Извините всю ветку не прочитал, мож уже кто и советовал, 12 вольтный шурик запитать от любой автомобильной зарядки. Я исхожу чисто из практики, самопальный выпрямитель плевое дело. Сделать лучше чтоб на выходе по переменке былоб 13 вольт, 10 амперные диоды на радиаторах за глаза хватит, емкость на фильтр большую и не нужно так 100-200 МКФ. Сам нового инструмента ваще никогда не покупал, пользую что кореша выбрасывают. Ребята, да там в хвалёной маките, китайский моторчик. Странно мне вабще про 20 ампер от серьёзных людей слушать. К стати такие же моторчики стоят на детских машинах фирмы ПЕГ-ПЕРЕГО (итальянская). Конечно если на хорошем источнике тока такой двигатель заклить, то он и возьмет 15-20 ампер, но это будет всего 3 секунды. Конечно зверская цена на АКБ заставляет нас изголяться. Если кто поверит на слово, то совет номер раз, не бойтесь подавать повышенное напряжение на шурик, моторчик больше боится перегруза т. е. когда он не крутит а уже останавливается (резко возрастает ток). совет номер два, подойти к знакомому электрику и попросить забабахать простейший выпрямитель (на нужное напряжение и мощность), ну эт пузырь водки. Совет номер три, чтоб все таки "сильно" не привязываться к сети использовать автомобильные, мотоциклетные и акумы с бес перебойников, фонарей и прочей "нечести" где они на порядок дешевле.
kurganov написал :
Точно! И ток хороший держит (судя по спецификации). Осталось выяснить, какой блок питания раздобыли: старый АТ как у меня или АТХ.
За точность не ручаюсь, но на вскидку ни в том ни в другом с БП 3,3в не сходит. Это напряжение формируется уже на материнке для питания проца, и то на старых. до пеньтиума второго. Лучше конечно уточнить.