28.07.2009 в 17:01:11
alex98 написал : не знаю, про игольчатые подшипники или еще про какой элементмне механик говорил (при торговом центре), но что-то поменяли в конструкции, усилили. Кто то на форуме писал, что видоизменился сам редуктор, если так, то это радует, производитель следит за устранением слабых мест.
уу.... игольчатые подшыпники в редукторе невы то ещо "приключение", когда высыпаются то клинит редуктор и если вовремя не заметить то иголки попадут в цепь и она треснет, надо следить чтобы в редукторе был нормальный уровень масла в редукторе и можно точно сказать что у вас не случится первые 10 лет активной експлуатации, самым слабым местом чвляются сальники редуктора так как в них имеет свойство попадать грязь(я их меняю каждые 2 года на замену уходит пол часа максимум) нева 78 года
а в общем техника хорошая, и как любая другая хочет нормального отношения
14.08.2009 в 21:29:03
sapog Сколько стоит мотоблок нева с субаровским движком в рублях? Есть ли возможность купить отдельно субаровский двигатель, и по какой цене?
17.08.2009 в 11:09:12
Позвоните в магазин при заводе. Моторы отдельно точно продают.
18.08.2009 в 23:46:34
qazpos написал : Сколько стоит мотоблок нева с субаровским движком в рублях? Есть ли возможность купить отдельно субаровский двигатель, и по какой цене?
Сегодня как раз заходил в фирменный магазин при заводе, приценивался к МБ-2С 6.0. 29900 р. :( Отдельно мотор Subaru Robin EX17D стоит 14 900 р. "Семилошадный" вариант будет на 1500-2000 дороже.
23.08.2009 в 22:31:28
ВалНик Если брать то с движком Субару. У меня Нева самодельная. Редуктор МБ-2 Нева первых моделей на втулках (сейчас идёт на подшипниках) Двигатель Хонда 160 проф (красный) с пылезащищённым воздушным фильтром. Двигатель отличный за 12 лет поменял только сечу и фильтр. Редуктор в хорошем состоянии. только что перебрал. Заменил втулки и подшипники. Самый главный минус разблокировка. Во первых разблокируется только одно колесо поэтому поворот только в одну сторону. Во вторых разблокировку нельзя использовать при работе фрезами. А это самое тяжелое при работе с мотоблоком. При работе с плугом, окучником, картофелекопалкой разворачивать (поворачивать) мотоблок на много легче. Поэтому разблокировку никогда не подключал и не использовал. Я часто использую тележку иногда приходится ездить по дорогам с оживлённым движением. Лет 5 назад разблокировка начала самопроизвольно срабатывать при движении на тележке. При этом мотоблок резко кидает влево, под колеса автомобилей. Что очень опасно. За сезон тахих срабатываний бывает от 2 до 5. Приходится всё время быть на чеку и выпрямлять мотоблок. Поэтому при переборке демонтировал разблокировку колёс и заменил выходной вал со звёздочкой с разъёмного на цельный, заказаный на заводе Подольск-привод. Заодно изменил звёздочку с 19 зубов на 15. На 17 не подходит. А то скорость на 1 передаче низкая. На МБ-1 стоит звёздочка 17 зубов самое то. Сейчас опробую на копке картошки. Кстати поставил на редуктор сдвоенный шкиф на 2 ремня. Надежность предачи удвоилась.
23.08.2009 в 22:37:22
qazpos Если отдельно покупай лучше Хонду.
23.08.2009 в 22:43:12
ValNik Моей хонде более 10 лет. Замена масла 1 раз в год. Замена фильтра 1 раз в 7 лет. И тфу тфу никакого ремонта.
25.08.2009 в 12:11:32
Любавин написал : Двигатель Хонда 160 проф (красный) с пылезащищённым воздушным фильтром. Двигатель отличный за 12 лет
Т.е с 97г. в работе? Тогда здесь у Вас самый большой опыт по его эксплуатации. Может поделетесь своими впечатлениями на теме Хонда 160?
21.09.2009 в 15:13:59
Мотоблок Нева 2К- в работе с 2002г. пашет, фрезерует, возит. Наработка приблизительно 1300 часов - первые 5 лет подсчитывал.
21.09.2009 в 19:01:53
Мой опыт с НЕВОЙ: Когда пашешь мотоблок надо самому толкать вперёд, так как из-за недостаточного веса он буксует. Когда культивируешь мотоблок или зарывается, или тянет тебя вперёд, хер удержишь его. Я ремнями привязывал к себе. Короче не работа , а одно мученье. Брать только с импортным двигателем - питерский движок громкий очень, постоянно обороды скачут, заводится не с первого рывка как HONDA. У меня движок клин поймал, валяется в гараже теперь уже пару лет. Я вспоминаю с ужасом это чудо-техники.:a
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
22.09.2009 в 07:31:43
Garmunkul написал : Мой опыт с НЕВОЙ: Когда пашешь мотоблок надо самому толкать вперёд, так как из-за недостаточного веса он буксует.
«Уж сколько раз твердили миру…» прежде чем начать изучи технологию работы.
Garmunkul написал : Я ремнями привязывал к себе.
??????
Garmunkul написал : Брать только с импортным двигателем
Garmunkul написал : Беларус-09Н
а енто уже заграница? (хотя да)
Garmunkul написал : У меня движок клин поймал
за маслицем следить надоть.
Garmunkul написал : Я вспоминаю с ужасом это чудо-техники.
Garmunkul написал : STIHL FS90, EWM PICO162, Беларус-09Н
а это без Вашего участия работает?
P.S. Ну не пользуюсь я смайликами,а порой так хочется!
22.09.2009 в 09:27:14
vadiizi написал : прежде чем начать изучи технологию работы.
Вот в том то и дело что технологию мы знаем, почва у нас не из лёгких поэтому приходилось со всей силы и толкать мотоблок чтоб пахал. Сейчас у меня Беларус-09Н (с HONDOвским движком)- веса хватает для вспашки, мотоблок не надо толкать проливая 7 потов.
vadiizi написал : ??????
Про ремни... при культивации, а я говорил почва у нас неиз лёгких, НЕВА пыталась постоянно убежать вперёд и утащить меня за собой. Ну первыё час я ещё мог её удерживать. Но потом уже рук не чувствовал. Поэтому брал буксировочный ремень и обвязывал вокруг себя и к мотоблоку. Таким образом мог работать ещё пару часов.
vadiizi написал : за маслицем следить надоть.
Следил за уровнем. Перед каждой работой проверял. И всёравно обломался разбрызгиватель масла.
vadiizi написал : а это без Вашего участия работает?
По поводу Беларуса-09Н, тоже есть проблемы в конструкции, но его хоть не надо толкать вперёд или держать чтоб не уехал. Он не зарывается при культивации как НЕВА. Есть проблемы с включением передач, 2-ую бывает выбивает при нагрузке. К чему нет нареканий - так это к двигателю HONDA GX270. Экономичный, тихий, заводится с пол оборота после зимней спячки.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
22.09.2009 в 13:04:04
Garmunkul написал : Вот в том то и дело что технологию мы знаем, почва у нас не из лёгких поэтому приходилось со всей силы и толкать мотоблок чтоб пахал
существуют настройки.... плуга
Garmunkul написал : Про ремни... при культивации, а я говорил почва у нас неиз лёгких, НЕВА пыталась постоянно убежать вперёд и утащить меня за собой.
существуют настройки.... глубины заглубления - сошник.
согласен с vadiizi
vadiizi написал : изучи технологию работы.
хотя для НЕВЫ это уже не актуально, но всё же поэксперементируй с настройками,может и проблемы в конструкции пропадут частично.
Garmunkul написал : По поводу Беларуса-09Н, тоже есть проблемы в конструкции, но его хоть не надо толкать вперёд или держать чтоб не уехал.
22.09.2009 в 15:29:23
aab-2008 написал : По поводу Беларуса-09Н, тоже есть проблемы в конструкции, но его хоть не надо толкать вперёд или держать чтоб не уехал.
Чтобы не толкать надо утяжелять , при культивации применяется СОШНИК а не РЕМНИ!!!! , первый проход по целине слегка подгрузить и и на первой передаче при средних оборотах. а дальше как впесне.
22.09.2009 в 15:36:29
По поводу двигателей : да хонда серии GX субару EX и новой модификации субару EP- это новая форма серии ЕХ. двигатели хорошо работающее и легко обслуживаются + имеют много положительных отзывов не только при использовании с мотоблоками но и генераторами ,помпами и т.д.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу