10.03.2011 в 22:57:02
2maniac26 Вы наверное невнимательно читали:
Mutru4 написал : На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра
Этого не было:
maniac26 написал : При заблокированном шпинделе (=КЗ) ток и не такой будет
10.03.2011 в 23:06:02
10.03.2011 в 23:07:29
Mutru4 написал : На половине делений момента шурика потребляемый ток перевалил за номинал амперметра
У Вас момент отсечки ведомого вала контролируется электроникой? Если нет - то механикой. А отсюда следует взаимосвязь - муфта сцеплена-ведомый заблокирован-кз на двигателе-муфта расцепляется и т.д. по кругу. Если измерительная головка на амперметре приличная - момент расцепления-сцепления четко виден по броскам стрелки. А читаю я верно. У меня на работе парк шуриков и гайковертов - все питаются от стационарных БП.
А если хотите узнать НОМИНАЛЬНЫЙ потребляемый ток - найдите даташит на ключ ШИМа Вашего шурика. Сильно удивитесь.
10.03.2011 в 23:12:11
maniac26 написал : механикой
Да, механикой
maniac26 написал : А отсюда следует взаимосвязь - муфта сцеплена-ведомый заблокирован-кз на двигателе-муфта расцепляется и т.д. по кругу. Если измерительная головка на амперметре приличная - момент расцепления-сцепления четко виден по броскам стрелки.
Убедили.
maniac26 написал : А если хотите узнать НОМИНАЛЬНЫЙ потребляемый ток - найдите даташит на ключ ШИМа Вашего шурика. Сильно удивитесь.
В какую сторону удивлюсь? (предположу: в сторону меньшего тока?)
10.03.2011 в 23:18:11
Mutru4 написал : (предположу: в сторону меньшего тока?)
Да, в основном ключи слабые и радиаторы (даже при мизерном внутреннем сопротивлении) минимальные. И это все рассчитано производителем на достаточно длительную работу.
10.03.2011 в 23:22:47
maniac26 написал : радиаторы (даже при мизерном внутреннем сопротивлении) минимальные
На штерне радиатор алюминиевый чуть больше самой детальки. На DW (правда перфе 25113 К) радиатор намного побольше и медный.
11.03.2011 в 13:23:19
Ну, не знаю.Спокойненько подвел к полярным контактам шуруповерта (там, где контачит а АКБ) провод, на другой конец подцепил Moolex разъём с распиновкой GND +12V, в БП 350! Вт вмонтировал двухпозиционный переключатель, (любой вкл-выкл), перемычка между 14 и 15 проводами (кусок скрепки в ATX разъём БП), и пол-года, как с куста, и технику обслуживаю, и ремонт с ним делаю дома ("тэксы" в профиля, шурупы во все материалы и т.д.) Максимум, что может произойти, сработает защита БП - передёрнул переключатель, и погнали снова.
28.03.2011 в 17:27:52
*abс* написал : Я использую с шуруповёртом аккумулятор, типа как от ИБП, стоит рублей 200, маленький, не боится переворачивания, на 7 амперчасов, хватает на пару дней гипрок крутить. А зачем делать от сети на 220 В? Тогда уж проще дрель купить Да и кушает шурик немало, у меня Спарки на 12 В, если хорошо нагрузить, вплоть до остановки, то до 10-12А ел, от автомобильного аккума, ради прикола померял, не слабый нужен БП.
У меня те же свинцовые 7 А*ч "кирпичики" работают с шурами дв 727, 740 и хитачи 12в (самый массовый). Не припомните номинал автомата, а то боюсь сильно нагружать, всетаки дури у акб много.
11.04.2011 в 21:24:19
Тоже думаю подключить шуруповерт к аккуму от ИБП. Вопрос: как его заряжать? Автозарядка подойдет? Какой ток зарядки? Сколько времени?
13.05.2011 в 19:42:41
Здравствуйте. Посоветуйте как из аккумуляторного гайковерта FERM 14.4B сделать сетевой.
13.05.2011 в 20:26:05
Хорошая идея, но не знаю как, наверно мощний БП нужен...
13.05.2011 в 20:28:36
Обсуждалось многократно. Воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму.
13.05.2011 в 22:43:13
Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около. По этому вопросу я эксперементировал- сначала взял транс с вольтажем на 17В, диодный мост и к дохлому аккумулятору. Работало прелесть, но только в один прекрасный день оставил на несколько часов включенный транс. Когда вспомнил и зашел в спальню чтобы выключить то аккумулятор был на подходе ко взрыву, он шипел и весь до неузноваемости деформировался. В дальнейшем транс+диодный мост подсоединил на прямую крутится но слабо, даже рукой можно остановить. Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности и как определить мощность транса? На трансе несколько выводов для 6.4В 12В 17В 24В 32В.
13.05.2011 в 22:47:58
не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже
13.05.2011 в 22:54:59
Mercedes написал : не проще ли взять обычное зарядное автомобильное устройство, напряжения должно хватить да и силы тока тоже
Неужели у обычного зарядного устройства сила тока 20-25А?
cede написал : Да рассматривалось, да но только как то все вокруг да около.
Информации вполне достаточно, что бы получить ответ на этот вопрос...
cede написал : Хотел бы узнать какие еще штуки нужно подсоединить для нормальной мощности
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу