20.04.2009 в 19:59:56
Всем здраствуйте ! Люди добрые подскажите,как на семерки с инжектором натягивается моторная цепь? Я интересовался говорят масленный натяжитель! А меня чтото беспокоет на холодную по званивает а горячую вроде не слышно. И болта натяжителя вроде не видно, с правой стороны двигателя как было на капейке, может не там смотрю? Всем заранее благодарен!!
06.05.2009 в 00:46:04
Расскажите, как лечить сапунит. Колпачки менял в феврале, сразу вроде стало лучше, теперь не гонит масло в воздушник, но все равно дымит. И по весне начало давить масло из щелей, и из-под клапанной крышки. Из под клапанной крышки никогда не давило, пока не поменял под ней прокладку. В основном давит масло из-под передней крышки (или сальника коленвала, непонятно), болтика успокоителя (!), успокоитель на месте, проверял в том же феврале. Не давит масло из-под трамблера и сапуна. Из-под головы тоже, к счастью.
Наверно, пора менять кольца? Это должно помочь от дыма в картере. А как избавится от давления в картере? Ведь не просто так масло поперло, верно?
06.05.2009 в 04:00:03
ДК написал : вопрос: есть ли реально ощутимая разница между литыми дистами и штамповаными по качеству езды по российским дорогам на скорости не более ста км. в ч.?
по качеству езды ощутимых отличий быть не должно,НО:
шлиман написал : разница есть только если литой легче штамповки и резина легкая
А вот это самое главное,чем легче колеса,т.е неподрессоренные массы,тем легче работать подвеске,больше срок службы подшипников и амортов.Но при этом вылет должен быть такой же,иначе подшипники будут перегружены.И чем больше диаметр колеса,тем больше разница в весе между литьем и штамповкой.На 13*-почти неразличимо,1-2 кг,а вот на Крузаке литой диск с покрышкой вполне приемлем по весу,а со штамповкой-хрен поднимешь.Литье точнее сделано,меньше грузиков при балансировке надо.Где-то в России магниевые клеса делали по авиатехнологиям,вот те очень легкие,но боятся соли,их даже красят на заводе.Короче,если есть желание купить литье,и шоб от этого больше пользы было,то с безменом выбирать надо.;) И от японок б/у 4-х дырые на Жигу нельзя ставить-на Королле диам. окружности 100 мм.,а на Жиге 101,7 вроде,почти подходит,но нагрузка на шпильки неравномерная,могут обломиться!
06.05.2009 в 05:03:48
у современного литья есть только один недостаток- при дтп диск часто ломается , а разлетающиеся осколки увеличивают количество " участвующих в дтп "
22.05.2009 в 02:37:29
nelegal написал : Расскажите, как лечить сапунит. Колпачки менял в феврале, сразу вроде стало лучше, теперь не гонит масло в воздушник, но все равно дымит. И по весне начало давить масло из щелей, и из-под клапанной крышки. Из под клапанной крышки никогда не давило, пока не поменял под ней прокладку. В основном давит масло из-под передней крышки (или сальника коленвала, непонятно), болтика успокоителя (!), успокоитель на месте, проверял в том же феврале. Не давит масло из-под трамблера и сапуна. Из-под головы тоже, к счастью.
Наверно, пора менять кольца? Это должно помочь от дыма в картере. А как избавится от давления в картере? Ведь не просто так масло поперло, верно?
уровень масла проверьте,классика не любит перелив....должно быть чуть выше мин.
22.05.2009 в 14:09:10
skorp777 написал : Где-то в России магниевые клеса делали по авиатехнологиям,вот те очень легкие,но боятся соли,их даже красят на заводе.
не об этих ли речь?
07.06.2009 в 01:35:27
Кто знает, что это? Коробка сейчас установлена на автомобиле.
Коробка снята, хочу сделать из нее запасную, что полезно заодно поменять?
07.06.2009 в 06:23:56
nelegal написал :
- примерно в 1% случаев не включается 1 передача, А если включить сначала вторую, а потом первую - то включается.
Кто знает, что это? Коробка сейчас установлена на автомобиле.
Отличная коробка! Необязательно втыкать через вторую, достаточно сделать повторный выжим сцепления
07.06.2009 в 09:26:57
Проверяйте крепление балки к кузову, подтягивайте при необходимости.Следите за шаровыми опорами и рычагами передней подвески. Замените маятниковый рычаг в сборе на аналогичный, но с подшипниками качения (раньше умельцы делали сами). Следите, нет ли следов контакта концов стабилизатора поперечной устойчивости с рычагами. Можно и нужно этот узел доработать слегка шлиф-машинкой. За 14 лет и 320 000км пробега остались очень хорошие воспоминания о моей первой 21013. Эх, давно это было....
10.06.2009 в 00:55:03
nelegal написал :
- примерно в 1% случаев не включается 1 передача,
А если включить сначала вторую, а потом первую - то включается.
Кто знает, что это?
Подношен синхронизатор 1-й передачи - на горячую включается наверняка лучше - если действует на нервы - поменяйте масло в коробке хотя-бы на полусинтетику
newcomer написал : Замените маятниковый рычаг в сборе на аналогичный, но с подшипниками качения
В одном из таких разбило гнезда пошипников быстрее чем втулки - поменял на какой-то фирменный ярко желтого цвета в коробке - что-то типа "Спорт - Мастер" - ходит отлично.
15.06.2009 в 09:59:44
Стаж за рулем 20 лет. Ездил на "Москвиче". Год назад купил 21074. На спидометре 4000 км. При включении (и переключении) скорости что-то СВИСТИТ (типо сцепление). Неоднократно слышал у стареньких жигулей. Что это может быть???? Новая ведь....
15.06.2009 в 10:10:13
vladzve написал : Что это может быть????
Выжимной подшипник
15.06.2009 в 10:46:28
Это ж не смертельно? Авто то новое....
16.06.2009 в 08:41:52
В дополнение. Свистит когда отпускаешь сцепление, а не когда нажимаешь.
03.07.2009 в 10:21:28
Вот ... Запах бензина в салоне. Часть первая. Запах до того достало меня, что пришли галлюцинации о предстоящих галлюцинациях. Стал искать причину. Обнаружил течь на оси дроссельной заслонки второй камеры. Бензин сочился на прокладку между коллектором и карбюратором. Перебрал карб ... Вроде бы всё прошло. "По пути" сорвал тросик с крана отопителя салона. Карамба! Полдня мата проведённого под торпедой в позе эмбриона крокодила ... Инженеры ВАЗа дали бы фору гестапо. Почему кран не вынесли под капот!? Если надо ремонтировать, то должно быть ДОСТУПНО!!! А если не доступно, то сделайте так, что бы не ремонтировать. Кран поменял, он еле двигался хотя и шаровый. Поставил керамический. Сегодня в продолжение - "уж всего" - наблюдаю течь бензина под левым задним крылом ... Тоска. А, я то всё думаю, чего это брызговик так свернулся?? ... Зад. Короче ... Воняло от-туда, бензином в смысле. Там патрубок резиновый между горловиной и баком, стянут хомутами. Вся эта констра прикрыта щитком. На щитке грязи набилось битком (его же не видно снаружи!) .. От грязи, в отсутствии вентиляции, а может ещё и от времени, а может ещё и от качества, хомуты сгнили, а сам шланг потрескался. Перехвалил я чёй-то свою зайку ... Не иначе сглазил. А может это просто родовое проклятие ... И у деда моего был ВАЗ и у деда деда, и у прадеда деда был ВАЗ и у прадеда прадеда, и у прапрапрадеда прадеда был ВАЗ ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу