатель, а это параллель получается.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.11.2019 в 22:27:22

Halin написал: а куда подевались выключатели SA1-SA3,SA5?!

Скорее всего это подрулевые выключатели.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.11.2019 в 22:31:43

Jesha, SA4 - это выключатель, связанный с ползуном реверса. При нейтральном положении реверса он замкнут. Поз.4 - кнопка "Стоп", у нас на панели вместе с SA6. Поз.11 - замок, идет в комплекте с двигателем с кучей непонятных проводов, часть которых в "свободном полёте".

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.11.2019 в 23:21:07

Вот чего попалось. !#[https://www.youtube.com/watch?time_continue=451&v=fZOQSBLfX6w] Старт и Стоп кнопки. Значит с ними можно поиграться. Они обе работают на замыкание. Основной замок остаётся на двигателе, его включаем для работы. Да собственно он может так и остаться включенным. Далее моя схема с замком вполне работает. Только встраивается она в схему включения стартера. Далее Старт-Стоп работает с замка на панели. Реле замыкает контакт при отсутствии питания.

Опять же, в привязке к той, не правильной схеме получается так.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
bobpich

Местный

Регистрация: 27.08.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 162

07.11.2019 в 16:23:08

Возвращаясь к затеянным мной неделю назад дебатам о минизкскаваторе, переросшей в вопросы его буксировки. Вот есть такое мнение https://kupi-pricep.ru/blog/pdd-legkovye-pritsepy#comment_3503

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.11.2019 в 18:03:11

Так подключено у меня. Выключатель SA4 был приобретен у продавца электротоварами для авто по подобию заводского, но с двумя парами контактов. С какого авто - не спрашивайте, ни я, ни продавец не знаем. SA1 - датчик масла. РС - реле стартера. Так подключено на новом МТЗ-112.

Alexandr063 написал: Тем не менее кнопку глушилки так и не убрали...К чему бы?

Это кнопка "Пуск", а не "Стоп". На "класических" замках зажигания нет раздельных контактов на КЗ (катушку зажигания) и стартер. Поэтому ключом можно только включить и выключить зажигание, а стартер запускается отдельной кнопкой.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

07.11.2019 в 19:22:55

Немного исправил схемки.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.11.2019 в 20:49:00

Галин..."КЗ" -ЭТО аббревиатура КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ...Раз.. И именно у МЕНЯ на панели МТЗ-112 стоит заводской ЗАМОК под ключ и отдельная КНОПКА для глушилки. Ключом не глушится....Это два...Сходить сфоткать?

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

07.11.2019 в 21:03:32

"КЗ" - это классическая аббревиатура короткого замыкания.....МТЗ 112 заводится с панели ключом, а вот глушится только кнопкой.... :sorry:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу