:) Вот расширительный бак для отопления. Как он работает , Вы можете увидеть здесь:
www.reflex.de
В верхней части бака расположен автомобильный золотник. Бак предварительно накачан ещё на заводе. В Вашем котле тоже есть расширительный бак (смотрим в паспорт и в котёл). Из баков со временем уходит воздух (то-есть, они сдуваются не хуже автошин), поэтому их требуется периодически проверять автомобильным манометром. Давление в баке подкачивается при помощи автомобильного насоса. Для того чтобы корректно измерить давление воздуха в баке, необходимо чтобы давление в системе было сброшено до нуля. Рабочее давление воздуха в баке утанавливается равным рабочему давлению в системе минус 0.2 кг./см.кв. Например , рабочее давление вашей системы в холодном состоянии, равно 2.0, значит давление воздуха в баке составит 1.8.
Вообще-то эти работы должны производить сервисники.
По дополнительному баку. Бывает что к системе отопления необходимо добавить ещё один раширительный бак. Если, в процессе эксплуатации системы (а мы не знаем объёма Вашей системы), выяснится что объёма котлового бака недостаточно, то лучше установить дополнительный бак.
Куда:например подключить его к торцу одного из коллекторов системы отопления. Никаких собственных насосов у этих баков нет.