03.11.2019 в 09:40:00
id5556810 написал: сцепление пружинки трос натянут до конца ,а пружинки очень мало ход около 0,5 см.может даже меньше и сцепление нажимаю как буд тослабо как то.до этого снимал трос и гаечка была почти на самом конце.
Как правильно перебрать сцепление расписано
04.11.2019 в 01:27:11
Halin написал: Брешут :net:
Halin, ;)
"Наша Russia"©
Vitold написал: Еще я сам не пробовал говорят коротыш в акуме можно пережечь сварочным инвертором
Vitold, можно попробовать пережечь. Результат будет зависеть от возраста и степени износа АКБ. Мини-трактор Беларус-132Н - отзывы, замечания и предложения, пост #5894506 Мини-трактор Беларус-132Н - отзывы, замечания и предложения, пост #5896100
ЗЫ: Тот, восстановленный таким образом АКБ, до сих пор живет и здравствует, установлен на минитракторе и свои функции исправно выполняет.
04.11.2019 в 08:06:55
Pirofor написал: восстановленный таким образом АКБ, до сих пор живет и здравствует, установлен на минитракторе и свои функции исправно выполняет.
Признаю свою ошибку - лежачего не бъют :swoon !!! Хотя,как всегда, - НО! В советское время крайнего дефицита с "восстановленными" 120-ыми (самыми распространнеными в тогдашнем с/х) акку "рассекали" почти все мои знакомые счастливые обладатели личных авто. О возможности "оживления!" КЗ АК давно известно: промывка замкнутой банки, глубокий быстрый разряд с последующей зарядкой малыми токами, сверление дна с последующем удалением шлама и запайкой отверстия и даже небольшой "стресс" путем "свободного падения" с небольшой высоты. Обладатели сварочными аппаратами-постоянками (у меня такой стоял на прицепном агрегате для ремонта шлюзов) и САКов "лечили", растиражированном теперь как панацея от всех бед, короткими импульсами постоянного тока. "Ожившие" аккумуляторы были непредсказуемы (что и понятно), но тогда это было оправдано их недоналичием. Поэтому утверждать, что именно и только инвертерным сварочником можно окончательно и бесповоротно реанимировать закоротивший АК, мягко говоря, не красиво. P.S. У меня третий сезон на МТЗ-132 стоит 40-ой с дочкиного Форд КА, "оживленный" при помощи промывки и глубокого разряда. Но, говорить: "Вот какой я молодец!" стесняюсь, потому как иногда приходиться пользоваться шнурочком.
04.11.2019 в 10:52:42
P.S. У меня третий сезон на МТЗ-132 стоит 40-ой с дочкиного Форд КА, "оживленный" при помощи промывки и глубокого разряда. Но, говорить: "Вот какой я молодец!" стесняюсь, потому как иногда приходиться пользоваться шнурочком.
Halin, А чево стесняться то..полезная ведь информация
04.11.2019 в 16:53:33
всех приветствую!собрал я все в кучу.не думал,что будет все так трудно.прокатился,шумов вроде нет,коробка включается мягко. сцепление как буд то закусывает.попробавл подтянуть тросик и в другом месте начало закусывать. это что то с муфтой или разработается?были диски сбиты под прорези корзины.1/2 трогаюсь нормально.3/4 оывками получается и глохну. так нажимаю сцепление,вроде все нормально мягко и лапка ровно ходит
04.11.2019 в 18:10:37
id5556810 написал: попробавл подтянуть тросик и в другом месте начало закусывать
Просмотри весь тросик. Возможно, где-то обломалась жилка и завернулась под обмотку, может где-то обмотка перетерлась.
id5556810 написал: были диски сбиты под прорези корзины
Или в корзине были прорези от дисков?!!! Еще раз внимательно!
04.11.2019 в 20:01:39
id5556810 написал: всех приветствую!собрал я все в кучу.не думал,что будет все так трудно.прокатился,шумов вроде нет,коробка включается мягко. сцепление как буд то закусывает.попробавл подтянуть тросик и в другом месте начало закусывать. это что то с муфтой или разработается?были диски сбиты под прорези корзины.1/2 трогаюсь нормально.3/4 оывками получается и глохну. так нажимаю сцепление,вроде все нормально мягко и лапка ровно ходит
id5556810, Может перепутал в какую сторону прилив на муфте(или как называется), и он цепляет Кстати для чего этот дурацкий прилив?
04.11.2019 в 21:53:33
Alexandr063 написал: Сдох аккум, что делать?...Двиг не заведётся, сколь рукой не дёргай. КЗ на массу.
Фишку с реле снять и заводи. Это ж аварийный режим.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.11.2019 в 22:00:05
Halin написал: Твоя схема сложна даже спеца.
Ну не смешите. Поставить реле... Разбираться надо конечно. А тупо поставить два флажка, а потом путать какой для чего? Эта схема удобна для пользования, один замок на панели и всё.
Halin написал: Ты не сталкивался с электрикой МТЗ-132, поэтому немного не в теме.
Там что на глушение разрыв? Тогда переставить провод на другой контакт реле и всё. Схему смотрел прежде чем нарисовать. А провода тянуть практически при любой модернизации надо. всегда можно найти кто поможет.
Halin написал: Проще воспользоваться твоим первым советом с ALC-32:
И так же тянуть провода.
Halin написал: Только переключатель этот и в стационарном щитке иногда портачит.
Это аргумент в пользу схемы на замке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.11.2019 в 12:28:22
На 112-ом на панели стоит уже заводской замок под ключ...Тем не менее кнопку глушилки так и не убрали...К чему бы?....И вообще.. Эти кнопки идут в двух цветах. Красном и чёрном...Завод ставит , что под рукой есть, а по феншую на глушилку должна быть красная...Тогда и ошибок не будет.
06.11.2019 в 13:21:52
Jesha, Не совпадает реальность со схемами, предоставленными изготовителями. Как МТЗ-132, так и GX-390. Именно это я имел ввиду. (К примеру, по схеме у GX-390 на зажигание выходит один провод, а в реальности их три.) (Не в укор). По твоей схеме с доп-реле двигатель не только не заведешь шнурком, но и заглохнет он сразу же после выключения стартера. Мелочь, нюанс, но вникать надо. Нужны те же элементарные знания. Я у себя отключил ВСЮ проводку на двигателе, замке зажигания, кнопках, датчиках и переделал по-своему. Теперь, если реверс не в нейтрале и (или) мало масло в движке, стартер не будет вращаться и шнурком или с толкача тоже не заведешь. Все управление с замка, кнопка "Стоп" просто дырку закрывает.
06.11.2019 в 14:17:56
Я для себя решил что опция заводки двигателя на включенных передачах мне нужна. Иногда если включена необходимая передача я завожу, просто выжимая сцепление, чтобы не тыркать перегазовку если зубец попадает на зубец. Еще иногда на первой передаче заглушишь, нагрузишь например прицеп, а передачу выключить невозможно. Зная насколько хлипкое яблочко со штифтом в мягкой полусфере крышки КПП, сердце кровью обливается силой выбивать передачу. Реверс тоже жалко. Я стартером чуть дергаю и снимаю статическую нагрузку с трансмиссии. А вот чего хотел сделать, так это чтобы при нажатии педали тормоза несколько лампочек мигали прямо в лицо, да поярче. Несколько раз трогался на ручнике, пока сообразишь чето он плохо едет то.. Тем более мне это было просто, надо было задействовать реле поворотников, но я снова все внешнее освещение отключил и вместе с фарами в коробку кинул, лень собирать, да вроде привык контролировать.. А акум все равно иногда надо подзаряжать, хоть никаких потребителей кроме катушек зажигания нету..
06.11.2019 в 15:29:26
Катушки зажигания сами по себе...Акумм можно вообще снять...Только клемму плюсовую заизолировать.
06.11.2019 в 16:37:38
Halin написал: (Не в укор). По твоей схеме с доп-реле двигатель не только не заведешь шнурком, но и заглохнет он сразу же после выключения стартера. Мелочь, нюанс, но вникать надо. Нужны те же элементарные знания.
Естественно знания нужны. То что схема не соответствует действительности, это к производителю. Тут не всякий электрик сразу разберется. Но то же не страшно. С чего он заглохнет? Замок зажигания включает в себя два выключателя: Зажигание (на рис питание) и Стартер (на рис стартер) Отключив стартер мы не выключаем зажигание. Всё как в авто. Тогда так, будет понятнее?
Halin написал: Мелочь, нюанс, но вникать надо.
А с чего там три? Можно схемку? Нет у меня трактора полазить. :help И да. А со шнурком что не так? Нет АКБ, сними фишку с реле. Выше это есть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.11.2019 в 17:22:57
Vitold написал: опция заводки двигателя на включенных передачах мне нужна
Вышеперечисленная "чуча" была "зауючена" после того, как в лесу тракторок с прицепом, груженный дровами, был заведён со шнурка на третьей передаче :o . В моей схеме есть недостаток - заглушить двигатель при включенном реверсе невозможно (ключом зажигания), только на "нейтрале". Его, конечно, можно "задовить" ... .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу