WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

22.01.2009 в 21:41:39

сер написал : Можно самостоятельно проверить расчет на вашей технике

Самостоятельно не сосчитаете. Кривые скольжения, тяговую способность и КПД для передачи на Салюте и Фаворите наверное проверяются экспериментально, с помощью тензометрических шкивов, так как шкивы этих передач ни в один ГОСТ не лезут. Там где нужна большая долговечность (станки, лифты) там сделано по другому. А тут люди наверное боролись с габаритами.

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

22.01.2009 в 21:47:43

:) Вот тут тоже мотоблоками меряются http://ru.youtube.com/watch?v=eqUQMxc_SPo парни нехило зажигают

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

22.01.2009 в 21:51:26

WOW! написал : Кривые скольжения, тяговую способность и КПД для передачи на Салюте и Фаворите наверное проверяются экспериментально,

Ну там так и написано - экспериментально :). И еще - Средние значения , полученные из испытаний при типовых режимах, для клиновых ремней ~ 0,7 (с) это они про КПД? :) Да и бог с ними :)

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

22.01.2009 в 21:51:31

WOW! написал : А тут люди наверное боролись с габаритами.

Совершенно верно. Минимальный диаметр шкива для ремня профиля "А" по Анурьеву 90мм. Пуберт ставит 60, 55 и 50. Зато ремни на нем неубиваемые.

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

22.01.2009 в 22:03:57

Теже парни только летом http://ru.youtube.com/watch?v=rac5-GsLnYM Может форумчане? Не саня-субару один? :)

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

22.01.2009 в 22:05:10

сер написал : это они про КПД?

http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_14.htm тут рисунок 14.8, верхняя кривая с буквой, похожей на нашу букву п (КПД):) , при Фк=0,7 (коэффициент тяги, который для ума ничего не говорит) достигает величины 0,95;) Если бы 30 процентов мощности выделялось на ремнях, они бы сгорели и расплавились Так же и в дисковых сцеплениях, при пробуксовке они сильно нагреваются и кипят

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

22.01.2009 в 22:11:01

WOW! написал : тут рисунок 14.8, верхняя кривая с буквой, похожей на нашу букву п (КПД) , при Фк=0,7 (коэффициент тяги, который для ума ничего не говорит) достигает величины 0,95 Если бы 30 процентов мощности выделялось на ремнях, они бы сгорели и расплавились

:) Да яж прикалывался а Вы всерьез...Помнится меня учили - КПД мех КПП до 97 % (шестеренчатая передача), ременная по-моему до 80% уж не помню. Это в разрезе автомобильных трансмиссий (вариатор)

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

22.01.2009 в 22:12:35

WOW! написал : Так же и в дисковых сцеплениях, при пробуксовке они сильно нагреваются и кипят

:) не все кипят, некоторые дымят и воняют

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

22.01.2009 в 22:37:39

сер написал : Это в разрезе автомобильных трансмиссий (вариатор)

Кстати для мотоблоков можно приспособить вариатор фирмы Comet (США) их на карты ставят, можно до 25 км/час раскочегариться

0
сер
сер
Местный

Регистрация: 20.09.2007

Екатеринбург

Сообщений: 202

22.01.2009 в 22:41:59

WOW! написал : стати для мотоблоков можно приспособить вариатор фирмы Comet (США)

по-моему это уже не мотоблок будет :)

0
bosstk
bosstk
Новичок

Регистрация: 25.11.2008

Тула

Сообщений: 98

22.01.2009 в 22:45:24

Видеоролики на оценку 5 балов, молодцы развеселили

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу