Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

01.12.2008 в 18:10:55

kra-mark написал : Поэтому единственный путь - предъявить претензию изготовителю

ON написал : Так и сделаю

Сделайте. Если взяли в ремонт (и квитанция на руках), то далее уже ЗЗП обязывает и отсутствие запчастей у поставщика во внимание не принимается (что по-моему не всегда справедливы, но закон и справедливость понятия разные - именно так сказал мне судья в свое время на одном процессе :) ). Совсем недавно была аналогичная истрия, взяли музцентр, потом денег запросили на з/части, а потом сказали забирайте, запчастей нет и не будет. После получения претензии вдруг написали, что могут отремонтировать, только сообщите о согласии. Артисты! Ну вот дали согласие, теперь ждем дальше как события развиваться будут.

0
Аватар пользователя
Athlon

Местный

Регистрация: 27.06.2008

Москва

Сообщений: 98

08.01.2009 в 19:31:08

ON написал : не "папа", конечно, и без видимых поклонов, но телефон мне Нокиа подарили новый.

Вспоминается такая история. Был у меня полтора года назад КПК HP2190. Был месяцев пять. А потом начал страшно глючить, сам перезагружался, отключался. Отнес в СЦ "Хьюлетта" они его взяли (на гарантии был), здесь, говорят, мы их не делаем, отправляем в Голландию на ремонт. Через две недели звонят: так мол и так, модель снята с производства и запчастей к ней нету. Мы вам предлагаем обменять ваш КПК на новый, но так как модель уже не производится то мы предлагаем вам модель классом повыше, HP2490. Поехал, забрал. Еще и извинялись что точно такой же модели нет.

0
Аватар пользователя
Павлов АНТ

Местный

Регистрация: 14.06.2007

Москва

Сообщений: 41

09.01.2009 в 09:10:27

Телефон SE T290I имеет специфический и конструктивно слабый разъём подключения блока питания он то и отказал в период гарантийного срока. Сервис на Кирова в подвале, приняли с обещанием разобраться в течении 3 недель, в последний день срока сообщают, он у вас утопленник (в телефоне работало всё, кроме контактов зарядки) забирайте без ремонта.:(
Звонок в представительство SE посоветовали сервис Dixsis, поехал туда это на Земляном валу, очередь большая, неизвестно сколько стоять. приехал домой вскрыл запаял оторвавшиеся контакты разъёма телефон работает до сих пор!:)
Вообще много лет (7) пользовался телефоном Alcatel View и сейчас лежит для подстраховки в нём можно использовать стандартные АКБ ААА. Марка хорошая но сейчас ассортимент небогатый. Сейчас с трудом привыкаю к меню в новом Nokia 6500 slider:eek:

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

09.01.2009 в 10:15:30

Павлов АНТ написал : Сервис на Кирова в подвале, приняли с обещанием разобраться в течении 3 недель, в последний день срока сообщают, он у вас утопленник (в телефоне работало всё, кроме контактов зарядки) забирайте без ремонта.:(

Какая связь между якобы утоплением и оторвавшимися контактами разъёма.:confused: Скорей всего ни какой. Очень похоже на отфутболивание. Починить не смогли или не захотели чинить, по каким-либо известным только им причинам. И предъявили встречную притензию клиенту.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
zakadr

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Москва

Сообщений: 116

09.01.2009 в 11:15:16

ADM05 написал : Очень похоже на отфутболивание. Починить не смогли или не захотели чинить, по каким-либо известным только им причинам. И предъявили встречную притензию клиенту.

Вообще-то неплохой повод для отзыва своей авторизации производителя у этого "подвального СЦ" :mad: Вполне возможная вещь с накоплением таких явлений.

0
Аватар пользователя
zakadr

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Москва

Сообщений: 116

27.07.2009 в 13:10:37

И снова я, снова с этим же телефоном, только ремонт уже негарантийный (платный) в том же крупном СЦ. Конкретно ПроСервис. Ситуация вот какая...

На телефоне перестал работать джойстик, отдал телефон в СЦ на диагностику и заплатил за неё, в документе выданном в сервисе позже обнаруженная сервисом неисправность в ходе диагностики совпадает с заявленной неисправностью со слов клиента - не работает джойстик. После диагностики звонили из СЦ указали цену устранения неисправности джойстика и озвучили цену (в районе 1000р.), на ремонт дал согласие. По истечении двух недель позвонил в СЦ узнать состояние дел, оператор сказал телефон находится на выдаче цена за ремонт 994р. приезжайте забирайте телефон. По приезде оказалось что телефон не отремонтирован на самом деле и в графе документа "Выполненные работы" стоит такая запись - "Во время ремонта выявлен дефект межплатного соединения. Ремонт не рентабелен"... Пытался выяснить ситуацию у менеджера, та извинилась за "ошибки" операторов, но общую картину я так и не выяснил у неё. Пытался выяснить насчёт диагностики, так ответила что мастер в ходе диагностики действительно обнаружил что джойстик не работает, решил что вышла из строя одна из микросхем в аппарате, однако, по получению нужной запчасти и замены микросхемы неисправность не исчезла. В беседе пытался ей объяснить, что диагностика подразумевает всё-таки определение точной причины неисправности оборудования, и коли настоящая причина неисправности не была определена, то и диагностика тоже не была выполнена. На это менеджер стала мне объяснять что мастер якобы пытался удешивить стоимость ремонта, начиная с замены микросхемы, вообщем пургу какую-то стала гнать. Убедить её в этом вопросе мне так и не удалось, однако телефон удалось сдать обратно в СЦ, посколько мастер умудрился прикрутить клавиатуру таким образом что часть клавиш просто перестала функционировать.

Уважаемые граждане! Какие шаги мне посоветуете дальше предпринимать в данной ситуации? Требовать возврата денег за диагностику? (думаю как минимум в такой ситуации) Писать жалобу в адрес руководства Про Сервиса? Или что ещё посоветуете? С нетерпением жду ваших советов и рекомендаций, поеду за аппаратом 29.07 сердцем чую что клавиатуру исправят и больше ничего не сделают...

0
Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

27.07.2009 в 15:49:52

zakadr написал : Писать жалобу в адрес руководства Про Сервиса?

пишите жалобу

0
Аватар пользователя
Bdfy

Местный

Регистрация: 28.08.2006

Москва

Сообщений: 246

27.07.2009 в 16:52:34

то диагностика подразумевает всё-таки определение точной причины неисправности оборудования, и коли настоящая причина неисправности не была определена, то и диагностика тоже не была выполнена.

Ну правильно вам все сказали. Для "мастера" на плате есть 2 детали + кнопка. Т е он знает что если одна деталь исправна значит неисправна вторая. "Настоящую" диагностику ( с промеркой всех уровней напряжений и тестирования ) вам никто делать не будет ( ибо нерентабельно - правильно сказали ). Это не "мастер" а просто монтажник. ПОменяли микросхему - дефект остался - далее нужно видимо смотреть в мелкоскоп на детали плат на предмет трещин ( или что там еще ). Учитывая что монтаж там 2-3 слойных это действительно нерентабельно. Так что купите новый телефон. СЦ обязан ремонтировать тел если он на гарантии - а так не получилось - денег не взяли.

Вот я и думаю - Нокиа продает телефоны, которые не может же и сама отремонтировать? Нехорошо получается, особенно если заглянуть в закон о защите прав потребителя.

И что там в законе-то ?

0
Аватар пользователя
zakadr

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Москва

Сообщений: 116

27.07.2009 в 17:06:43

Bdfy написал : Ну правильно вам все сказали. Для "мастера" на плате есть 2 детали + кнопка. Т е он знает что если одна деталь исправна значит неисправна вторая. "Настоящую" диагностику ( с промеркой всех уровней напряжений и тестирования ) вам никто делать не будет ( ибо нерентабельно - правильно сказали ).

Вы наверное не поняли. Не рентабельно это с точки зрения СЦ менять системную плату, я с этим тоже согласен, однако в ходе диагностики, за которую я отдал деньги эта причина выявлена не была! Плюс 2 недели сервис мурыжил с ремонтом! Вот если бы в процессе диагностики, которая у СЦ заняла пару дней настоящую причину неисправности определили, у меня и вопросов бы не возникло.

Bdfy написал : Это не "мастер" а просто монтажник. ПОменяли микросхему - дефект остался - далее нужно видимо смотреть в мелкоскоп на детали плат на предмет трещин ( или что там еще ). Учитывая что монтаж там 2-3 слойных это действительно нерентабельно. Так что купите новый телефон. СЦ обязан ремонтировать тел если он на гарантии - а так не получилось - денег не взяли.

Однако, денег взяли за "диагностику", которая не определила причину неисправности!

0
Аватар пользователя
Bdfy

Местный

Регистрация: 28.08.2006

Москва

Сообщений: 246

27.07.2009 в 17:44:36

Однако, денег взяли за "диагностику", которая не определила причину неисправности!

А кстати по вашему случаю причина то была дана:

  • "Во время ремонта выявлен дефект межплатного соединения. Ремонт не рентабелен"... И что вас тут не устраивает ? Ну покажут дефект если уж настаиваете - и скажут принесите нам деньги на новый телефон мы его купим и поставим плату в ваш телефон. Менеджер конечно же дура что сказала вам неправду по телефону и начала пургу гнать про попытки починить ( за это же денег не взяли ? ) - вот и весь прокол.
0
Аватар пользователя
zakadr

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Москва

Сообщений: 116

27.07.2009 в 17:57:58

Bdfy написал : "Во время ремонта выявлен дефект межплатного соединения. Ремонт не рентабелен"... И что вас тут не устраивает ? Ну покажут дефект если уж настаиваете - и скажут принесите нам деньги на новый телефон мы его купим и поставим плату в ваш телефон. Что вас тут не устраивает ?

Меня не устраивает то, что это было выявлено не в процессе диагностики аппарата, а уже в процессе ремонта (две недели потерянные)! Деньги за диагностику я получается просто так подарил СЦ что ли? Так теперь понятно?

0
Аватар пользователя
Bdfy

Местный

Регистрация: 28.08.2006

Москва

Сообщений: 246

27.07.2009 в 18:20:17

ну можете спросить тут:http://forum.ozpp.ru/ - хотя по моему мнению тут прав СЦ.

0
Аватар пользователя
andr_vk

Местный

Регистрация: 02.12.2008

Москва

Сообщений: 45

28.07.2009 в 00:59:39

zakadr написал : Меня не устраивает то, что это было выявлено не в процессе диагностики аппарата, а уже в процессе ремонта (две недели потерянные)! Деньги за диагностику я получается просто так подарил СЦ что ли? Так теперь понятно?

Вы подписывали акт приема-передачи оборудования, сиречь договор, в котором явно всё прописано касаемо сроков ремонта и всяких нюансов? Внимательно читали?
Насколько я понимаю, вы сдавали телефон не по гарантии, таким образом вы заплатили некую сумму за диагностику, прекрасно понимая, что диагностика может показать что угодно... а с у четом того, что Про-Сервис является структурой Евросети (к слову я бы лично вообще не понес к ним ничего, конторка себя замарала по всем фронтам) то и результат непредсказуем ... имхо. Я так понимаю телефон был куплен там же? Честно говоря, в Вашей ситуации я не знаю что делать и боюсь ОЗПП врядли поможет. СЦ тут будет прав до того момента, пока независмая экспертиза, читать сертифицированный авторизованныцй сервисный центр телефонов БЛА-БЛА-БЛА, не даст заключения, опровергающего предыдущее, что, поверьте, маловероятно. Или это был период гарантийного обслуживания?

0
Аватар пользователя
tvmaster

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2973

28.07.2009 в 01:16:43

zakadr написал : ...телефон в СЦ на диагностику и заплатил за неё, в документе выданном в сервисе позже обнаруженная сервисом неисправность в ходе диагностики совпадает с заявленной неисправностью со слов клиента - не работает джойстик.

Неисправность должна быть явной и мастерская в лице приёмщика, должна это увидеть и подтвердить, а так-же убедиться, формально, в отсутствии других более серьёзных проблем, о которых клиент может и не заявить по разным причинам.

После диагностики звонили из СЦ указали цену устранения неисправности джойстика и озвучили цену (в районе 1000р.), на ремонт дал согласие.

Телефон попал в руки мастеру и он лично убедился, что неисправность присутствует и по его мастера мнению, основанном на опыте или сообразно руководящим техническим материалам по ремонту для данной модели неисправность можно устранить за названную сумму. Её вам и назвали.

По истечении двух недель позвонил в СЦ ... приезжайте забирайте телефон. По приезде оказалось что телефон не отремонтирован ... "Во время ремонта выявлен дефект межплатного соединения. Ремонт не рентабелен"...

Видимо, проведение ремонтных мероприятий или замена деталей ответственных за данный узел не устранила проблему. Диагностика неисправности оказалась значительно более сложной, а причина неустранимой за реальные сроки и целесообразный бюджет.

... менеджера, та извинилась за "ошибки" операторов, но общую картину я так и не выяснил у неё.

У тетеньки в день проходит пол сотни телефонов она физически не в состоянии вникать во все подробности клиентов и запоминать детали. Обычно, они читают то, что написано в сопроводительном акте, журнале либо, в особых случаях, могут передать информацию от мастера, если он решит что-нибудь прокомментировать. Тетенька извинилась, вела себя корректно судя по всему.

Пытался выяснить насчёт диагностики, так ответила что мастер в ходе диагностики действительно обнаружил что джойстик не работает, решил что вышла из строя одна из микросхем в аппарате, однако, по получению нужной запчасти и замены микросхемы неисправность не исчезла.

Вышла из строя микросхема - это дежурные фразы на все случаи жизни. Очень сложно определить в точности, в чем проблема, телефоны чинит крупными узлами или меняют целиком платы. С микросхемами возятся очень редко, только если точно уверены в причине и возможности устранения неисправности. Ремонт практически любой бытовой электроники выглядит следующим образом: мастер подтвердив или обнаружив неисправность заказывает нужную деталь где-то на центральном складе, часто даже в другом городе. Заказ подрядчику отправляют раз в неделю собрав минимальную пачку. Так, вот, на эту логистику и нужно две недели, типа, с запасом. Деталь пришла, её заменили, но проблема не устранилась и мастер ошибся, дальше всё идет по кругу. Если, только остаются идеи, что следующее заменить.

В беседе пытался ей объяснить, что диагностика подразумевает всё-таки определение точной причины неисправности оборудования,

К сожалению, и так устроен мир, люди вкладывают разный смысл в произносимые слова. Не следует переоценивать возможности ремонтной мастерской. Точную причину неисправности вашего телефона, возможно, сможет установить группа ученых вооруженных соответствующим оборудованием. Всё остальное чисто фантазии.

... причина неисправности не была определена, то и диагностика тоже не была выполнена.

Следует понимать, что мастерская должна на что-то жить, платить аренду, зарплату сотрудникам и даже подметать крыльцо перед входом. То, что вы уже пришли в контору и заняли её сотрудников своей проблемой, для конторы означает, что она уже начала нести расходы, начала обрабатывать ваш заказ. Деньги за диагностику это тот минимум, который позволяет мастерской нивелировать потери от общения с клиентами, причем с любыми даже самыми непорядочными клиентами. Вы можете принести им телефон с помойки, который отказались чинить в трех предыдущих сервисах, где он уже побывал, но они обязаны клиента обслужить и провести так называемую "диагностику", в четвертый раз сообщить клиенту, что это можно только выкинуть. Вот для того, чтобы не ходили в пустую отвлекать от дел и сделана платная диагностика. Прошу не принимать весь текст, как относящееся лично к вам, всё это чисто информация.

На это менеджер стала мне объяснять что мастер якобы пытался удешевить стоимость ремонта, начиная с замены микросхемы... мастер умудрился прикрутить клавиатуру таким образом что часть клавиш просто перестала функционировать.

Такое даже у меня бывает. :) Вот, недавно, менял разбитый дисплей у своего SE W550, теперь часть клавиш не работает, второй раз разбирать ни как не соберусь. Бывает и так, телефон довольно хлипкое устройство и часто в процессе обычной разборки возникают новые неисправности, обрывы шлейфов, трескается пластик и не всегда причина неуклюжесть мастера. Некоторые модели телефонов мастера очень не любят ремонтировать именно по этой причине, особенно б/у.

Требовать возврата денег за диагностику? (думаю как минимум в такой ситуации) Писать жалобу в адрес руководства?

Любые конфликты вызывают неприязнь в отношении сторон. Советую хорошенько подумать, прежде чем ввязываться в нечто подобное. Смею вас заверить, вас не пытались обмануть намеренно, ошибки сопровождения, типа, "испорченный телефон" случаются в любом коллективе. Тетеньки на приемке часто говорят и отвечают на вопросы заученными фразами, по инструкции и потому, что в 90% случаях такие ответы исчерпывающе точны для клиентов. Ваш случай оказался сложнее.
Помните, в любом случае мастерская пыталась вам помочь, это её смысл существования, второй после зарабатывания денег. У них не получилось и такое бывает со всяким. Подумайте, стоит ли из-за этого мотать людям нервы и устраивать разбирательства. Если, очень хочется можете вызвать главного и потребовать вернуть деньги за диагностику, формулировку придумайте сами. Кстати, скажите, а сколько с вас взяли за диагностику? У нас в Питере обычно берут 100 или 150 рублей.

0
Аватар пользователя
zakadr

Местный

Регистрация: 31.10.2008

Москва

Сообщений: 116

28.07.2009 в 11:05:40

andr_vk написал : Вы подписывали акт приема-передачи оборудования, сиречь договор, в котором явно всё прописано касаемо сроков ремонта и всяких нюансов? Внимательно читали?
Насколько я понимаю, вы сдавали телефон не по гарантии, таким образом вы заплатили некую сумму за диагностику, прекрасно понимая, что диагностика может показать что угодно... а с у четом того, что Про-Сервис является структурой Евросети (к слову я бы лично вообще не понес к ним ничего, конторка себя замарала по всем фронтам) то и результат непредсказуем ... имхо.

Ремонт негарантийный. В моём случае диагностика показала температуру на Марсе, я так считаю. В конце прошлого года отдавал этот же телефон им в гарантийный ремонт, починили. Поэтому в негарантийный ремонт сдал им же.

andr_vk написал : Я так понимаю телефон был куплен там же?

Нет, не в Евросети, а в Белом Ветре.

andr_vk написал : Честно говоря, в Вашей ситуации я не знаю что делать и боюсь ОЗПП врядли поможет. СЦ тут будет прав до того момента, пока независмая экспертиза, читать сертифицированный авторизованныцй сервисный центр телефонов БЛА-БЛА-БЛА, не даст заключения, опровергающего предыдущее, что, поверьте, маловероятно. Или это был период гарантийного обслуживания?

См. выше.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу