21.10.2010 в 21:07:10
#2045109
11.01.2011 в 16:12:48
#2184870
я так же сделал, тока из ТС220 + несложный рег напряга , и не парюсь, шурик хенсиатик хы
25.01.2011 в 19:46:56
#2213019
Мы сделали из старого телевизорного стабилизатора. Отмотали несколько витков до 13.5 в., поставили 4 диода на радиаторе. Про регулятор напряжения как-то не подумали, образование не то. :o Лет 6 назад это было, работает до сих пор. Сейчас кстати в машине болтается - в дороге, гараже что-то делать. Почему-то не умер.....
30.01.2011 в 13:56:59
#2221741
Кто может подсказать мощность двигателя шуруповерта Штерн CD03-144B? На двигателе не написано, только 14.4 в.
На наклейке, присутствующей на корпусе, есть такая строка: Serial No.:MEGK051025AU 2/0512AW. Могут последние цифры указывать потребляемый ток? Тогда получается 14.4х12=172.8 вт.?
Сегодня пробовали блок питания от галогеновых ламп к нему приколхозить, 105 вт., 8.7 а. Не хватает. 12 вольтовый собрат был поживее, крутили черные шурупы по металлу в старинный, еще кнауфический подвес, валяющийся дома без дела.
28.02.2011 в 23:00:35
#2280818
Блок питания от галогенок (импульсник) не пойдет. По мощности они есть и на 350вт, но там схема тупая до не возможности. ей для работы нужна активная нагрузка, да и частота там довольно высокая. на мост работать не могуть....... срабатывает защита по току (если поставить кондер после моста или буферный акум) или просто не запускается. к сожалению пробовал и так и сяк не идёть. на 220 в проще переделываются высоковольтные шуруповерты 18в и выше. Чем выше напряжение на шуруповерте тем меньше будет потребляемый ток. От упс акумы не годятся они не расчитаны на такой ток и сдохнут очень быстро.......(короткий разряд, переразряд запрещен а затем долгий заряд около 10ч) А нормальные никель кадмиевые акумы спокойно отдают ток до 30 крат емкости т.е. 2а.ч банки могут без вреда для здоровья дать до 60а. А вообще щас можно за сумму около 3тыс купить БОШ- СИНИЙ-с LI-ON маленький легкий усилие до 25н с 2 банками в комплекте
10.03.2011 в 21:02:10
#2299814
Подскажите,можно ли блоком питания 14В с током 2500mA заменить 14,4В аккумулятор для шуруповерта?
10.03.2011 в 21:04:14
#2299819
RED.M написал : 2500mA
Примерно на 5 умножьте эту цифру. И тогда.. :)
Feelgood!
10.03.2011 в 21:36:36
#2299889
Получается 12 с половиной ампер,шурику плохо не будет от этого?Я правда в тонкостях электрики не очень то силен.Получается,чем больше ампераж тем лучше?
10.03.2011 в 21:39:00
#2299899
2RED.M Выясните , какое сердце (мотор) у Вашего девайса, найдите его параметры, и делайте выводы.
Feelgood!
10.03.2011 в 22:04:13
#2299975
Мне сын отдал свой шурик TOTAL 14,4В а акк. дохлый.Выбросить шурик жалко а покупать новый акк.накладно да и опять не надолго,вот я и решил его использовать с блоком питания.Если не трудно напишите какой должен быть блок питания-напряжение и ток(лучше в милиамперах).
10.03.2011 в 22:08:21
#2299996
RED.M написал : TOTAL 14,4В
RED.M написал : Выбросить шурик жалко а покупать новый акк.накладно да и опять не надолго,вот я и решил его использовать с блоком питания.
СтОит ли игра свеч?
Feelgood!
10.03.2011 в 22:17:38
#2300022
Ves написал : лучше в милиамперах
Милиамперами там "не пахнет". Как-то прикола/эксперимента ради пробовал мерить силу потребляемого тока через мощный транс с диодным мостом и амперметром (до 30 А). На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра. Шур был
10.03.2011 в 22:51:16
#2300120
Значит все-таки чем больше ампер тем лучше(в моем случае)?
10.03.2011 в 22:51:51
#2300123
Mutru4 написал : Как-то прикола/эксперимента ради пробовал мерить силу потребляемого тока через мощный транс с диодным мостом и амперметром (до 30 А). На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра
При заблокированном шпинделе (=КЗ) ток и не такой будет. Для УВЕРЕННОГО вкручивания саморезов и глухарей 6мм - достаточно 10-20А (при условии мягкого пуска, минимальных потерь на подводимом проводнике (медь 4-10 мм^2 не более 5 м.п.) и возможности мостику переносить 2-3х кратную кратковременную нагрузку.) Наличие защиты в БП по КЗ должно быть достаточно грубым (около 3-5 номиналов). Хороший результат дает буферная АКБ (даже полусдохшая) на номинал питания. Проверено неоднократно на разных шуриках и БП (от 10А до 240А номиналом).
10.03.2011 в 22:57:02
#2300138
2maniac26 Вы наверное невнимательно читали:
Mutru4 написал : На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра
Этого не было:
maniac26 написал : При заблокированном шпинделе (=КЗ) ток и не такой будет
10.03.2011 в 23:06:02
#2300161
10.03.2011 в 23:07:29
#2300165
Mutru4 написал : На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра
У Вас момент отсечки ведомого вала контролируется электроникой? Если нет - то механикой. А отсюда следует взаимосвязь - муфта сцеплена-ведомый заблокирован-кз на двигателе-муфта расцепляется и т.д. по кругу. Если измерительная головка на амперметре приличная - момент расцепления-сцепления четко виден по броскам стрелки. А читаю я верно. У меня на работе парк шуриков и гайковертов - все питаются от стационарных БП.
А если хотите узнать НОМИНАЛЬНЫЙ потребляемый ток - найдите даташит на ключ ШИМа Вашего шурика. Сильно удивитесь.
10.03.2011 в 23:12:11
#2300182
maniac26 написал : механикой
Да, механикой
maniac26 написал : А отсюда следует взаимосвязь - муфта сцеплена-ведомый заблокирован-кз на двигателе-муфта расцепляется и т.д. по кругу. Если измерительная головка на амперметре приличная - момент расцепления-сцепления четко виден по броскам стрелки.
Убедили.
maniac26 написал : А если хотите узнать НОМИНАЛЬНЫЙ потребляемый ток - найдите даташит на ключ ШИМа Вашего шурика. Сильно удивитесь.
В какую сторону удивлюсь? (предположу: в сторону меньшего тока?)
10.03.2011 в 23:18:11
#2300203
Mutru4 написал : (предположу: в сторону меньшего тока?)
Да, в основном ключи слабые и радиаторы (даже при мизерном внутреннем сопротивлении) минимальные. И это все рассчитано производителем на достаточно длительную работу.
10.03.2011 в 23:22:47
#2300215
maniac26 написал : радиаторы (даже при мизерном внутреннем сопротивлении) минимальные
На штерне радиатор алюминиевый чуть больше самой детальки. На DW (правда перфе 25113 К) радиатор намного побольше и медный.
11.03.2011 в 13:23:19
#2301200
Ну, не знаю.Спокойненько подвел к полярным контактам шуруповерта (там, где контачит а АКБ) провод, на другой конец подцепил Moolex разъём с распиновкой GND +12V, в БП 350! Вт вмонтировал двухпозиционный переключатель, (любой вкл-выкл), перемычка между 14 и 15 проводами (кусок скрепки в ATX разъём БП), и пол-года, как с куста, и технику обслуживаю, и ремонт с ним делаю дома ("тэксы" в профиля, шурупы во все материалы и т.д.) Максимум, что может произойти, сработает защита БП - передёрнул переключатель, и погнали снова.
28.03.2011 в 17:27:52
#2335132
*abс* написал : Я использую с шуруповёртом аккумулятор, типа как от ИБП, стоит рублей 200, маленький, не боится переворачивания, на 7 амперчасов, хватает на пару дней гипрок крутить. А зачем делать от сети на 220 В? Тогда уж проще дрель купить Да и кушает шурик немало, у меня Спарки на 12 В, если хорошо нагрузить, вплоть до остановки, то до 10-12А ел, от автомобильного аккума, ради прикола померял, не слабый нужен БП.
У меня те же свинцовые 7 А*ч "кирпичики" работают с шурами дв 727, 740 и хитачи 12в (самый массовый). Не припомните номинал автомата, а то боюсь сильно нагружать, всетаки дури у акб много.
11.04.2011 в 21:24:19
#2362907
Тоже думаю подключить шуруповерт к аккуму от ИБП. Вопрос: как его заряжать? Автозарядка подойдет? Какой ток зарядки? Сколько времени?
13.05.2011 в 19:42:41
#2415728
Здравствуйте. Посоветуйте как из аккумуляторного гайковерта FERM 14.4B сделать сетевой.
13.05.2011 в 20:26:05
#2415807
Хорошая идея, но не знаю как, наверно мощний БП нужен...
13.05.2011 в 20:28:36
#2415814
Обсуждалось многократно. Воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму.
13.05.2011 в 22:43:13
#2416121
Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около. По этому вопросу я эксперементировал- сначала взял транс с вольтажем на 17В, диодный мост и к дохлому аккумулятору. Работало прелесть, но только в один прекрасный день оставил на несколько часов включенный транс. Когда вспомнил и зашел в спальню чтобы выключить то аккумулятор был на подходе ко взрыву, он шипел и весь до неузноваемости деформировался. В дальнейшем транс+диодный мост подсоединил на прямую крутится но слабо, даже рукой можно остановить. Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности и как определить мощность транса? На трансе несколько выводов для 6.4В 12В 17В 24В 32В.
13.05.2011 в 22:47:58
#2416139
не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже
13.05.2011 в 22:54:59
#2416156
Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже
Неужели у обычного зарядного устройства сила тока 20-25А?
cede написал : Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около.
Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...
cede написал : Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу