Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

02.11.2019 в 18:53:16

Vitold написал: говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором

Брешут :net:

0
Аватар пользователя
viktuk

Местный

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

02.11.2019 в 21:57:40

id5556810 написал: народ приветствую!подскажите ,поменял шестерни,собрал все.перед тем как подсоденять двигатель подвесил мост и не могу понять: 1-сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце. 2 - реверс включаю в нетралку колеса крутяться.включаю вперед/ назад на любой скорости и на! на нетралке колеса не провернуть . на нетральном реверсе колеса крутяться в разные стороны.а когда включаю блокировку,то начинают крутить в одну сторону.я где то не правильно что то собрал или так и должно быть?вилки в коробке вроде по другому не поставить?спасибо.с уважением!

id5556810, По поводу пункта 1. Может, узел выжима сцепления собран неправильно. Проверьте как стали рычажки (не помню как называются по каталогу) которые воздействуют на корзину сцепления.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

03.11.2019 в 09:40:00

id5556810 написал: сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце.

Как правильно перебрать сцепление расписано здесь По проводу гаечки. Где она находится: на конце или посредине резьбы значение не имеет, единственное условие - утолщение на конце резьбы (поз.10) не должно упираться в сухарь (поз.8). Добиться этого можно переставляя рычаг (поз.9) по шлицам. "Ход" пружинок действительно очень мал, даже при полностью выжатом сцеплении между дисками нет никакого зазора - они трутся друг о друга, поэтому и работают в масляной ванне. Насколько заворачивать гайки (сжимать пружины) единого критерия нет - всё зависит от состояния дисков и пружин. Опять же единственное условие - при полностью выжатом сцеплении витки пружин не должны соприкасаться. По п.2. Сумбурно ты всё расписал - толком не понять. Нужно снять крышку с рычагом переключения передач и переключая монтировкой ползуны толком рассмотреть что к чему.

0
Аватар пользователя
Pirofor

Местный

Регистрация: 25.06.2014

Серпухов

Сообщений: 231

04.11.2019 в 01:27:11

Halin написал: Брешут :net:

Halin, ;)

"Наша Russia"©

Vitold написал: Еще я сам не пробовал говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором

Vitold, можно попробовать пережечь. Результат будет зависеть от возраста и степени износа АКБ. Мини-трактор Беларус-132Н - отзывы, замечания и предложения, пост #5894506 Мини-трактор Беларус-132Н - отзывы, замечания и предложения, пост #5896100

ЗЫ: Тот, восстановленный таким образом АКБ, до сих пор живет и здравствует, установлен на минитракторе и свои функции исправно выполняет.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

04.11.2019 в 08:06:55

Pirofor написал: восстановленный таким образом АКБ, до сих пор живет и здравствует, установлен на минитракторе и свои функции исправно выполняет.

Признаю свою ошибку - лежачего не бъют :swoon !!! Хотя,как всегда, - НО! В советское время крайнего дефицита с "восстановленными" 120-ыми (самыми распространнеными в тогдашнем с/х) акку "рассекали" почти все мои знакомые счастливые обладатели личных авто. О возможности "оживления!" КЗ АК давно известно: промывка замкнутой банки, глубокий быстрый разряд с последующей зарядкой малыми токами, сверление дна с последующем удалением шлама и запайкой отверстия и даже небольшой "стресс" путем "свободного падения" с небольшой высоты. Обладатели сварочными аппаратами-постоянками (у меня такой стоял на прицепном агрегате для ремонта шлюзов) и САКов "лечили", растиражированном теперь как панацея от всех бед, короткими импульсами постоянного тока. "Ожившие" аккумуляторы были непредсказуемы (что и понятно), но тогда это было оправдано их недоналичием. Поэтому утверждать, что именно и только инвертерным сварочником можно окончательно и бесповоротно реанимировать закоротивший АК, мягко говоря, не красиво. P.S. У меня третий сезон на МТЗ-132 стоит 40-ой с дочкиного Форд КА, "оживленный" при помощи промывки и глубокого разряда. Но, говорить: "Вот какой я молодец!" стесняюсь, потому как иногда приходиться пользоваться шнурочком.

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

04.11.2019 в 10:52:42

P.S. У меня третий сезон на МТЗ-132 стоит 40-ой с дочкиного Форд КА, "оживленный" при помощи промывки и глубокого разряда. Но, говорить: "Вот какой я молодец!" стесняюсь, потому как иногда приходиться пользоваться шнурочком.

Halin, А чево стесняться то..полезная ведь информация

0
Аватар пользователя
id5556810

Местный

Регистрация: 15.07.2017

Петрозаводск

Сообщений: 115

04.11.2019 в 16:53:33

всех приветствую!собрал я все в кучу.не думал,что будет все так трудно.прокатился,шумов вроде нет,коробка включается мягко. сцепление как буд то закусывает.попробавл подтянуть тросик и в другом месте начало закусывать. это что то с муфтой или разработается?были диски сбиты под прорези корзины.1/2 трогаюсь нормально.3/4 оывками получается и глохну. так нажимаю сцепление,вроде все нормально мягко и лапка ровно ходит

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

04.11.2019 в 18:10:37

id5556810 написал: попробавл подтянуть тросик и в другом месте начало закусывать

Просмотри весь тросик. Возможно, где-то обломалась жилка и завернулась под обмотку, может где-то обмотка перетерлась.

id5556810 написал: были диски сбиты под прорези корзины

Или в корзине были прорези от дисков?!!! Еще раз внимательно! перечитай

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

04.11.2019 в 20:01:39

id5556810 написал: всех приветствую!собрал я все в кучу.не думал,что будет все так трудно.прокатился,шумов вроде нет,коробка включается мягко. сцепление как буд то закусывает.попробавл подтянуть тросик и в другом месте начало закусывать. это что то с муфтой или разработается?были диски сбиты под прорези корзины.1/2 трогаюсь нормально.3/4 оывками получается и глохну. так нажимаю сцепление,вроде все нормально мягко и лапка ровно ходит

id5556810, Может перепутал в какую сторону прилив на муфте(или как называется), и он цепляет Кстати для чего этот дурацкий прилив?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.11.2019 в 21:53:33

Alexandr063 написал: Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.

Фишку с реле снять и заводи. Это ж аварийный режим.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.11.2019 в 22:00:05

Halin написал: Твоя схема сложна даже спеца.

Ну не смешите. Поставить реле... Разбираться надо конечно. А тупо поставить два флажка, а потом путать какой для чего? Эта схема удобна для пользования, один замок на панели и всё.

Halin написал: Ты не сталкивался с электрикой МТЗ-132, поэтому немного не в теме.

Там что на глушение разрыв? Тогда переставить провод на другой контакт реле и всё. Схему смотрел прежде чем нарисовать. А провода тянуть практически при любой модернизации надо. всегда можно найти кто поможет.

Halin написал: Проще воспользоваться твоим первым советом с ALC-32:

И так же тянуть провода.

Halin написал: Только переключатель этот и в стационарном щитке иногда портачит.

Это аргумент в пользу схемы на замке.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

05.11.2019 в 12:28:22

На 112-ом на панели стоит уже заводской замок под ключ...Тем не менее кнопку глушилки так и не убрали...К чему бы?....И вообще.. Эти кнопки идут в двух цветах. Красном и чёрном...Завод ставит , что под рукой есть, а по феншую на глушилку должна быть красная...Тогда и ошибок не будет.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

06.11.2019 в 13:21:52

Jesha, Не совпадает реальность со схемами, предоставленными изготовителями. Как МТЗ-132, так и GX-390. Именно это я имел ввиду. (К примеру, по схеме у GX-390 на зажигание выходит один провод, а в реальности их три.) (Не в укор). По твоей схеме с доп-реле двигатель не только не заведешь шнурком, но и заглохнет он сразу же после выключения стартера. Мелочь, нюанс, но вникать надо. Нужны те же элементарные знания. Я у себя отключил ВСЮ проводку на двигателе, замке зажигания, кнопках, датчиках и переделал по-своему. Теперь, если реверс не в нейтрале и (или) мало масло в движке, стартер не будет вращаться и шнурком или с толкача тоже не заведешь. Все управление с замка, кнопка "Стоп" просто дырку закрывает.

0
Аватар пользователя
Vitold

Местный

Регистрация: 07.01.2016

Чехов

Сообщений: 243

06.11.2019 в 14:17:56

Я для себя решил что опция заводки двигателя на включенных передачах мне нужна. Иногда если включена необходимая передача я завожу, просто выжимая сцепление, чтобы не тыркать перегазовку если зубец попадает на зубец. Еще иногда на первой передаче заглушишь, нагрузишь например прицеп, а передачу выключить невозможно. Зная насколько хлипкое яблочко со штифтом в мягкой полусфере крышки КПП, сердце кровью обливается силой выбивать передачу. Реверс тоже жалко. Я стартером чуть дергаю и снимаю статическую нагрузку с трансмиссии. А вот чего хотел сделать, так это чтобы при нажатии педали тормоза несколько лампочек мигали прямо в лицо, да поярче. Несколько раз трогался на ручнике, пока сообразишь чето он плохо едет то.. Тем более мне это было просто, надо было задействовать реле поворотников, но я снова все внешнее освещение отключил и вместе с фарами в коробку кинул, лень собирать, да вроде привык контролировать.. А акум все равно иногда надо подзаряжать, хоть никаких потребителей кроме катушек зажигания нету..

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

06.11.2019 в 15:29:26

Катушки зажигания сами по себе...Акумм можно вообще снять...Только клемму плюсовую заизолировать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу